Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   SKODA Fabia 2007 1.4 BKY заблокирован счётчик пропусков зажигания (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25808)

janis1 22.11.2017 12:49

SKODA Fabia 2007 1.4 BKY заблокирован счётчик пропусков зажигания
 
Доброго времени суток.
Собственно вопрос в заголовке - заблокирован счётчик пропусков зажигания. Двигатель прогрет (температура около 100с) никаких ошибок в ЭБУ нет, двигатель работает на х.х. более 20 минут, на слух присутствуют пропуски по зажиганию, но в VCDS счётчик пропусков зажигания заблокирован, и там соответственно все пропуски по нулям.
Подскажите, почему счётчик может не работать?

megabyteauto 22.11.2017 14:16

Без нагрузки он не считает ...если уж совсем плохо с работой одного цилиндра ... попробуй прокатиться!

janis1 22.11.2017 14:41

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 649303)
Без нагрузки он не считает ...если уж совсем плохо с работой одного цилиндра ... попробуй прокатиться!

Разве? Мне всегда казалось, что как раз без нагрузки на холостом счётчик включается...

veloseeped 22.11.2017 16:30

Диагностика пропусков может быть заблокирована по миллиону причин.
Самая распространенная это проблемы с системой вентиляции бензобака.
Ошибок при этом может и не показывать.

janis1 23.11.2017 11:11

Проблем с вентиляцией не видно.
А какие тогда вообще основные требования для начала работы счётчика?

Igor33 23.11.2017 12:38

Нужно попробовать сформировать код готовности. Возможно при этом и всплывёт причина блокировки счётчика.

megabyteauto 23.11.2017 12:52

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 649346)
Диагностика пропусков может быть заблокирована по миллиону причин.
Самая распространенная это проблемы с системой вентиляции бензобака.
Ошибок при этом может и не показывать.

АХренеть! ... Я похоже попал в тему " собери сам дирижабль"!

Многоликий Вы наш Янус 1 Где скрины параметров?! Обогащение , разряжение ... Что значит "подтраивает"?! Состояние EGR ?!

P.S.veloseeped сколько ни сталкивался с этими моторами именно EGR (гамно от рассыпающегося ката в привод залетает) основная проблема при подтраивании на х\х , а никак не вентиляция...

janis1 23.11.2017 13:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 649606)
Многоликий Вы наш Янус 1 Где скрины параметров?! Обогащение , разряжение ... Что значит "подтраивает"?! Состояние EGR ?!

Заметьте, я не спрашивал по какой причине он может "подтраивать", кстати я не писал "подтраивает", а писал "на слух присутствуют пропуски по зажиганию". Но это не важно.
Меня интересует лишь почему счётчик пропусков зажигания заблокирован?!! И какие основные требования для начала работы счётчика?

Igor33 23.11.2017 13:46

Может вы уже купили такую машину, с подправленным ПО?
Раньше счётчик пропусков работал?

megabyteauto 23.11.2017 14:39

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 649616)
Заметьте, я не спрашивал по какой причине он может "подтраивать"...

Заметил!... Параметры где?!

janis1 23.11.2017 14:56

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 649619)
Может вы уже купили такую машину, с подправленным ПО?
Раньше счётчик пропусков работал?

Машина клиента, работал ли раньше счётчик не знаю, но изначально авто приехало с конкретным троением, и были соответственно ошибки по пропускам в 3 цилиндре и "общие" пропуски зажигания. После замены катушки в 3 цилиндре - имеем то, что имеем...

Igor33 23.11.2017 15:24

Что с кодом готовности?

janis1 23.11.2017 17:45

Код готовности сгенерировал, не были пройдены кислородного датчика и катализатора.
Счётчик по прежнему заблокирован:frown:

Igor33 23.11.2017 23:43

Я не понимаю, что значит не прошли? Держать педали нужно до записи ошибок. Как такое возможно, что тесты не прошли, а код сформирован.
Дай машине покататься километров 100-200.

janis1 24.11.2017 11:35

Извиняюсь, не совсем понятно написал.
Код готовности сгенерировал. Изначально не были пройдены тесты кислородного датчика и катализатора.

S Service 24.11.2017 22:58

Обнови софтину моторного можешь тем хе софтом если нет свежего.

megabyteauto 24.11.2017 23:18

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 649645)
Машина клиента, работал ли раньше счётчик не знаю, но изначально авто приехало с конкретным троением, и были соответственно ошибки по пропускам в 3 цилиндре и "общие" пропуски зажигания. После замены катушки в 3 цилиндре - имеем то, что имеем...

Неправильный ты ник себе выбрал! ...Ты "Многоликий" ... ну для благозвучия пусть будет Янус ! ... По обогащению параметры где?! ... Состояние форсунок?...

janis1 27.11.2017 11:34

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 650195)
Обнови софтину моторного можешь тем хе софтом если нет свежего.

Мысль интересная, можно попробовать... Ещё бы найти его...

И всё-же хотелось бы услышать от спецов, какие основные требования для начала работы счётчика??!:confused:

veloseeped 28.11.2017 02:04

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 649645)
Машина клиента, работал ли раньше счётчик не знаю,

Точные номера блока озвучь?
Если блок под Eвро2, то диагностики пропусков может и не быть в принципе.
Такая диагностика обязательна только в машинах для Евро3 и выше.
А если есть, но не включается, то возможно не выполняются условия для ее активации. Проблемы с ЕGR, отклонение от заложенных калибровок "неспокойствия вращения" мотора" (у немцев есть такое понятие как "Laufunruhe").
Тогда мозгу становится невозможно или сложно выловить пропуски, так как они вычисляются опосредовано, через дифференциал (изменение) скорости вращения КВ, в определенном для каждого отдельного цилиндра секторе полного оборота и диагностика отключается. Здесь нет датчиков пропуска зажигания, которые ловят их, измеряя поведение давление прямо в цилиндре - не тот класс у мотора.

Igor33 28.11.2017 02:16

Интересно, а в каком моторе есть такие датчики, которые измеряют давление в цилиндре и так определяют пропуски?
Что за класс мотора?
Например у Audi таких моторов нет или Audi - не тот уровень высоких технологий?

veloseeped 28.11.2017 06:34

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 651024)
Например у Audi таких моторов нет или Audi - не тот уровень высоких технологий?

На Lambo ставили моторы с датчиками давления для диагностики пропусков. У BMW есть (был) обкатанный вариант такого мотора, но в серию не пошел, видимо по маркетинговым причинам.
Про подобное от Audi слухов не замечено :smile:
Плюсы понятны - высокая чувствительность и избирательность данного метода, минусы - повышенная сложность реализации и ее цена.

Но в целом понятно, что этот "класс" пока в основном удел для содержимого патентов, моторов перспективных и пилотных разработок и выставочных образцов и специзделий.

janis1 28.11.2017 12:55

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 651023)
Точные номера блока озвучь?
Если блок под Eвро2, то диагностики пропусков может и не быть в принципе.
Такая диагностика обязательна только в машинах для Евро3 и выше.
А если есть, но не включается, то возможно не выполняются условия для ее активации.

На данный момент машину пока отдал, точные номера блока пока сказать не могу, знаю, что производство Marelli.
Думаю, что Евро2 там быть не может - машина 2007 года.
А вот то, что не выполняются условия для активации счётчика, это похоже факт.
Только до сих пор никто так и не смог их подробно перечислить (про EGR я понял), хотя вопрос был именно в этом...:frown:

Igor33 28.11.2017 21:32

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 651045)
На Lambo ставили моторы с датчиками давления для диагностики пропусков. У BMW есть (был) обкатанный вариант такого мотора, но в серию не пошел, видимо по маркетинговым причинам.

Да туфта это, потому и в серию не пошло. На Ауди сейчас ставят две свечи накала с датчиками давления на дизелях, которые дороже обычных в разы! То есть технология есть, но применять её не торопятся. А что, по-твоему действительно на Lambo какие-то особенные технологии??? Не считаю их чем-то, заслуживающим внимания в мире автопрома. Единичные экземпляры, с технической точки зрения далёкие от идеала. Пыли больше, чем существа. Не стоят они тех денег, за которые продаются. Макаронники - козлы.

veloseeped 28.11.2017 21:50

Цитата:

Сообщение от janis1 (Сообщение 651100)
Думаю, что Евро2 там быть не может - машина 2007 года.

Может.
На 2007-м модельном были обе версии прошивок
036906034KF и ...КN - Евро2 для ручки и аккп.
А с индексами KE и KM - аналогично под Евро4

SerjP 30.11.2017 20:53

В ODIS-S попробовать выполнить тест пропусков зажагания. В тесте два этапа - на ХХ и в движении под разными нагрузками. В конце выдает кол-во пропусков.
Возможно при старте этого теста и обнаружится проблема.

White777 01.12.2017 12:29

Я вот вчера тоже странное поведение заметил у системы распознавания пропусков зажигания.
Поло 1.6
В фазе прогрева работала, двигатель нагрелся работала,
поехал проверять в динамике на прогретом двигателе тоже работала,
а вот приехал и после достижения температуры около 96 'C
распознавание пропусков заблокировалось :confused:


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.