![]() |
Цитата:
|
Что с кодом готовности?
|
Код готовности сгенерировал, не были пройдены кислородного датчика и катализатора.
Счётчик по прежнему заблокирован:frown: |
Я не понимаю, что значит не прошли? Держать педали нужно до записи ошибок. Как такое возможно, что тесты не прошли, а код сформирован.
Дай машине покататься километров 100-200. |
Извиняюсь, не совсем понятно написал.
Код готовности сгенерировал. Изначально не были пройдены тесты кислородного датчика и катализатора. |
Обнови софтину моторного можешь тем хе софтом если нет свежего.
|
Цитата:
|
Цитата:
И всё-же хотелось бы услышать от спецов, какие основные требования для начала работы счётчика??!:confused: |
Цитата:
Если блок под Eвро2, то диагностики пропусков может и не быть в принципе. Такая диагностика обязательна только в машинах для Евро3 и выше. А если есть, но не включается, то возможно не выполняются условия для ее активации. Проблемы с ЕGR, отклонение от заложенных калибровок "неспокойствия вращения" мотора" (у немцев есть такое понятие как "Laufunruhe"). Тогда мозгу становится невозможно или сложно выловить пропуски, так как они вычисляются опосредовано, через дифференциал (изменение) скорости вращения КВ, в определенном для каждого отдельного цилиндра секторе полного оборота и диагностика отключается. Здесь нет датчиков пропуска зажигания, которые ловят их, измеряя поведение давление прямо в цилиндре - не тот класс у мотора. |
Интересно, а в каком моторе есть такие датчики, которые измеряют давление в цилиндре и так определяют пропуски?
Что за класс мотора? Например у Audi таких моторов нет или Audi - не тот уровень высоких технологий? |
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot