|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.02.2018, 23:19 | #11 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
12.02.2018, 09:41 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Светодиодом проверялось наличие импульсов на форсунку от блока управления[/QUOTE]
Ни чего Вы толком таким образом не проверите! |
13.02.2018, 13:35 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.05.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Армавир, Краснодарский край
Авто: VW Golf 5
|
Как показывает опыт, вероятность выхода из строя Б/У ДВС достаточно мала, но не стоит исключать ее полностью.
Вы бы для начала осцилографом посмотрели что присутствует на управляющем проводе форсунки. Если нет осцилографа, то хотя бы дублирующую проводку закиньте. |
15.02.2018, 23:22 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
|
Цитата:
---------- Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления, что то было с каким-то контроллером на плате, пошаманил там специалист по микроэлектронике и всё стало работать. |
|
16.02.2018, 00:05 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
lesha_fil, я понимаю , что есть "очень богатые люди" ... которые могут себе позволить "мять сиськи" одной машине в течении 10-ти дней !!! ... Но "перебои сгорания в первом циллиндре " - это ошибка Р0301 , а не Р0201 ... Вы осциллки на форсах на неисправном и соседнем цилиндре смотрели?! ... Форсунки по управлению первый - четвёртый по проводам местами перекидывали?!...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 16.02.2018 в 00:16.. |
16.02.2018, 09:30 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2018
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
Авто: Yeti
|
первым делом, написали бы какой мотор. Отсюда станет ясно, модуль зажигания один, или на каждый цилиндр по катушке.
|
16.02.2018, 10:26 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
|
Вообщем спасибо всем за подсказки и помощь. Разобрались. Проблема всё таки была в блоке управления.
|
|
|