Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Система защиты компонентов Touareg NF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2191)

a_le 02.06.2013 02:12

Система защиты компонентов Touareg NF
 
Пытаюсь прописать в Touareg радары адаптивного круиз-контроля ACC. Радары видятся, однако вываливаются ошибки типа Сработала система защиты компонентов, функционал блока ограничен. Пробовал разблокировать у официалов в Новосибирске, никто ничего не знает. ODIS разблокирует компонент, однако защита компонентов остается активной. Кто-нибудь сталкивался с тем, как прописать б/у компонент ?

alex15rus 03.06.2013 17:31

Посмотри в абритусе есть возможность снятия функции защиты компонентов ,но ее стоимость просто пугает. А офы в онлайне вроде могут если захотят.

a_le 03.06.2013 18:49

В Новосибирске офы нифига не могут. В абритусе ценник видел, Тура там нет, а ценник очень вдохновляет!

AWAS 05.06.2013 15:38

Может оффы не хотят этого делать официально?
Поговори с диагностом лично, может пойдет навстречу.

a_le 05.06.2013 19:19

Дошёл до того, что диагност говорит, делай что хочешь с чем хочешь ... я пароль наберу. Хоть в одисе, хоть в васе ... нифига не получается

bmwag 06.06.2013 16:15

Проблема старая))) просто прикол кроеться что в этой машине нет этого по комплектации ! значит и зашиту с этого адреса он снимать не будет )))) это было еще с RNS 810 )))) потом они это выключили на серверах а теперь опять включили !!!!

a_le 06.06.2013 17:30

Да, похоже на то. Можно сделать то ли переоборудование, то ли дооснащение по запросу офа. Счас пытаюсь через офа узнать об этом. Не знаю чем дамп считать с блоков адаптивного круиза, они на Flex шине. С паяльником лезть пока не хочу, но видимо скоро полезу.

a_le 06.06.2013 17:31

Вдруг дамп что-нибудь расскажет

bmwag 06.06.2013 21:33

изучи как работет компонент протекшен 4 версии и ты поймешь что круиз там не особо нужен

bmwag 06.06.2013 21:34

у вага нет доосношение и вписывание в комплектацию

a_le 11.06.2013 05:51

Изучил и систему защиты компонентов и схемотехнику и дампы. Пожтому АСС до сих пор и нужен

a_le 11.06.2013 07:01

Начнем с того, что у тура НФ установлен иммобилайзер 5 поколения.
Иммобилайзер пятого поколения. Во вторых, в одисе есть специальная функция переоборудование, пароль от которой выдает спец. отдел VW.
Вот инфа по IMMO5


Перечень функций защиты компонентов для отдельных компонентов:
90 & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего правого ремня безопасности
13 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля
05 & защита компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя
15 & защита компонентов блока управления подушек безопасности
06 & защита компонентов регулировки сиденья переднего пассажира
36 & защита компонентов регулировки сиденья водителя
56 & защита компонентов головного устройства
17 & защита компонентов комбинации приборов
47 & защита компонентов акустической системы
08 & защита компонентов блока управления Climatronic
09 & защита компонентов блока управления бортовой сети
19 & защита компонентов диагностического интерфейса шин данных
88 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля 2
0E & защита компонентов мультимедийного проигрывателя 1
5F & защита компонентов электронной информационной системы
8F & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего левого ремня безопасности
Иммобилайзер пятого поколения
Новшества в иммобилайзере пятого поколения касаются исключительно обмена данными между автомобилем
и диагностическим тестером посредством использования базы данных FAZIT. Внутренние процессы
в автомобиле не изменились. В иммобилайзере пятого поколения база данных FAZIT в режиме онлайн
принимает все решения для проведения необходимых работ (автоматика одной кнопки).
Доступны следующие функции тестера:
- адаптация иммобилайзера;
- программирование ведущего блока управления (межсетевой интерфейс) объединённой системы защиты компонентов;
- защита отдельных компонентов.
При выполнении функции программирования ведущего блока управления системы защиты компонентов межсетевой интерфейс программируется и авторизуется базой данных FAZIT в качестве ведущего блока управления объединённой системы защиты компонентов. При последующих действиях с системой защиты отдельных компонентов он выполняет функции кодирующего блока управления.
Упомянутые выше блоки управления после замены требуется разблокировать в режиме онлайн с помощью базы данных FAZIT, в противном случае блок управления будет обладать только ограниченной функциональностью.

domen 26.06.2013 12:36

Можно вычитать дамп в устройстве и найти пароль для входа и прописки. со старыми машинами получалось так до 2009 года дальше не пробовал

bmwag 26.06.2013 15:30

Цитата:

Сообщение от domen (Сообщение 40365)
Можно вычитать дамп в устройстве и найти пароль для входа и прописки. со старыми машинами получалось так до 2009 года дальше не пробовал

)))) не конает

a_le 19.07.2013 19:48

Да, со старыми без IMMO5 получалось. В туре не могу даже слить дамп, может кто сливал, какую железку попробовать?

bmwag 19.07.2013 20:53

Цитата:

Сообщение от a_le (Сообщение 44936)
Да, со старыми без IMMO5 получалось. В туре не могу даже слить дамп, может кто сливал, какую железку попробовать?

mmi 3g на раз два

a_le 19.07.2013 22:57

Хочу прочитать дампы ACC, блоки видятся ODISом, но сработала система защиты компонентов. Подскажите, как обратиться к ним ч/з mmi 3g?

bmwag 20.07.2013 00:21

логин и погнали

a_le 21.07.2013 13:42

когда логина нет, сильно не разгонишься ... ;)

vulfen 30.07.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от a_le (Сообщение 45345)
когда логина нет, сильно не разгонишься ... ;)

протокол скан выложи здесь

dasus 11.08.2013 12:32

а с защитой компонентов в а6 4G a8 4H дела обстоят так же грустно, или есть способы решения.

при дооснащении бывают хорошее оборудование но по понятным причинам ехать и снимать с него защиту компонентов не получается.:confused:

melkon 13.11.2013 21:57

Т.е. функции дооснащения нет в принципе ? не может быть такого ...ИМХО

papandos 01.12.2013 15:09

радары адаптивного круиз-контроля ACC новые или бу?

a_le 24.01.2014 21:22

Б/у, но это не меняет суть дела. Одис спрашивает по вину, есть ли они "в принципе" хоть новые, хоть б/у. Если их нет, отлуп.

Rhino 25.01.2014 03:44

скорее всего блоки краденые. обычно приходит письмо из Интерпола, недельки так через 4. другой вариант, гейтвей не подходит, можно посмотреть в етке по пр кодам, ну и Тахо как вариант.

a_le 26.01.2014 14:00

Проц в гейтвее прошил прошивкой с Flex шиной на которой висят эти радары. На авто без радаров, действительно другой гейтвей. Проложил флекс под капот от гейтвея и подключил радары. Радары видятся васом или одисом но в сейф моде. Снять защиту компонентов 13 и 8b не могу. Не могу так же найти логины для этих блоковю

a_le 26.01.2014 14:02

Письма из интерпола не получал даже когда пытался разблокировать компоненты у офа год назад. Обслуживаться у офа инкогнито не получается ...)))

Rhino 26.01.2014 19:07

Ошибки то есть при снятии защиты? И блоки отличаются не только софтом, но элементной базой.

DenisTDI 26.01.2014 19:12

Удалось решить проблему?

Sever 28.01.2014 19:38

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 36789)
у вага нет доосношение и вписывание в комплектацию

Есть! Например дооснащение круиз-контролем или прицепным устройством у АУДИ. В онлайне кодируются все блоки с помощью SVM-кодов и одновременно к ВИНу привязывается новая комплектация...

Meh@nik 30.01.2014 22:07

Все дооснащения планируются с использованием SVM-кодов любое другое запрещается пока машина на гарантии. Дилерам более не будут предоставляться никакие данные по кодированию авто, все будет онлайн во всем концерне. И началось все это с появлением платформы MBQ.

a_le 31.01.2014 21:37

А как узнать SVM код дооснощения адаптивным круизом?

Meh@nik 01.02.2014 09:45

Не будет его, сложная модификация. Будет только то что есть в аксессуарах.

Vorh 06.03.2014 12:38

У дилера, в программе ODIS есть специальные функции/ адаптировать по/ выполнение решения по переоснащению. Нужна связь с заводом. Может поможет, попробуй.

Sn1PeR 21.09.2015 09:53

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 2222774)
Sn1PeR, привет! О результатах отпиши потом для информации было- стало.

Чего-то результаты получились если не плачевными, то не очень хорошими...:biggrin:

Вкратце: имеем таурег NF 3.0tdi '2011, был глюк с памятью пассажирского сиденья (при каждом закрытии-открытии машины сиденье откатывалось максимально вперёд), было решено обновить прошивку блока управления памятью пассажирским сиденьем (4H0 959 760E прошивка 0153). Сайт vag-flashinfo.kluthr.de выдал информацию что блок 4H0 959 760E - это блок AUDI и на данным момент имеет обновление в виде прошивки 0156.
Я скачал datflash'ы для AUDI в которых имелся тот самый файл 4H0959760E___0156.sgo, перепрошился, прошивка легла удачно. После перепрошивки нужно было адаптировать кучу всего, но времени у меня не было, отложил на потом.
В машине перестал работать подогрев передних сидений, обдув передних сидений (причем лампочки загораются, а самого обогрева/обдува нету), автоматический подъём/опускание стёкол автомобиля при нажатии на кнопки на водительской двери на долгое время (то есть чтобы, например, опустить стекло нужно нажать на кнопку и держать пока стекло не опустится полностью). Ну, думаю, пройдёт после адаптаций.
И вот в выходные я решил завершить процедуру, адаптироваться.
Подключив VAS5054a, запустив ODIS Service, он мне выдал следующий план мероприятий:
-J810 - БУ регулировки сиденья ВОД с функцией памяти
-V45 - Электродвигатель регулир. спинки сиденья (рем. гр.72)
-V138 - э/двигатель регулировки высоты сид. ВОД (рем. гр.72)
-V243 - Электродвигатель регулировки наклона (рем. гр.72)
-36 - Адаптация (рем. гр.72)

-36 - Защита компонентов, регулировка положения сиденья ВОД
- 19 - Защита компонентов, диагн. интерфейс шин данных
- Проверка шины CAN Комфорт

- Шина данных: нет сообщений, ограничение работы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Те действия, которые я выделил жирным шрифтом мне удалось выполнить успешно, а те действия которые выделены курсивом - ни в какую не поддавались настройке, т.к. при выполнении этих действий ОДИС начинал ломиться в онлайн, запрашивая при этом ввести Имя заказчика, Номер заказ, Ввести гражданство (страну проживания) заказчика, ну и Имя пользователя и Пароль. Естественно, после того как я отменял ввод Логина и Пароля ОДИС выдавал сообщение, что установить Онлайн-соединение не удалось, и, например, "Компонент Регулировка сиденья водителя не удалось разблокировать. Конец проверки!"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Далее я заметил, что если в ODIS Service зайти в 6 блок Регулировка сиденья переднего пассажира, то там в разделе "Версия ПО" стоит прошивка 0153 . Как так?! Ведь я обновился.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Однако если выйти из ODIS Service и зайти в ODIS Engineering > 6 блок > Identification , то в верхней части написано Software version 0153 (старая), а в нижней части: Software version 0156
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Хрень какая-то!!!

Потом я попытался снова залить файл 4H0959760E___0156.sgo , но ODIS Engineering на первых трёх секундах перепрошивки выдал сообщение что прошивка прошла НЕУДАЧНО. Попробовав ещё раз сделать то же самое ODIS даже не начиная прошивать выдал: "In the selected flash container no valid flash session could be determined for the current unit".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так и остался я с носом :biggrin:

В итоге сейчас не могу произвести:
-36 - Защита компонентов, регулировка положения сиденья ВОД
- 19 - Защита компонентов, диагн. интерфейс шин данных
- Проверка шины CAN Комфорт


У кого-нибудь есть идеи, как можно снять эту защиту компонентов? (ну напримере того, что при попытке Кодировать какой-либо блок управления через ОДИС он тоже начинает ломиться в онлайн (просить пароли, явки и т.д.), однако через VCDS блоки кодируются без проблем. НО!!! в данный момент VCDS просто-напросто не видит 6 блок 'Регулировка сиденья переднего пассажира', не может к нему подключиться).

Также, я пытаюсь найти файл 4H0959760E___0153.sgo, чтобы откатиться на старую прошивку, однако этот файл я нигде найти не могу. Но во-первых, непонятно: сейчас у меня прошивка 0153 или 0156 потому что как вы видите из фото, то информация противоречивая, а во-вторых, даже если я успешно прошьюсь обратно на 0153, то защиту компонентов всё равно нужно будет каким-либо образом снимать.

Есть у кого-нибудь идеи?)))

P.S. заранее извиняюсь за многабукаф:redface:

toxa78 21.09.2015 10:14

Защиту компонентов сами не снимете,только у дилера с подключением онлайн. Или искать людей с соответствующим оборудованием.

alex15rus 21.09.2015 10:31

Абрик снимает защиту компонентов, но в оригинале эта функция стоит просто космос.

----------

Можно найти человека с оригиналом или чинским попробовать.

Sn1PeR 21.09.2015 11:56

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 348735)
Защиту компонентов сами не снимете,только у дилера с подключением онлайн. Или искать людей с соответствующим оборудованием.

Вот я влип.. )
Интересно, сколько ж нормочасов наши "уважаемые" дилеры насчитывают за процедуру снятия Защиты компонентов.

Den_of_Evil 21.09.2015 11:57

C сидушек тарурега абритус защиту не снимет, как и с большинства блоков этой машины. Более того, уже не раз замечено, если абритус пытался снять защиту но не сумел, после него даже онлайн уже не помогает. В вашем случае дешевле к дилеру, если сидушки не с краденой машины конечно. Можно и альтернативно диллеру, но это дорого.

Sn1PeR 21.09.2015 11:59

Цитата:

Сообщение от alex15rus (Сообщение 348742)
Абрик снимает защиту компонентов, но в оригинале эта функция стоит просто космос

Дак сам прибор стоит 41000-55000руб:eek:
Не выгодно приобретать такой для разового пользования ))


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.