SKODA Fabia 2007 1.4 BKY заблокирован счётчик пропусков зажигания
Доброго времени суток.
Собственно вопрос в заголовке - заблокирован счётчик пропусков зажигания. Двигатель прогрет (температура около 100с) никаких ошибок в ЭБУ нет, двигатель работает на х.х. более 20 минут, на слух присутствуют пропуски по зажиганию, но в VCDS счётчик пропусков зажигания заблокирован, и там соответственно все пропуски по нулям. Подскажите, почему счётчик может не работать? |
Без нагрузки он не считает ...если уж совсем плохо с работой одного цилиндра ... попробуй прокатиться!
|
Цитата:
|
Диагностика пропусков может быть заблокирована по миллиону причин.
Самая распространенная это проблемы с системой вентиляции бензобака. Ошибок при этом может и не показывать. |
Проблем с вентиляцией не видно.
А какие тогда вообще основные требования для начала работы счётчика? |
Нужно попробовать сформировать код готовности. Возможно при этом и всплывёт причина блокировки счётчика.
|
Цитата:
Многоликий Вы наш Янус 1 Где скрины параметров?! Обогащение , разряжение ... Что значит "подтраивает"?! Состояние EGR ?! P.S.veloseeped сколько ни сталкивался с этими моторами именно EGR (гамно от рассыпающегося ката в привод залетает) основная проблема при подтраивании на х\х , а никак не вентиляция... |
Цитата:
Меня интересует лишь почему счётчик пропусков зажигания заблокирован?!! И какие основные требования для начала работы счётчика? |
Может вы уже купили такую машину, с подправленным ПО?
Раньше счётчик пропусков работал? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что с кодом готовности?
|
Код готовности сгенерировал, не были пройдены кислородного датчика и катализатора.
Счётчик по прежнему заблокирован:frown: |
Я не понимаю, что значит не прошли? Держать педали нужно до записи ошибок. Как такое возможно, что тесты не прошли, а код сформирован.
Дай машине покататься километров 100-200. |
Извиняюсь, не совсем понятно написал.
Код готовности сгенерировал. Изначально не были пройдены тесты кислородного датчика и катализатора. |
Обнови софтину моторного можешь тем хе софтом если нет свежего.
|
Цитата:
|
Цитата:
И всё-же хотелось бы услышать от спецов, какие основные требования для начала работы счётчика??!:confused: |
Цитата:
Если блок под Eвро2, то диагностики пропусков может и не быть в принципе. Такая диагностика обязательна только в машинах для Евро3 и выше. А если есть, но не включается, то возможно не выполняются условия для ее активации. Проблемы с ЕGR, отклонение от заложенных калибровок "неспокойствия вращения" мотора" (у немцев есть такое понятие как "Laufunruhe"). Тогда мозгу становится невозможно или сложно выловить пропуски, так как они вычисляются опосредовано, через дифференциал (изменение) скорости вращения КВ, в определенном для каждого отдельного цилиндра секторе полного оборота и диагностика отключается. Здесь нет датчиков пропуска зажигания, которые ловят их, измеряя поведение давление прямо в цилиндре - не тот класс у мотора. |
Интересно, а в каком моторе есть такие датчики, которые измеряют давление в цилиндре и так определяют пропуски?
Что за класс мотора? Например у Audi таких моторов нет или Audi - не тот уровень высоких технологий? |
Цитата:
Про подобное от Audi слухов не замечено :smile: Плюсы понятны - высокая чувствительность и избирательность данного метода, минусы - повышенная сложность реализации и ее цена. Но в целом понятно, что этот "класс" пока в основном удел для содержимого патентов, моторов перспективных и пилотных разработок и выставочных образцов и специзделий. |
Цитата:
Думаю, что Евро2 там быть не может - машина 2007 года. А вот то, что не выполняются условия для активации счётчика, это похоже факт. Только до сих пор никто так и не смог их подробно перечислить (про EGR я понял), хотя вопрос был именно в этом...:frown: |
Цитата:
|
Цитата:
На 2007-м модельном были обе версии прошивок 036906034KF и ...КN - Евро2 для ручки и аккп. А с индексами KE и KM - аналогично под Евро4 |
В ODIS-S попробовать выполнить тест пропусков зажагания. В тесте два этапа - на ХХ и в движении под разными нагрузками. В конце выдает кол-во пропусков.
Возможно при старте этого теста и обнаружится проблема. |
Я вот вчера тоже странное поведение заметил у системы распознавания пропусков зажигания.
Поло 1.6 В фазе прогрева работала, двигатель нагрелся работала, поехал проверять в динамике на прогретом двигателе тоже работала, а вот приехал и после достижения температуры около 96 'C распознавание пропусков заблокировалось :confused: |
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot