Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Система защиты компонентов Touareg NF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2191)

Den_of_Evil 21.09.2015 11:59

Цитата:

Интересно, сколько ж нормочасов наши "уважаемые" дилеры насчитывают за процедуру снятия Защиты компонентов.
Всё зависит от дилера. У одних это стоит копейки, другие в курсе раскладов и берут дорого (так и говорят, на оплату адвоката, в случае чего), третьи вообще не берутся, только если запчасть новая.

Sn1PeR 21.09.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от alex15rus (Сообщение 348742)
Можно найти человека с оригиналом или чинским попробовать.

Проблема в том, что я не из Москвы.
У нас в Екатеринбурге если кто и занимается серьёзной диагностикой и при этом не работает у официалов, то этот человек явно сидит на этом форуме.
Так что может быть тут отзовётся тот человек из Екатеринбурга (ну или, например, из Челябинска), у которого имеется AVDI или другой сканер, способный снять защиту компонентов.

----------

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 348771)
C сидушек тарурега абритус защиту не снимет, как и с большинства блоков этой машины. Более того, уже не раз замечено, если абритус пытался снять защиту но не сумел, после него даже онлайн уже не помогает. В вашем случае дешевле к дилеру, если сидушки не с краденой машины конечно. Можно и альтернативно диллеру, но это дорого.

Ого! Спасибо за информацию.
Придётся узнавать стоимость снятия защиты у дилеров..

----------

А позвольте узнать некоторую информацию на будущее, так сказать.

Как я могу узнать ДО перепрошивки блока: не придётся ли после этой самой перепрошивки снимать всяческие Защиты компонентов либо иные другие процедуры которые не сможет выполнить обычный гражданский (читай - Китайский:biggrin1:) VAS5054a ?
Ну, например, на тигуане я без проблем обновлял прошивку ДВС, АКПП, в рулевую рейку заливал параметрию от Audi q3 RS; и после этих обновлений абсолютно ничего не нужно было адаптировать, снимать всяческий защиты и т.д.
Потом, на этом же самом Тигуане я обновил прошивку ABS, дак вот после этой перепрошивки у блока ABS слетала кодировка (хорошо что у меня был сохранён старый Log из VCDS где моя старая кодировка была прописана), НО ODIS меня послал куда подальше (в онлайн) когда я захотел перекодировать блок ABS. А вот китайский VAG-COM мне без проблем дал ввести нужную кодировку в блок ABS.

А сейчас я вообще узнаю, что оказывается это ещё цветочки были и после перепрошивки определенных блоков автомобиля необходимо будет обязательное посещение дилера VW, т.к. функцией снятия защиты наделён только он.

Отсюда и вопрос: Какие ещё блоки управления у автомобиля лучше не трогать (не перепрошивать), потому что это может закончится как минимум платным (и походу дела не дешёвым) посещением дилера, а как максимум - убитым блоком.

Den_of_Evil 21.09.2015 12:26

Цитата:

Как я могу узнать ДО перепрошивки блока: не придётся ли после этой самой перепрошивки снимать всяческие Защиты компонентов
Ваш случай нестандартный, полезли делать то, что в принципе делать нельзя было. При прошивке, кодировании, параметрии, никогда не слетает защита компонентов. Судя по всему слетела она из-за аудюшной прошивки, в которой адреса ключа для обмена свой-чужой видимо лежат немного в другой области. И дай бог, чтобы онлайн ещё бы и помог.

Цитата:

Какие ещё блоки управления у автомобиля лучше не трогать (не перепрошивать)
Все не трогать, кроме тех, где сам производитель рекомендует обновить прошивку.

Sn1PeR 21.09.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 348786)
Ваш случай нестандартный, полезли делать то, что в принципе делать нельзя было.

Вот я сейчас и пытаюсь выяснить, как я мог узнать что нельзя было перепрошивать :)

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 348786)
Судя по всему слетела она из-за аудюшной прошивки, в которой адреса ключа для обмена свой-чужой видимо лежат немного в другой области. И дай бог, чтобы онлайн ещё бы и помог.

Дак другой альтернативы для перепрошивки не было. То есть файл 4H0959760E__0156.sgo был только в датфлешах Audi. У VW такой прошивки не существует.
Ну и опять же (повторюсь) , что сайт vag-flashinfo.kluthr.de (который правда сейчас лежит) и говорил о том, что данный блок 4H0 959 760E - это блок от Audi , и есть обновление в виде 0156.

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 348786)
Все не трогать, кроме тех, где сам производитель рекомендует обновить прошивку.

Я с Вами полностью согласен, что перед прошивкой того или иного блока нужно поискать соответствующее TPI производителя, однако например в случае обновления блока АКПП на тигуане, то TPI нигде нет а действующее обновление существует. Причём оно реально избавляет от толчков при переключении некоторых передач (в моём случае 1-2 и 4-3) - проверено на себе!

Den_of_Evil 21.09.2015 12:48

Цитата:

Дак другой альтернативы для перепрошивки не было
Если VW не выкладывает прошивку на своём сервере, значит необходимости в перепрошивки нет.
Цитата:

данный блок 4H0 959 760E - это блок от Audi
Это не верно. Блок применяется как на Audi A8 так и на Touareg NF. Разница только в параметрии и структуре eeprom, в чём собственно вы и убедились.

Sn1PeR 21.09.2015 13:13

Дак а мне теперь к дилеру VW ехать или AUDI ? :)
И ещё, может всё-таки стоит залить в блок снова 4H0959760E___0153.sgo
(так как 0156 для VW не существует) и уже потом ехать к дилеру VW?
Правда, где ж его взять то этот 4H0959760E___0153.sgo

Или же у меня и осталась прошивка 0153 ? Тогда почему ODIS Engineering показывает нечто подобное: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нерсик 21.09.2015 13:16

Цитата:

Сообщение от a_le (Сообщение 36057)
Пытаюсь прописать в Touareg радары адаптивного круиз-контроля ACC. Радары видятся, однако вываливаются ошибки типа Сработала система защиты компонентов, функционал блока ограничен. Пробовал разблокировать у официалов в Новосибирске, никто ничего не знает. ODIS разблокирует компонент, однако защита компонентов остается активной. Кто-нибудь сталкивался с тем, как прописать б/у компонент ?

сними клемы акб и перемкни между собой на 5 минут была такая ерунда уже

Den_of_Evil 21.09.2015 15:37

Цитата:

Дак а мне теперь к дилеру VW ехать или AUDI ? :)
К VW конечно

Sn1PeR 22.09.2015 20:40

Не у кого не найдётся файлика 4H0959760E__0153.sgo ??
Думаю, сначала попробовать прошиться на него и тольео после этого ехать к официалам. Смущает меня, что ODIS Engineering показывает то у меня 0153 в одной части экрана, то 0156 в другой части экрана ))

Или не париться и ехать так как есть?
Просто, если ОД начнут ещё заливать обратно 0153 версию, то явно за это ещё лишние деньги будут брать. А зачем мне им платить за то, что я и сам могу сделать ))

melkon 22.09.2015 22:14

Очень навряд ли будет 153 версия у ОД ... Ее нет в обновлениях официальных .


Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.