Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Система защиты компонентов Touareg NF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2191)

Den_of_Evil 21.09.2015 11:59

Цитата:

Интересно, сколько ж нормочасов наши "уважаемые" дилеры насчитывают за процедуру снятия Защиты компонентов.
Всё зависит от дилера. У одних это стоит копейки, другие в курсе раскладов и берут дорого (так и говорят, на оплату адвоката, в случае чего), третьи вообще не берутся, только если запчасть новая.

Sn1PeR 21.09.2015 12:19

Цитата:

Сообщение от alex15rus (Сообщение 348742)
Можно найти человека с оригиналом или чинским попробовать.

Проблема в том, что я не из Москвы.
У нас в Екатеринбурге если кто и занимается серьёзной диагностикой и при этом не работает у официалов, то этот человек явно сидит на этом форуме.
Так что может быть тут отзовётся тот человек из Екатеринбурга (ну или, например, из Челябинска), у которого имеется AVDI или другой сканер, способный снять защиту компонентов.

----------

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 348771)
C сидушек тарурега абритус защиту не снимет, как и с большинства блоков этой машины. Более того, уже не раз замечено, если абритус пытался снять защиту но не сумел, после него даже онлайн уже не помогает. В вашем случае дешевле к дилеру, если сидушки не с краденой машины конечно. Можно и альтернативно диллеру, но это дорого.

Ого! Спасибо за информацию.
Придётся узнавать стоимость снятия защиты у дилеров..

----------

А позвольте узнать некоторую информацию на будущее, так сказать.

Как я могу узнать ДО перепрошивки блока: не придётся ли после этой самой перепрошивки снимать всяческие Защиты компонентов либо иные другие процедуры которые не сможет выполнить обычный гражданский (читай - Китайский:biggrin1:) VAS5054a ?
Ну, например, на тигуане я без проблем обновлял прошивку ДВС, АКПП, в рулевую рейку заливал параметрию от Audi q3 RS; и после этих обновлений абсолютно ничего не нужно было адаптировать, снимать всяческий защиты и т.д.
Потом, на этом же самом Тигуане я обновил прошивку ABS, дак вот после этой перепрошивки у блока ABS слетала кодировка (хорошо что у меня был сохранён старый Log из VCDS где моя старая кодировка была прописана), НО ODIS меня послал куда подальше (в онлайн) когда я захотел перекодировать блок ABS. А вот китайский VAG-COM мне без проблем дал ввести нужную кодировку в блок ABS.

А сейчас я вообще узнаю, что оказывается это ещё цветочки были и после перепрошивки определенных блоков автомобиля необходимо будет обязательное посещение дилера VW, т.к. функцией снятия защиты наделён только он.

Отсюда и вопрос: Какие ещё блоки управления у автомобиля лучше не трогать (не перепрошивать), потому что это может закончится как минимум платным (и походу дела не дешёвым) посещением дилера, а как максимум - убитым блоком.

Den_of_Evil 21.09.2015 12:26

Цитата:

Как я могу узнать ДО перепрошивки блока: не придётся ли после этой самой перепрошивки снимать всяческие Защиты компонентов
Ваш случай нестандартный, полезли делать то, что в принципе делать нельзя было. При прошивке, кодировании, параметрии, никогда не слетает защита компонентов. Судя по всему слетела она из-за аудюшной прошивки, в которой адреса ключа для обмена свой-чужой видимо лежат немного в другой области. И дай бог, чтобы онлайн ещё бы и помог.

Цитата:

Какие ещё блоки управления у автомобиля лучше не трогать (не перепрошивать)
Все не трогать, кроме тех, где сам производитель рекомендует обновить прошивку.

Sn1PeR 21.09.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 348786)
Ваш случай нестандартный, полезли делать то, что в принципе делать нельзя было.

Вот я сейчас и пытаюсь выяснить, как я мог узнать что нельзя было перепрошивать :)

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 348786)
Судя по всему слетела она из-за аудюшной прошивки, в которой адреса ключа для обмена свой-чужой видимо лежат немного в другой области. И дай бог, чтобы онлайн ещё бы и помог.

Дак другой альтернативы для перепрошивки не было. То есть файл 4H0959760E__0156.sgo был только в датфлешах Audi. У VW такой прошивки не существует.
Ну и опять же (повторюсь) , что сайт vag-flashinfo.kluthr.de (который правда сейчас лежит) и говорил о том, что данный блок 4H0 959 760E - это блок от Audi , и есть обновление в виде 0156.

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 348786)
Все не трогать, кроме тех, где сам производитель рекомендует обновить прошивку.

Я с Вами полностью согласен, что перед прошивкой того или иного блока нужно поискать соответствующее TPI производителя, однако например в случае обновления блока АКПП на тигуане, то TPI нигде нет а действующее обновление существует. Причём оно реально избавляет от толчков при переключении некоторых передач (в моём случае 1-2 и 4-3) - проверено на себе!

Den_of_Evil 21.09.2015 12:48

Цитата:

Дак другой альтернативы для перепрошивки не было
Если VW не выкладывает прошивку на своём сервере, значит необходимости в перепрошивки нет.
Цитата:

данный блок 4H0 959 760E - это блок от Audi
Это не верно. Блок применяется как на Audi A8 так и на Touareg NF. Разница только в параметрии и структуре eeprom, в чём собственно вы и убедились.

Sn1PeR 21.09.2015 13:13

Дак а мне теперь к дилеру VW ехать или AUDI ? :)
И ещё, может всё-таки стоит залить в блок снова 4H0959760E___0153.sgo
(так как 0156 для VW не существует) и уже потом ехать к дилеру VW?
Правда, где ж его взять то этот 4H0959760E___0153.sgo

Или же у меня и осталась прошивка 0153 ? Тогда почему ODIS Engineering показывает нечто подобное: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Нерсик 21.09.2015 13:16

Цитата:

Сообщение от a_le (Сообщение 36057)
Пытаюсь прописать в Touareg радары адаптивного круиз-контроля ACC. Радары видятся, однако вываливаются ошибки типа Сработала система защиты компонентов, функционал блока ограничен. Пробовал разблокировать у официалов в Новосибирске, никто ничего не знает. ODIS разблокирует компонент, однако защита компонентов остается активной. Кто-нибудь сталкивался с тем, как прописать б/у компонент ?

сними клемы акб и перемкни между собой на 5 минут была такая ерунда уже

Den_of_Evil 21.09.2015 15:37

Цитата:

Дак а мне теперь к дилеру VW ехать или AUDI ? :)
К VW конечно

Sn1PeR 22.09.2015 20:40

Не у кого не найдётся файлика 4H0959760E__0153.sgo ??
Думаю, сначала попробовать прошиться на него и тольео после этого ехать к официалам. Смущает меня, что ODIS Engineering показывает то у меня 0153 в одной части экрана, то 0156 в другой части экрана ))

Или не париться и ехать так как есть?
Просто, если ОД начнут ещё заливать обратно 0153 версию, то явно за это ещё лишние деньги будут брать. А зачем мне им платить за то, что я и сам могу сделать ))

melkon 22.09.2015 22:14

Очень навряд ли будет 153 версия у ОД ... Ее нет в обновлениях официальных .

Davydov 22.09.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 349327)
Не у кого не найдётся файлика 4H0959760E__0153.sgo


Пока защиту не снимешь, он бесполезен. Ошибка в ODIS у вас поэтому и вылазит при повторной перепрошивки... Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line... Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам... И никогда больше не эксперементировать с прошивками между марками блоков имеющих защиту!!!!

Sn1PeR 23.09.2015 06:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 349363)
Очень навряд ли будет 153 версия у ОД ... Ее нет в обновлениях официальных .

Приветствую! :)

Ну, буду надеяться что 0153 версия всё-таки осталась в БУ, ну или 0156. Без разницы. В общем, главное чтобы ОД обошлись только снятием защиты , без лишних доп работ ))
Сегодня съезжю к ним.

Sn1PeR 23.09.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 349392)
Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам...

А у меня похоже и в блок регулировки водительской двери залилась прошивка 0156, ну или он (блок) упал вообще, потому что не видит его ни VCDS ни ODIS:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Правда иногда (не знаю с чем связано, может быть с тем что иногда я пытаюсь зайти в блок на заведённой машине а не на включенном зажигании) почему то ODIS пускает в 36 блок, в котором видно что стоит тоже прошивка 0156 :confused: :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Как в водительский блок попала прошивка 0156 я не знаю, но возможно это случилось после того, когда я по Плану диагностики ODISа делал строку "06 - Адаптация (рем. гр.72)". В этой адаптации можно выполнить 2 действия:
-Адаптация БУ водителя
и
-Калибровка сиденья пер. пассажира.

Сначала я выбрал Адаптацию БУ водителя. ОДИС попросил меня вытащить разъёмы (штекеры) с БУ водителя, я еле подлез своими руками под сиденье и вытащил разъём, далее выключить зажигание, минуту держать выключенным, потом включить, подключить разъём и всё, адаптация прошла.
Может быть после этого прошивка БУ пассажира "перекинулась" и на БУ водителя. Потому что во время адаптации я где-то там в заметках видел фразу о том, что типа БУ пассажиркой стороны станет вместо БУ водительской стороны. Я не понял только что одис имеет в виду...
update: Я только что заметил, что если у переднего пассажира включить обогрев или обдув сиденья то это включается у водителя. Но если то же самое включить у водителя, то у пассажира это не включается ;)

В общем, потом я попытался Калибровать сиденье ПП. И все калибровки проходили удачно (вперёд-назад, вверх-вниз, спинка вперёд-назад), пока одис не попросил прокатить валик вниз-вверх. Оказывается валик у меня не катается, поэтому и Калибровка завершается неудачей.

Кароч, похоже напортачил я по полной ))))

Den_of_Evil 23.09.2015 14:43

Аха-ха )) вот это накуралесили ))
Цитата:

Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line...
Защита снимется

Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской )) Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор.

Sn1PeR 23.09.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349593)
Защита снимется

Даже если у меня осталась прошивка 0156 (аудюшная) ?))

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349593)
Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской ))

Ага, как бы это ещё сделать..

Для меня плюс, что я хотя бы откалибровал Стекла дверей. Сейчас при нажатии на кнопку опускания стекла - оно опускается полностью (не нужно держать кнопку пока оно опустится).

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349593)
Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор.

Мотор исправен 100%, а поясничный ролик перестал ездить, да, после перепрошивки.

Den_of_Evil 23.09.2015 15:05

Цитата:

Даже если у меня осталась прошивка 0156 (аудюшная) ?))
Не раз переделывал аудюшные блоки сидушек в VW, защита всегда снималась без проблем.

horrordash 23.09.2015 22:23

Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
сдергиваете разъем с пассажирского.
заходите в 06 и кодируете его как водительский
цепляете разъем пассажирского на место.
оба должны быть reached.
дергать разъемы естессно на выкл зажигании :)

Sn1PeR 24.09.2015 12:07

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 349830)
Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
сдергиваете разъем с пассажирского.
заходите в 06 и кодируете его как водительский
цепляете разъем пассажирского на место.
оба должны быть reached.
дергать разъемы естессно на выкл зажигании :)

Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально.
Зачем его кодировать как водительский?))
Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"?

Пассажирский блок - это 36.


И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?)

Den_of_Evil 24.09.2015 12:17

Всё верно horrordash говорит. Отсоедените пассажирскую сидушку и убедитесь что водительская сидушка доступна по 06 адресу

horrordash 25.09.2015 16:13

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 350032)
Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально.
Зачем его кодировать как водительский?))
Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"?

Пассажирский блок - это 36.

И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?)

насколько я помню, блоки там одинаковые. кто из них кем будет определяется кодировкой. адрес на шине, соответственно, тоже будет выбран исходя из кодировки.
в логе VCDS блок 36 не доступен, а в начале топика упоминалась процедура адаптации со сдергиваем разъема с блока - это очень похоже на процедуру корректировки неверного адреса (которую я предложил)
на этом основании я и предположил, что они оба стали близнецами...
к тому же, работая по одному адресу на шине будут конфликты, вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156
вот как то так :)

Davydov 25.09.2015 18:43

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 350673)
вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156

Возможно они "близнецами" стали после перепрошивки. Поэтому и с версией стали такие непонятки, да и защита компонентов ругается. Надо заново прописать блоки блоки, а уже потом отталкиваться от того что получиться.

Вот из-за этого эти проблемы и есть... Начинать надо все таки с адаптации блоков по сторонам!!!

Алекссс 30.09.2015 08:13

Sn1PeR, у меня есть VCP, если нужно будет - обращайся.

Sn1PeR 30.09.2015 08:24

Вроде адаптировал сторону (водительский/пассажирский), сейчас хотя бы у водителя обогрев/вентиляция сидения водителя включается с его стороны :)
ОДНАКО, после подключения разъёмов БУ сиденья пассажиров 06 блок до сих пор не доступен:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(и прошивка БУ водителя почему-то показывает 0156)

И защита компонентов с 06 блока "перекинулась" на 36 блок :) :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Цитата:

Сообщение от Алекссс (Сообщение 352451)
Sn1PeR, у меня есть VCP, если нужно будет - обращайся.

А чем vag com pro поможет в моём случае? :) (я просто действительно не в курсе)


P.S. Сегодня отдал машину ОД для снятия защиты компонентов, че-то уже 1.5 часа не звонят , как-то мне тревожно :biggrin1:

Алекссс 30.09.2015 12:29

(и прошивка БУ водителя почему-то показывает 0156)

И защита компонентов с 06 блока "перекинулась" на 36 блок :) :


А чем vag can pro поможет в моём случае? :) (я просто действительно не в курсе)

Для обмена опытом. В каком ОД снимают тебе зк?

Sn1PeR 30.09.2015 14:20

Цитата:

Сообщение от Алекссс (Сообщение 352541)
В каком ОД снимают тебе зк?

В Вольфе.
6600руб выкатили счёт, сц..ки :mad:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

3,5 часа ковырялись блин... С их слов не могли оживить валик пассажирского сиденья. К слову, так и не оживили. Сейчас валик не работает. Да и хрен с ним, главное что подогрев/вентиляция работает.

Den_of_Evil 30.09.2015 16:46

валик ради интереса могу помочь восстановить, а то аж жалко стало, сами виноваты конечно, но чисто по человечески...

Sn1PeR 30.09.2015 18:27

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 352680)
валик ради интереса могу помочь восстановить, а то аж жалко стало, сами виноваты конечно, но чисто по человечески...

Спасибо большое :)
Я вообще хотел бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто помогал мне, подсказывал и давал дельные а главное необходимые советы, Вы действительно очень-очень помогли.

Может быть кто-нибудь в будущем наткнётся на данный топик и ему будет уроком, что нельзя шиться прошивкой от другого автомобиля даже в случае, если номер Ваших блоков совпадают полностью (каждая цифра и каждая буква файла прошивки совпадает с названием Вашего блока, - в моём случае это был блок с номером 4H0 959 760 E и файл 4H0959760E__0156.sgo которым НЕЛЬЗЯ было шиться).

----------

И всё-таки, проблемы (например, в виде Защиты компонентов) могут возникнуть если шиться файлами других автомобилей? Или есть определенная категория БУ, которую вообще лучше не обновлять даже если есть TPI , потому что после перепрошивки может опять вылезти Защита компонентов (как вариант)?
Я почему спрашиваю..
Вспомнил, что отопитель Touareg'a сильно "дымит" зимой, порылся в TPI и нашёл следующие номера: 2029710/1 и 2029710/2.
То есть, я имею блок 7P0 963 272 C:
Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None
Part No SW: 7P0 963 272 C HW: 7P0 963 272 C
Component: Standheizung H23 0241
Revision: 56005006 Serial number: 20110622001149
Coding: 114200
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 377DCD5786B85FA6659-8062

есть TPI (даже два, почему-то одинаковых по содержанию но выпущенных с разницей в полтора месяца) в котором указано что старый блок 7P0 963 272 C с прошивкой 0241 станет новым 7P0 963 272 D с прошивкой 0243. и в datflash'ах VW (да-да, на этот раз VW) есть файл 7P0963272D__0243.sgo .
Я так понимаю, что именно им и нужно шиться.
После перепрошивки не будет Защиты компонентов или иных коварных последствий?!))))))

Есть ещё 3 БУ:
Address 01:
Engine (J623-CRCA)
Part No SW: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401
Component: 3.0TDI EDC17 H37 0001

Учётный TPI №: 2036055/1
Файл прошивки: FL_7P0907401G__0006.frf


Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0C8-927-750.clb
Part No SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG
Component: AL1000 AISIN 001 1933

Файл прошивки: FL_0C8927750AG_2083.frf
TPI не нашёл!!!


Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 7P6-907-040.clb
Part No SW: 7P6 907 040 BD HW: 7P6 907 040 BD
Component: Klima 4 Zonen H20 1203

Учётный TPI №: 2026411/4
Файл прошивки: FL_7P6907040___1306_DF3381.frf

^ последний БУ какой-то бесполезный. Не вижу нужны его обновлять в принципе, но раз уж я нашёл TPI, то и спрашиваю...

В основном, я хочу узнать по поводу отопителя.

walerka 30.09.2015 23:54

Sn1PeR, привет! Имхо прошивка отопителя не прочистит внутренности КС... По двигателю и кпп - поищи в теме отзывы, с конкретным указанием версий - это 100% гарантия совместимости. По защите компонентов - лично прошивал и ДВС и КПП на НФ - все прошло гладко.:nod:

Алекссс 01.10.2015 06:30

Sn1PeR, на будущее, по Вольфу - обращайся ко мне. И ценник бы был не конский.

kSlavik 01.10.2015 14:23

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 352700)
Учётный TPI №: 2036055/1
Файл прошивки: FL_7P0907401G__0006.frf

Можете скинуть/выложить этот ТРI ?

say2108 01.10.2015 16:33

kSlavik
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sn1PeR 01.10.2015 17:18

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 352836)
Sn1PeR, привет! Имхо прошивка отопителя не прочистит внутренности КС... По двигателю и кпп - поищи в теме отзывы, с конкретным указанием версий - это 100% гарантия совместимости. По защите компонентов - лично прошивал и ДВС и КПП на НФ - все прошло гладко.:nod:

Привет!:wave:

Просто в TPI указано:

Описание неисправности клиентами:
• Дымление из передней части автомобиля после запуска двигателя при наружных температурах ниже +5 °C.
• Дымление после запуска автономного отопителя.

Заключение сервисного центра:
• После запуска из автономного/дополнительного жидкостного отопителя идёт белый/синий дым.



ДВС и КПП конечно ж не "включит" защиту компонентов)) меня отопитель интересует)))
Может быть прошивал кто-нибудь.

----------

Цитата:

Сообщение от Алекссс (Сообщение 352884)
Sn1PeR, на будущее, по Вольфу - обращайся ко мне. И ценник бы был не конский.

Спасибо! Буду иметь в виду))))))

adn1271 23.11.2015 16:36

Защита компонентов это понятно! Юстировка, конечный ценник?

Boing 27.01.2016 00:34

Ребят, скажите пожалуйста, а как добраться до TPI можно? Вот дорпустим вышла прошивка на RNS850, как почитать что в ней пофиксено? И как, допустим, искать новые прошивки? Понимаю, что вопрос нубский, но просто интересно. Кого не затруднит дать ц/у, был бы признателен :smile:

adn1271 27.01.2016 01:03

Цитата:

Сообщение от Boing (Сообщение 410058)
как добраться до TPI можно?

Есть такая вещь как HST/2, вот там все новое и "свежее". Беда с доступом.
HST в ELSA PRO "свежее но не новое. Дилерский доступ.
HST в ELSA WIN не актуально и не в полном объеме, для SKODA откровенный облом. Доступ при установке импортерского кода в ELSA WIN.

Boing 27.01.2016 01:07

Спасибо за ответ. Понятно..) А у нас тут на форуме не т такой темы, где можно было бы у людей с возможностями попросить? Мне и из любопытства и чтобы покопаться.

adn1271 27.01.2016 01:17

Цитата:

Сообщение от Boing (Сообщение 410067)
А у нас тут на форуме не т такой темы

В тех. документации ищите!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

A.N.S.72 24.02.2016 00:26

Доброй ночи,чем прошивали и где брали прошивку для блока интерфейса шины данных на NF.Любой блок можно прошить под адаптив?

Crash-100 06.03.2016 21:18

Цитата:

Сообщение от alex15rus (Сообщение 36292)
Посмотри в абритусе есть возможность снятия функции защиты компонентов ,но ее стоимость просто пугает. А офы в онлайне вроде могут если захотят.

Абритус не делает эту машину!

Kir$ 26.03.2016 01:32

Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин.
Брал у официалов новый.
Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку.

Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить...

Озвученная причина - встали на защиту блоки управления.

Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку.

Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор.

Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант?


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.