Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Octavia не заводится на морозе. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8307)

denis0687 17.11.2014 12:44

Skoda Octavia не заводится на морозе.
 
Всем привет!
Проблема такая Skoda Octavia 2004 TMBBL41U248749527 1,8 турбо, не заводится после ночного простоя, а точнее при минусовой температуре. Все датчики исправны, сигнал от ДПКВ поступает, форсунки работают, иммо ключь видит. А вот искры нету. Немного отогреется и запускается все отлично. Единственно висит ошибка 17978 блокирован бу двигателя P1570 спорадическая. Подскажите куда копать?

Casper 6791 17.11.2014 13:11

Ничиго себе единственно)),если блок блокируется конечно ничего заводиться не будет.Смотреть что то с блоком управления...может питания банально нет ,контакт плохой или вообще пропадает.Массу проверьте может вся окисленная и болтается при замерзании метал сжимается малясь и пропадает контакт.Смотрите от простого у сложному...

denis0687 17.11.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 214488)
Ничиго себе единственно)),если блок блокируется конечно ничего заводиться не будет.Смотреть что то с блоком управления...может питания банально нет ,контакт плохой или вообще пропадает.Массу проверьте может вся окисленная и болтается при замерзании метал сжимается малясь и пропадает контакт.Смотрите от простого у сложному...

Как раз полез смотреть все контакты... Питание на блок есть, масса тоже есть, блок двигателя и иммо сканером опрашивается, форсы ведь работают, что при маслании стартером заливают все свечи. Единственное слышал что блок может блокироваться по W-линии от иммо, при этом лампочка иммо моргать не будет, а машина не заведется...

melkon 17.11.2014 13:35

Ошибка говорит о том что срабатывает штатный иммо ... В момент попытки холодного запуска надо посмотреть данные в приборке и моторном по синхронизации и разрешению на запуск в соответствующих группах для начала . Еще может такое пресловутая W линия в приборке делать . В таком раскладе можно напрямую пробовать соединить ее в обход приборки .

denis0687 17.11.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 214500)
Ошибка говорит о том что срабатывает штатный иммо ... В момент попытки холодного запуска надо посмотреть данные в приборке и моторном по синхронизации и разрешению на запуск в соответствующих группах для начала . Еще может такое пресловутая W линия в приборке делать . В таком раскладе можно напрямую пробовать соединить ее в обход приборки .


Спасибо, попробую. Плохо только то что, стоит машина на улице - не заводится, загоняю в теплый бокс, через 5 минут она заводится, и ничего не успеваю проверить...

TForce 17.11.2014 14:42

А вы комбинацию в морозилку положите, а автомобиль пускай стоит себе в теплом гараже. Потом блок двигателя. Может при минусовых температурах в блоках контакты отходят.

Casper 6791 17.11.2014 14:52

А может тупо бензин никакой в смысле фиговый.В тепло загоняете топляк нагревается испаряемость улучшается и раз заводится.Но и тут озвучивали про отход контактов эбу на морозе,а чем не вариант таких проблем,все может быть.Да а вы перед тем как завести машину в тепле я так понял, свечи снимаете цилиндры продуваете или нет?Так все заводится вы же я так понял узнали о том .что форсы работают по залитым свечям?Катушки в норме ибо ,если бы им был кирдык то и в тепле искры бы не было.

digitalstas 17.11.2014 15:20

Ошибка появляется при каждом не удачном запуске двс? По холодному пуску есть tpi 2014807/2

denis0687 17.11.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 214530)
А может тупо бензин никакой в смысле фиговый.В тепло загоняете топляк нагревается испаряемость улучшается и раз заводится.Но и тут озвучивали про отход контактов эбу на морозе,а чем не вариант таких проблем,все может быть.Да а вы перед тем как завести машину в тепле я так понял, свечи снимаете цилиндры продуваете или нет?Так все заводится вы же я так понял узнали о том .что форсы работают по залитым свечям?Катушки в норме ибо ,если бы им был кирдык то и в тепле искры бы не было.


Проблема эта уже давно проявляется, только с наступление холодов все более и более усугубляется, приходится долго маслать стартером, вчера -4 завелась в течении 10 минут, сегодня при -6 вообще не завелась, бензин не причем. Свечи я один раз снимал, тоже об этом подумал, продул цилиндры, новые свечи, машину на ночь на мороз, утром снова по новой. То что форсы работают, я понял по наличию питания и управляющего импульса. На катушках управляющий импульс отсутствует, когда он появляется то и двигатель запускается как ни в чем небывало.... Ошибка p1570 появляется только после простоя на морозе. После запуска и прогрева машина исправно работает, весь день, заводится без проблем...

denis0687 17.11.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 214539)
Ошибка появляется при каждом не удачном запуске двс? По холодному пуску есть tpi 2014807/2

Да ошибка появляется после ночного простоя при попытке запустить двигатель... Tpi - нету

digitalstas 17.11.2014 15:34

Есть доп сигнализация? Может есть блокировка на w линию?

denis0687 17.11.2014 15:35

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 214544)
Есть доп сигнализация? Может есть блокировка на w линию?

Нет, это я впервую очередь проверил....

genna 17.11.2014 15:37

А что у Вас с батареей?
Какjе напряжение при прокрутке?
Что то мне подсказывает что аккум. сдыхает.

digitalstas 17.11.2014 15:40

Под капотом раньше любили ее рвать! Ну тогда да морозить блоки по очереди , по советам коллег . Так легче определить неисправность .

denis0687 17.11.2014 15:41

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 214547)
А что у Вас с батареей?
Какjе напряжение при прокрутке?
Что то мне подсказывает что аккум. сдыхает.

Батарея в порядке да и пускозарядник имеется в наличии...

digitalstas 17.11.2014 15:42

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 214547)
А что у Вас с батареей?
Какjе напряжение при прокрутке?
Что то мне подсказывает что аккум. сдыхает.

Кстати тоже как вариант если сильно просаживается связь пропадет.

denis0687 17.11.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 214550)
Кстати тоже как вариант если сильно просаживается связь пропадет.

Специально кинул сейчас нагрузочную вилку 11в выдает. Аккум свежий, стартером маслает очень резво...

denis0687 17.11.2014 15:45

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 214548)
Под капотом раньше любили ее рвать! Ну тогда да морозить блоки по очереди , по советам коллег . Так легче определить неисправность .

Да так и буду сейчас пробывать, а так посмотрел на наличие всяких противоугонных устройств - нету и со слов хозяина ни когда не было...

digitalstas 17.11.2014 15:47

Ну если вдруг заморозка не принесёт результатов , смотрите проводку, может даже сами пины.

Casper 6791 17.11.2014 21:23

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 214553)
может даже сами пины.

Скорее всего.... ,посмотрите еще датчик положения коленвала ,провода к нему и т.д.Мож с ним аказия какая.

denis0687 17.11.2014 22:20

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 214729)
Скорее всего.... ,посмотрите еще датчик положения коленвала ,провода к нему и т.д.Мож с ним аказия какая.

Если бы было все так просто, ведь форсы работают, импульс подается...

digitalstas 17.11.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 214780)
Если бы было все так просто, ведь форсы работают, импульс подается...

как появится , что -то после проделанной диагностики по рекомендациям отпишитесь , если что ,думать дальше бум.

Casper 6791 17.11.2014 23:11

Ну в любом случае при таком положении дел нужно уже все проверять по порядку.
Кто там его знает какие вы манипуляции проделываете,вы одну маленькую деталь упустили при описании проблем и все вилы все движения будут не в том направлении.Я к чему это мы так подбодрить ну и на всякий случай мало ли мож что то поможет.А так только на месте то есть вам или диагносту нужно все смотреть.Форсы работает импульс,есть искры то нету.Это в случае заморозки аппарата -4 -6 это бытовуха для машины у меня уже -34 вчера было.Правда в гараж теплый после -20 машину начал ставить,слава Богу есть.А так в минус 24 заводил с пол тыка,но я машину брал в июне.Хотя аккуум уже умудрился еще летом в ноль посадить уехал на месяц и оставил дхо не выключенными.

denis0687 18.11.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 214791)
как появится , что -то после проделанной диагностики по рекомендациям отпишитесь , если что ,думать дальше бум.

В четверг буду развлекаться с ней, как что нарою - сразу отпишусь...

denis0687 18.11.2014 01:01

Цитата:

Сообщение от Casper 6791 (Сообщение 214811)
Ну в любом случае при таком положении дел нужно уже все проверять по порядку.
Кто там его знает какие вы манипуляции проделываете,вы одну маленькую деталь упустили при описании проблем и все вилы все движения будут не в том направлении.Я к чему это мы так подбодрить ну и на всякий случай мало ли мож что то поможет.А так только на месте то есть вам или диагносту нужно все смотреть.Форсы работает импульс,есть искры то нету.Это в случае заморозки аппарата -4 -6 это бытовуха для машины у меня уже -34 вчера было.Правда в гараж теплый после -20 машину начал ставить,слава Богу есть.А так в минус 24 заводил с пол тыка,но я машину брал в июне.Хотя аккуум уже умудрился еще летом в ноль посадить уехал на месяц и оставил дхо не выключенными.

Да вроде уже все проверил, прозвонил и перетрес всю проводку, от катушек до ЭБУ - все отлично, датчики все видит даже когда мороженная.... А при заморозке, появляется ошибка о блокировании бу и не заводится, как заведется то потом ни каких ошибок. Машина не моя, моя в любой мороз заводится и везет по любым дорогам)))

draw 18.11.2014 01:10

Мозги достань - посмотри что внутрях стоит- нагрей слегка феном -до градусов 40 - сразу заводи- если завелась- меняй мозги нафиг

Casper 6791 18.11.2014 01:42

:biggrin1: да гето дорожка трэснула....обрадовал человека.Мозги поди рублей 30 стоят.

sergpetrov 18.11.2014 01:53

На этот хлам нет (за пятёрку в Москве найдёт), да хоть бы и так - не его машина.

draw 18.11.2014 02:24

Пусть попробует че там мозги или иммо -все там просто как не знаю что
Вон в опелях стопы не горят- всю тачило трясти начинают- на третий день меняют лампочку и в запой уходят
Ищи узел который тепла треба теплом

denis0687 18.11.2014 08:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 214895)
Пусть попробует че там мозги или иммо -все там просто как не знаю что
Вон в опелях стопы не горят- всю тачило трясти начинают- на третий день меняют лампочку и в запой уходят
Ищи узел который тепла треба теплом

А если бы проблема была только в иммо, то авто заводилась и глохла? Правильно понимаю?

sintezvw 18.11.2014 11:12

А транспордер не приклеен к катушке или обходчик какой-нибудь?)))
было такое замерзал транспордер был приклеен к катушке иммо липучкой))

sintezvw 18.11.2014 11:17

да и почитать комбинашку (17 адрес) что там по ошибкам?
ключ, катушка, связь с моторным. Если это конечно эта проблема из-за ИММО)))

TForce 18.11.2014 11:21

Парни без обид. Бадягу на несколько страниц развели. Авто не заводится на морозе. Подключили манометр топливный и масляный(гидрики может рапирать, или меряем компрессию на холодной, подключили диагностику (температура ДВС, обороты к-ла, угол открытия ДЗ, расход воздуха). Все есть? Дальше ошибка по ИММО. В каком блоке? В одном, или в обоих? Если в одном, то вариантов не много. Или блоку не дают команду, или он ее не получает(теряется в пути). Проверили пины и провода. Чисто? Далее имитируем условия, при которых не заводится для блоков ( морозим, греем) блоки. Отработайте план проверки полность и добросовестно. Я понимаю, что хочется быстрого решения, но к сожалению не всегда так бывает. Если ошибка по ИММО, то заводится и глохнет, но практика показывает, что первый раз кратковременно заводится, а потом нет. Так что не всегда заводится.

draw 18.11.2014 11:27

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 214927)
А если бы проблема была только в иммо, то авто заводилась и глохла? Правильно понимаю?

Cкорее всего да, тогда лампочка с машинкой моргать будет, типо сигнал не принят от ключа

draw 18.11.2014 11:39

Если не заводится на морозе - берешь фен и греешь узлы подумав башней какие, бывает даже дизеля не заводятся, тогда нужно чайку попить захотеть после долгих поисков, а кипяточком так ненароком тнвд полить- завелась, все понятно. Ответ причины и её решение в самом вопросе всегда, да диагностика в помощь, ошибку стер - стартер крутит, маслай крути 10 сек пока новые ошибки не появятся, на основании последних показаний уже соответственно дальнейшие действия-стер ошибки, согласование с ецу - нагрел- завел

denis0687 18.11.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от sintezvw (Сообщение 214962)
А транспордер не приклеен к катушке или обходчик какой-нибудь?)))
было такое замерзал транспордер был приклеен к катушке иммо липучкой))

Нет авто полный сток, допов в ней не было, ни сигналок ни меток...

По диагностике ключ видит, блок видит...

denis0687 18.11.2014 15:18

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 214964)
Парни без обид. Бадягу на несколько страниц развели. Авто не заводится на морозе. Подключили манометр топливный и масляный(гидрики может рапирать, или меряем компрессию на холодной, подключили диагностику (температура ДВС, обороты к-ла, угол открытия ДЗ, расход воздуха). Все есть? Дальше ошибка по ИММО. В каком блоке? В одном, или в обоих? Если в одном, то вариантов не много. Или блоку не дают команду, или он ее не получает(теряется в пути). Проверили пины и провода. Чисто? Далее имитируем условия, при которых не заводится для блоков ( морозим, греем) блоки. Отработайте план проверки полность и добросовестно. Я понимаю, что хочется быстрого решения, но к сожалению не всегда так бывает. Если ошибка по ИММО, то заводится и глохнет, но практика показывает, что первый раз кратковременно заводится, а потом нет. Так что не всегда заводится.

Все что ты описал - проверено, ошибка только в бу двигателя. Пробывал заводить без приборки, мороженная так же не заводится, отогреется - заводится и глохнет и так до посинения. Так что приборка походу жива...
Осталось добраться до ЭБУ....

TForce 18.11.2014 15:51

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 215032)
Пробывал заводить без приборки, мороженная так же не заводится, отогреется - заводится и глохнет и так до посинения. ..

Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?

draw 18.11.2014 16:10

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 215041)
Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?

согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и никуя.
.Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
Учите базу короче
почему не дает искру - сидите и думайте.

denis0687 18.11.2014 16:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 215054)
согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и никуя.
.Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
Учите базу короче
почему не дает искру - сидите и думайте.

Механика, без приборки заводится и глохнет...
А на ЕЦУ 15 и 30 это что?
В четверг продолжу с ней заниматься, за морожу и погрею...


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.