Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Octavia не заводится на морозе. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8307)

sintezvw 18.11.2014 11:12

А транспордер не приклеен к катушке или обходчик какой-нибудь?)))
было такое замерзал транспордер был приклеен к катушке иммо липучкой))

sintezvw 18.11.2014 11:17

да и почитать комбинашку (17 адрес) что там по ошибкам?
ключ, катушка, связь с моторным. Если это конечно эта проблема из-за ИММО)))

TForce 18.11.2014 11:21

Парни без обид. Бадягу на несколько страниц развели. Авто не заводится на морозе. Подключили манометр топливный и масляный(гидрики может рапирать, или меряем компрессию на холодной, подключили диагностику (температура ДВС, обороты к-ла, угол открытия ДЗ, расход воздуха). Все есть? Дальше ошибка по ИММО. В каком блоке? В одном, или в обоих? Если в одном, то вариантов не много. Или блоку не дают команду, или он ее не получает(теряется в пути). Проверили пины и провода. Чисто? Далее имитируем условия, при которых не заводится для блоков ( морозим, греем) блоки. Отработайте план проверки полность и добросовестно. Я понимаю, что хочется быстрого решения, но к сожалению не всегда так бывает. Если ошибка по ИММО, то заводится и глохнет, но практика показывает, что первый раз кратковременно заводится, а потом нет. Так что не всегда заводится.

draw 18.11.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 214927)
А если бы проблема была только в иммо, то авто заводилась и глохла? Правильно понимаю?

Cкорее всего да, тогда лампочка с машинкой моргать будет, типо сигнал не принят от ключа

draw 18.11.2014 11:39

Если не заводится на морозе - берешь фен и греешь узлы подумав башней какие, бывает даже дизеля не заводятся, тогда нужно чайку попить захотеть после долгих поисков, а кипяточком так ненароком тнвд полить- завелась, все понятно. Ответ причины и её решение в самом вопросе всегда, да диагностика в помощь, ошибку стер - стартер крутит, маслай крути 10 сек пока новые ошибки не появятся, на основании последних показаний уже соответственно дальнейшие действия-стер ошибки, согласование с ецу - нагрел- завел

denis0687 18.11.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от sintezvw (Сообщение 214962)
А транспордер не приклеен к катушке или обходчик какой-нибудь?)))
было такое замерзал транспордер был приклеен к катушке иммо липучкой))

Нет авто полный сток, допов в ней не было, ни сигналок ни меток...

По диагностике ключ видит, блок видит...

denis0687 18.11.2014 15:18

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 214964)
Парни без обид. Бадягу на несколько страниц развели. Авто не заводится на морозе. Подключили манометр топливный и масляный(гидрики может рапирать, или меряем компрессию на холодной, подключили диагностику (температура ДВС, обороты к-ла, угол открытия ДЗ, расход воздуха). Все есть? Дальше ошибка по ИММО. В каком блоке? В одном, или в обоих? Если в одном, то вариантов не много. Или блоку не дают команду, или он ее не получает(теряется в пути). Проверили пины и провода. Чисто? Далее имитируем условия, при которых не заводится для блоков ( морозим, греем) блоки. Отработайте план проверки полность и добросовестно. Я понимаю, что хочется быстрого решения, но к сожалению не всегда так бывает. Если ошибка по ИММО, то заводится и глохнет, но практика показывает, что первый раз кратковременно заводится, а потом нет. Так что не всегда заводится.

Все что ты описал - проверено, ошибка только в бу двигателя. Пробывал заводить без приборки, мороженная так же не заводится, отогреется - заводится и глохнет и так до посинения. Так что приборка походу жива...
Осталось добраться до ЭБУ....

TForce 18.11.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 215032)
Пробывал заводить без приборки, мороженная так же не заводится, отогреется - заводится и глохнет и так до посинения. ..

Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?

draw 18.11.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 215041)
Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?

согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и никуя.
.Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
Учите базу короче
почему не дает искру - сидите и думайте.

denis0687 18.11.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 215054)
согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и никуя.
.Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
Учите базу короче
почему не дает искру - сидите и думайте.

Механика, без приборки заводится и глохнет...
А на ЕЦУ 15 и 30 это что?
В четверг продолжу с ней заниматься, за морожу и погрею...


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.