![]() |
Цитата:
|
Цитата:
У нас в Екатеринбурге если кто и занимается серьёзной диагностикой и при этом не работает у официалов, то этот человек явно сидит на этом форуме. Так что может быть тут отзовётся тот человек из Екатеринбурга (ну или, например, из Челябинска), у которого имеется AVDI или другой сканер, способный снять защиту компонентов. ---------- Цитата:
Придётся узнавать стоимость снятия защиты у дилеров.. ---------- А позвольте узнать некоторую информацию на будущее, так сказать. Как я могу узнать ДО перепрошивки блока: не придётся ли после этой самой перепрошивки снимать всяческие Защиты компонентов либо иные другие процедуры которые не сможет выполнить обычный гражданский (читай - Китайский:biggrin1:) VAS5054a ? Ну, например, на тигуане я без проблем обновлял прошивку ДВС, АКПП, в рулевую рейку заливал параметрию от Audi q3 RS; и после этих обновлений абсолютно ничего не нужно было адаптировать, снимать всяческий защиты и т.д. Потом, на этом же самом Тигуане я обновил прошивку ABS, дак вот после этой перепрошивки у блока ABS слетала кодировка (хорошо что у меня был сохранён старый Log из VCDS где моя старая кодировка была прописана), НО ODIS меня послал куда подальше (в онлайн) когда я захотел перекодировать блок ABS. А вот китайский VAG-COM мне без проблем дал ввести нужную кодировку в блок ABS. А сейчас я вообще узнаю, что оказывается это ещё цветочки были и после перепрошивки определенных блоков автомобиля необходимо будет обязательное посещение дилера VW, т.к. функцией снятия защиты наделён только он. Отсюда и вопрос: Какие ещё блоки управления у автомобиля лучше не трогать (не перепрошивать), потому что это может закончится как минимум платным (и походу дела не дешёвым) посещением дилера, а как максимум - убитым блоком. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну и опять же (повторюсь) , что сайт vag-flashinfo.kluthr.de (который правда сейчас лежит) и говорил о том, что данный блок 4H0 959 760E - это блок от Audi , и есть обновление в виде 0156. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Дак а мне теперь к дилеру VW ехать или AUDI ? :)
И ещё, может всё-таки стоит залить в блок снова 4H0959760E___0153.sgo (так как 0156 для VW не существует) и уже потом ехать к дилеру VW? Правда, где ж его взять то этот 4H0959760E___0153.sgo Или же у меня и осталась прошивка 0153 ? Тогда почему ODIS Engineering показывает нечто подобное: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не у кого не найдётся файлика 4H0959760E__0153.sgo ??
Думаю, сначала попробовать прошиться на него и тольео после этого ехать к официалам. Смущает меня, что ODIS Engineering показывает то у меня 0153 в одной части экрана, то 0156 в другой части экрана )) Или не париться и ехать так как есть? Просто, если ОД начнут ещё заливать обратно 0153 версию, то явно за это ещё лишние деньги будут брать. А зачем мне им платить за то, что я и сам могу сделать )) |
Очень навряд ли будет 153 версия у ОД ... Ее нет в обновлениях официальных .
|
Цитата:
Пока защиту не снимешь, он бесполезен. Ошибка в ODIS у вас поэтому и вылазит при повторной перепрошивки... Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line... Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам... И никогда больше не эксперементировать с прошивками между марками блоков имеющих защиту!!!! |
Цитата:
Ну, буду надеяться что 0153 версия всё-таки осталась в БУ, ну или 0156. Без разницы. В общем, главное чтобы ОД обошлись только снятием защиты , без лишних доп работ )) Сегодня съезжю к ним. |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Правда иногда (не знаю с чем связано, может быть с тем что иногда я пытаюсь зайти в блок на заведённой машине а не на включенном зажигании) почему то ODIS пускает в 36 блок, в котором видно что стоит тоже прошивка 0156 :confused: : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как в водительский блок попала прошивка 0156 я не знаю, но возможно это случилось после того, когда я по Плану диагностики ODISа делал строку "06 - Адаптация (рем. гр.72)". В этой адаптации можно выполнить 2 действия: -Адаптация БУ водителя и -Калибровка сиденья пер. пассажира. Сначала я выбрал Адаптацию БУ водителя. ОДИС попросил меня вытащить разъёмы (штекеры) с БУ водителя, я еле подлез своими руками под сиденье и вытащил разъём, далее выключить зажигание, минуту держать выключенным, потом включить, подключить разъём и всё, адаптация прошла. Может быть после этого прошивка БУ пассажира "перекинулась" и на БУ водителя. Потому что во время адаптации я где-то там в заметках видел фразу о том, что типа БУ пассажиркой стороны станет вместо БУ водительской стороны. Я не понял только что одис имеет в виду... update: Я только что заметил, что если у переднего пассажира включить обогрев или обдув сиденья то это включается у водителя. Но если то же самое включить у водителя, то у пассажира это не включается ;) В общем, потом я попытался Калибровать сиденье ПП. И все калибровки проходили удачно (вперёд-назад, вверх-вниз, спинка вперёд-назад), пока одис не попросил прокатить валик вниз-вверх. Оказывается валик у меня не катается, поэтому и Калибровка завершается неудачей. Кароч, похоже напортачил я по полной )))) |
Аха-ха )) вот это накуралесили ))
Цитата:
Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской )) Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор. |
Цитата:
Цитата:
Для меня плюс, что я хотя бы откалибровал Стекла дверей. Сейчас при нажатии на кнопку опускания стекла - оно опускается полностью (не нужно держать кнопку пока оно опустится). Цитата:
|
Цитата:
|
Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
сдергиваете разъем с пассажирского. заходите в 06 и кодируете его как водительский цепляете разъем пассажирского на место. оба должны быть reached. дергать разъемы естессно на выкл зажигании :) |
Цитата:
Зачем его кодировать как водительский?)) Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"? Пассажирский блок - это 36. И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?) |
Всё верно horrordash говорит. Отсоедените пассажирскую сидушку и убедитесь что водительская сидушка доступна по 06 адресу
|
Цитата:
в логе VCDS блок 36 не доступен, а в начале топика упоминалась процедура адаптации со сдергиваем разъема с блока - это очень похоже на процедуру корректировки неверного адреса (которую я предложил) на этом основании я и предположил, что они оба стали близнецами... к тому же, работая по одному адресу на шине будут конфликты, вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156 вот как то так :) |
Цитата:
Вот из-за этого эти проблемы и есть... Начинать надо все таки с адаптации блоков по сторонам!!! |
Sn1PeR, у меня есть VCP, если нужно будет - обращайся.
|
Вроде адаптировал сторону (водительский/пассажирский), сейчас хотя бы у водителя обогрев/вентиляция сидения водителя включается с его стороны :)
ОДНАКО, после подключения разъёмов БУ сиденья пассажиров 06 блок до сих пор не доступен: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (и прошивка БУ водителя почему-то показывает 0156) И защита компонентов с 06 блока "перекинулась" на 36 блок :) : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Цитата:
P.S. Сегодня отдал машину ОД для снятия защиты компонентов, че-то уже 1.5 часа не звонят , как-то мне тревожно :biggrin1: |
(и прошивка БУ водителя почему-то показывает 0156)
И защита компонентов с 06 блока "перекинулась" на 36 блок :) : А чем vag can pro поможет в моём случае? :) (я просто действительно не в курсе) Для обмена опытом. В каком ОД снимают тебе зк? |
Цитата:
6600руб выкатили счёт, сц..ки :mad: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 3,5 часа ковырялись блин... С их слов не могли оживить валик пассажирского сиденья. К слову, так и не оживили. Сейчас валик не работает. Да и хрен с ним, главное что подогрев/вентиляция работает. |
валик ради интереса могу помочь восстановить, а то аж жалко стало, сами виноваты конечно, но чисто по человечески...
|
Цитата:
Я вообще хотел бы выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто помогал мне, подсказывал и давал дельные а главное необходимые советы, Вы действительно очень-очень помогли. Может быть кто-нибудь в будущем наткнётся на данный топик и ему будет уроком, что нельзя шиться прошивкой от другого автомобиля даже в случае, если номер Ваших блоков совпадают полностью (каждая цифра и каждая буква файла прошивки совпадает с названием Вашего блока, - в моём случае это был блок с номером 4H0 959 760 E и файл 4H0959760E__0156.sgo которым НЕЛЬЗЯ было шиться). ---------- И всё-таки, проблемы (например, в виде Защиты компонентов) могут возникнуть если шиться файлами других автомобилей? Или есть определенная категория БУ, которую вообще лучше не обновлять даже если есть TPI , потому что после перепрошивки может опять вылезти Защита компонентов (как вариант)? Я почему спрашиваю.. Вспомнил, что отопитель Touareg'a сильно "дымит" зимой, порылся в TPI и нашёл следующие номера: 2029710/1 и 2029710/2. То есть, я имею блок 7P0 963 272 C: Address 18: Aux. Heat (J364) Labels: None Part No SW: 7P0 963 272 C HW: 7P0 963 272 C Component: Standheizung H23 0241 Revision: 56005006 Serial number: 20110622001149 Coding: 114200 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 377DCD5786B85FA6659-8062 есть TPI (даже два, почему-то одинаковых по содержанию но выпущенных с разницей в полтора месяца) в котором указано что старый блок 7P0 963 272 C с прошивкой 0241 станет новым 7P0 963 272 D с прошивкой 0243. и в datflash'ах VW (да-да, на этот раз VW) есть файл 7P0963272D__0243.sgo . Я так понимаю, что именно им и нужно шиться. После перепрошивки не будет Защиты компонентов или иных коварных последствий?!)))))) Есть ещё 3 БУ: Address 01: Engine (J623-CRCA) Part No SW: 7P0 907 401 G HW: 4G0 907 401 Component: 3.0TDI EDC17 H37 0001 Учётный TPI №: 2036055/1 Файл прошивки: FL_7P0907401G__0006.frf Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0C8-927-750.clb Part No SW: 0C8 927 750 AG HW: 0C8 927 750 AG Component: AL1000 AISIN 001 1933 Файл прошивки: FL_0C8927750AG_2083.frf TPI не нашёл!!! Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: 7P6-907-040.clb Part No SW: 7P6 907 040 BD HW: 7P6 907 040 BD Component: Klima 4 Zonen H20 1203 Учётный TPI №: 2026411/4 Файл прошивки: FL_7P6907040___1306_DF3381.frf ^ последний БУ какой-то бесполезный. Не вижу нужны его обновлять в принципе, но раз уж я нашёл TPI, то и спрашиваю... В основном, я хочу узнать по поводу отопителя. |
Sn1PeR, привет! Имхо прошивка отопителя не прочистит внутренности КС... По двигателю и кпп - поищи в теме отзывы, с конкретным указанием версий - это 100% гарантия совместимости. По защите компонентов - лично прошивал и ДВС и КПП на НФ - все прошло гладко.:nod:
|
Sn1PeR, на будущее, по Вольфу - обращайся ко мне. И ценник бы был не конский.
|
Цитата:
|
kSlavik
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Просто в TPI указано: Описание неисправности клиентами: • Дымление из передней части автомобиля после запуска двигателя при наружных температурах ниже +5 °C. • Дымление после запуска автономного отопителя. Заключение сервисного центра: • После запуска из автономного/дополнительного жидкостного отопителя идёт белый/синий дым. ДВС и КПП конечно ж не "включит" защиту компонентов)) меня отопитель интересует))) Может быть прошивал кто-нибудь. ---------- Цитата:
|
Защита компонентов это понятно! Юстировка, конечный ценник?
|
Ребят, скажите пожалуйста, а как добраться до TPI можно? Вот дорпустим вышла прошивка на RNS850, как почитать что в ней пофиксено? И как, допустим, искать новые прошивки? Понимаю, что вопрос нубский, но просто интересно. Кого не затруднит дать ц/у, был бы признателен :smile:
|
Цитата:
HST в ELSA PRO "свежее но не новое. Дилерский доступ. HST в ELSA WIN не актуально и не в полном объеме, для SKODA откровенный облом. Доступ при установке импортерского кода в ELSA WIN. |
Спасибо за ответ. Понятно..) А у нас тут на форуме не т такой темы, где можно было бы у людей с возможностями попросить? Мне и из любопытства и чтобы покопаться.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Доброй ночи,чем прошивали и где брали прошивку для блока интерфейса шины данных на NF.Любой блок можно прошить под адаптив?
|
Цитата:
|
Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин. Брал у официалов новый. Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку. Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить... Озвученная причина - встали на защиту блоки управления. Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку. Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор. Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант? |
Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot