Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   SKODA Fabia 2007 1.4 BKY заблокирован счётчик пропусков зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25808)

veloseeped 28.11.2017 06:34

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 651024)
Например у Audi таких моторов нет или Audi - не тот уровень высоких технологий?

На Lambo ставили моторы с датчиками давления для диагностики пропусков. У BMW есть (был) обкатанный вариант такого мотора, но в серию не пошел, видимо по маркетинговым причинам.
Про подобное от Audi слухов не замечено :smile:
Плюсы понятны - высокая чувствительность и избирательность данного метода, минусы - повышенная сложность реализации и ее цена.

Но в целом понятно, что этот "класс" пока в основном удел для содержимого патентов, моторов перспективных и пилотных разработок и выставочных образцов и специзделий.

janis1 28.11.2017 12:55

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 651023)
Точные номера блока озвучь?
Если блок под Eвро2, то диагностики пропусков может и не быть в принципе.
Такая диагностика обязательна только в машинах для Евро3 и выше.
А если есть, но не включается, то возможно не выполняются условия для ее активации.

На данный момент машину пока отдал, точные номера блока пока сказать не могу, знаю, что производство Marelli.
Думаю, что Евро2 там быть не может - машина 2007 года.
А вот то, что не выполняются условия для активации счётчика, это похоже факт.
Только до сих пор никто так и не смог их подробно перечислить (про EGR я понял), хотя вопрос был именно в этом...:frown:

Igor33 28.11.2017 21:32

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 651045)
На Lambo ставили моторы с датчиками давления для диагностики пропусков. У BMW есть (был) обкатанный вариант такого мотора, но в серию не пошел, видимо по маркетинговым причинам.

Да туфта это, потому и в серию не пошло. На Ауди сейчас ставят две свечи накала с датчиками давления на дизелях, которые дороже обычных в разы! То есть технология есть, но применять её не торопятся. А что, по-твоему действительно на Lambo какие-то особенные технологии??? Не считаю их чем-то, заслуживающим внимания в мире автопрома. Единичные экземпляры, с технической точки зрения далёкие от идеала. Пыли больше, чем существа. Не стоят они тех денег, за которые продаются. Макаронники - козлы.

veloseeped 28.11.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 651100)
Думаю, что Евро2 там быть не может - машина 2007 года.

Может.
На 2007-м модельном были обе версии прошивок
036906034KF и ...КN - Евро2 для ручки и аккп.
А с индексами KE и KM - аналогично под Евро4

SerjP 30.11.2017 20:53

В ODIS-S попробовать выполнить тест пропусков зажагания. В тесте два этапа - на ХХ и в движении под разными нагрузками. В конце выдает кол-во пропусков.
Возможно при старте этого теста и обнаружится проблема.

White777 01.12.2017 12:29

Я вот вчера тоже странное поведение заметил у системы распознавания пропусков зажигания.
Поло 1.6
В фазе прогрева работала, двигатель нагрелся работала,
поехал проверять в динамике на прогретом двигателе тоже работала,
а вот приехал и после достижения температуры около 96 'C
распознавание пропусков заблокировалось :confused:


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.