Цитата:
Про подобное от Audi слухов не замечено :smile: Плюсы понятны - высокая чувствительность и избирательность данного метода, минусы - повышенная сложность реализации и ее цена. Но в целом понятно, что этот "класс" пока в основном удел для содержимого патентов, моторов перспективных и пилотных разработок и выставочных образцов и специзделий. |
Цитата:
Думаю, что Евро2 там быть не может - машина 2007 года. А вот то, что не выполняются условия для активации счётчика, это похоже факт. Только до сих пор никто так и не смог их подробно перечислить (про EGR я понял), хотя вопрос был именно в этом...:frown: |
Цитата:
|
Цитата:
На 2007-м модельном были обе версии прошивок 036906034KF и ...КN - Евро2 для ручки и аккп. А с индексами KE и KM - аналогично под Евро4 |
В ODIS-S попробовать выполнить тест пропусков зажагания. В тесте два этапа - на ХХ и в движении под разными нагрузками. В конце выдает кол-во пропусков.
Возможно при старте этого теста и обнаружится проблема. |
Я вот вчера тоже странное поведение заметил у системы распознавания пропусков зажигания.
Поло 1.6 В фазе прогрева работала, двигатель нагрелся работала, поехал проверять в динамике на прогретом двигателе тоже работала, а вот приехал и после достижения температуры около 96 'C распознавание пропусков заблокировалось :confused: |
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot