![]() |
|
Система защиты компонентов Touareg NF
Пытаюсь прописать в Touareg радары адаптивного круиз-контроля ACC. Радары видятся, однако вываливаются ошибки типа Сработала система защиты компонентов, функционал блока ограничен. Пробовал разблокировать у официалов в Новосибирске, никто ничего не знает. ODIS разблокирует компонент, однако защита компонентов остается активной. Кто-нибудь сталкивался с тем, как прописать б/у компонент ?
|
Посмотри в абритусе есть возможность снятия функции защиты компонентов ,но ее стоимость просто пугает. А офы в онлайне вроде могут если захотят.
|
В Новосибирске офы нифига не могут. В абритусе ценник видел, Тура там нет, а ценник очень вдохновляет!
|
Может оффы не хотят этого делать официально?
Поговори с диагностом лично, может пойдет навстречу. |
Дошёл до того, что диагност говорит, делай что хочешь с чем хочешь ... я пароль наберу. Хоть в одисе, хоть в васе ... нифига не получается
|
Проблема старая))) просто прикол кроеться что в этой машине нет этого по комплектации ! значит и зашиту с этого адреса он снимать не будет )))) это было еще с RNS 810 )))) потом они это выключили на серверах а теперь опять включили !!!!
|
Да, похоже на то. Можно сделать то ли переоборудование, то ли дооснащение по запросу офа. Счас пытаюсь через офа узнать об этом. Не знаю чем дамп считать с блоков адаптивного круиза, они на Flex шине. С паяльником лезть пока не хочу, но видимо скоро полезу.
|
Вдруг дамп что-нибудь расскажет
|
изучи как работет компонент протекшен 4 версии и ты поймешь что круиз там не особо нужен
|
у вага нет доосношение и вписывание в комплектацию
|
Изучил и систему защиты компонентов и схемотехнику и дампы. Пожтому АСС до сих пор и нужен
|
Начнем с того, что у тура НФ установлен иммобилайзер 5 поколения.
Иммобилайзер пятого поколения. Во вторых, в одисе есть специальная функция переоборудование, пароль от которой выдает спец. отдел VW. Вот инфа по IMMO5 Перечень функций защиты компонентов для отдельных компонентов: 90 & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего правого ремня безопасности 13 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля 05 & защита компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя 15 & защита компонентов блока управления подушек безопасности 06 & защита компонентов регулировки сиденья переднего пассажира 36 & защита компонентов регулировки сиденья водителя 56 & защита компонентов головного устройства 17 & защита компонентов комбинации приборов 47 & защита компонентов акустической системы 08 & защита компонентов блока управления Climatronic 09 & защита компонентов блока управления бортовой сети 19 & защита компонентов диагностического интерфейса шин данных 88 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля 2 0E & защита компонентов мультимедийного проигрывателя 1 5F & защита компонентов электронной информационной системы 8F & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего левого ремня безопасности Иммобилайзер пятого поколения Новшества в иммобилайзере пятого поколения касаются исключительно обмена данными между автомобилем и диагностическим тестером посредством использования базы данных FAZIT. Внутренние процессы в автомобиле не изменились. В иммобилайзере пятого поколения база данных FAZIT в режиме онлайн принимает все решения для проведения необходимых работ (автоматика одной кнопки). Доступны следующие функции тестера: - адаптация иммобилайзера; - программирование ведущего блока управления (межсетевой интерфейс) объединённой системы защиты компонентов; - защита отдельных компонентов. При выполнении функции программирования ведущего блока управления системы защиты компонентов межсетевой интерфейс программируется и авторизуется базой данных FAZIT в качестве ведущего блока управления объединённой системы защиты компонентов. При последующих действиях с системой защиты отдельных компонентов он выполняет функции кодирующего блока управления. Упомянутые выше блоки управления после замены требуется разблокировать в режиме онлайн с помощью базы данных FAZIT, в противном случае блок управления будет обладать только ограниченной функциональностью. |
Можно вычитать дамп в устройстве и найти пароль для входа и прописки. со старыми машинами получалось так до 2009 года дальше не пробовал
|
Цитата:
|
Да, со старыми без IMMO5 получалось. В туре не могу даже слить дамп, может кто сливал, какую железку попробовать?
|
Цитата:
|
Хочу прочитать дампы ACC, блоки видятся ODISом, но сработала система защиты компонентов. Подскажите, как обратиться к ним ч/з mmi 3g?
|
логин и погнали
|
когда логина нет, сильно не разгонишься ... ;)
|
Цитата:
|
а с защитой компонентов в а6 4G a8 4H дела обстоят так же грустно, или есть способы решения.
при дооснащении бывают хорошее оборудование но по понятным причинам ехать и снимать с него защиту компонентов не получается.:confused: |
Т.е. функции дооснащения нет в принципе ? не может быть такого ...ИМХО
|
радары адаптивного круиз-контроля ACC новые или бу?
|
Б/у, но это не меняет суть дела. Одис спрашивает по вину, есть ли они "в принципе" хоть новые, хоть б/у. Если их нет, отлуп.
|
скорее всего блоки краденые. обычно приходит письмо из Интерпола, недельки так через 4. другой вариант, гейтвей не подходит, можно посмотреть в етке по пр кодам, ну и Тахо как вариант.
|
Проц в гейтвее прошил прошивкой с Flex шиной на которой висят эти радары. На авто без радаров, действительно другой гейтвей. Проложил флекс под капот от гейтвея и подключил радары. Радары видятся васом или одисом но в сейф моде. Снять защиту компонентов 13 и 8b не могу. Не могу так же найти логины для этих блоковю
|
Письма из интерпола не получал даже когда пытался разблокировать компоненты у офа год назад. Обслуживаться у офа инкогнито не получается ...)))
|
Ошибки то есть при снятии защиты? И блоки отличаются не только софтом, но элементной базой.
|
Удалось решить проблему?
|
Цитата:
|
Все дооснащения планируются с использованием SVM-кодов любое другое запрещается пока машина на гарантии. Дилерам более не будут предоставляться никакие данные по кодированию авто, все будет онлайн во всем концерне. И началось все это с появлением платформы MBQ.
|
А как узнать SVM код дооснощения адаптивным круизом?
|
Не будет его, сложная модификация. Будет только то что есть в аксессуарах.
|
У дилера, в программе ODIS есть специальные функции/ адаптировать по/ выполнение решения по переоснащению. Нужна связь с заводом. Может поможет, попробуй.
|
Цитата:
Вкратце: имеем таурег NF 3.0tdi '2011, был глюк с памятью пассажирского сиденья (при каждом закрытии-открытии машины сиденье откатывалось максимально вперёд), было решено обновить прошивку блока управления памятью пассажирским сиденьем (4H0 959 760E прошивка 0153). Сайт vag-flashinfo.kluthr.de выдал информацию что блок 4H0 959 760E - это блок AUDI и на данным момент имеет обновление в виде прошивки 0156. Я скачал datflash'ы для AUDI в которых имелся тот самый файл 4H0959760E___0156.sgo, перепрошился, прошивка легла удачно. После перепрошивки нужно было адаптировать кучу всего, но времени у меня не было, отложил на потом. В машине перестал работать подогрев передних сидений, обдув передних сидений (причем лампочки загораются, а самого обогрева/обдува нету), автоматический подъём/опускание стёкол автомобиля при нажатии на кнопки на водительской двери на долгое время (то есть чтобы, например, опустить стекло нужно нажать на кнопку и держать пока стекло не опустится полностью). Ну, думаю, пройдёт после адаптаций. И вот в выходные я решил завершить процедуру, адаптироваться. Подключив VAS5054a, запустив ODIS Service, он мне выдал следующий план мероприятий: -J810 - БУ регулировки сиденья ВОД с функцией памяти -V45 - Электродвигатель регулир. спинки сиденья (рем. гр.72) -V138 - э/двигатель регулировки высоты сид. ВОД (рем. гр.72) -V243 - Электродвигатель регулировки наклона (рем. гр.72) -36 - Адаптация (рем. гр.72) -36 - Защита компонентов, регулировка положения сиденья ВОД - 19 - Защита компонентов, диагн. интерфейс шин данных - Проверка шины CAN Комфорт - Шина данных: нет сообщений, ограничение работы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Те действия, которые я выделил жирным шрифтом мне удалось выполнить успешно, а те действия которые выделены курсивом - ни в какую не поддавались настройке, т.к. при выполнении этих действий ОДИС начинал ломиться в онлайн, запрашивая при этом ввести Имя заказчика, Номер заказ, Ввести гражданство (страну проживания) заказчика, ну и Имя пользователя и Пароль. Естественно, после того как я отменял ввод Логина и Пароля ОДИС выдавал сообщение, что установить Онлайн-соединение не удалось, и, например, "Компонент Регулировка сиденья водителя не удалось разблокировать. Конец проверки!" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Далее я заметил, что если в ODIS Service зайти в 6 блок Регулировка сиденья переднего пассажира, то там в разделе "Версия ПО" стоит прошивка 0153 . Как так?! Ведь я обновился. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Однако если выйти из ODIS Service и зайти в ODIS Engineering > 6 блок > Identification , то в верхней части написано Software version 0153 (старая), а в нижней части: Software version 0156 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Хрень какая-то!!! Потом я попытался снова залить файл 4H0959760E___0156.sgo , но ODIS Engineering на первых трёх секундах перепрошивки выдал сообщение что прошивка прошла НЕУДАЧНО. Попробовав ещё раз сделать то же самое ODIS даже не начиная прошивать выдал: "In the selected flash container no valid flash session could be determined for the current unit". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так и остался я с носом :biggrin: В итоге сейчас не могу произвести: -36 - Защита компонентов, регулировка положения сиденья ВОД - 19 - Защита компонентов, диагн. интерфейс шин данных - Проверка шины CAN Комфорт У кого-нибудь есть идеи, как можно снять эту защиту компонентов? (ну напримере того, что при попытке Кодировать какой-либо блок управления через ОДИС он тоже начинает ломиться в онлайн (просить пароли, явки и т.д.), однако через VCDS блоки кодируются без проблем. НО!!! в данный момент VCDS просто-напросто не видит 6 блок 'Регулировка сиденья переднего пассажира', не может к нему подключиться). Также, я пытаюсь найти файл 4H0959760E___0153.sgo, чтобы откатиться на старую прошивку, однако этот файл я нигде найти не могу. Но во-первых, непонятно: сейчас у меня прошивка 0153 или 0156 потому что как вы видите из фото, то информация противоречивая, а во-вторых, даже если я успешно прошьюсь обратно на 0153, то защиту компонентов всё равно нужно будет каким-либо образом снимать. Есть у кого-нибудь идеи?))) P.S. заранее извиняюсь за многабукаф:redface: |
Защиту компонентов сами не снимете,только у дилера с подключением онлайн. Или искать людей с соответствующим оборудованием.
|
Абрик снимает защиту компонентов, но в оригинале эта функция стоит просто космос.
---------- Можно найти человека с оригиналом или чинским попробовать. |
Цитата:
Интересно, сколько ж нормочасов наши "уважаемые" дилеры насчитывают за процедуру снятия Защиты компонентов. |
C сидушек тарурега абритус защиту не снимет, как и с большинства блоков этой машины. Более того, уже не раз замечено, если абритус пытался снять защиту но не сумел, после него даже онлайн уже не помогает. В вашем случае дешевле к дилеру, если сидушки не с краденой машины конечно. Можно и альтернативно диллеру, но это дорого.
|
Цитата:
Не выгодно приобретать такой для разового пользования )) |
Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot