Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Система защиты компонентов Touareg NF (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2191)

Davydov 22.09.2015 23:45

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 349327)
Не у кого не найдётся файлика 4H0959760E__0153.sgo


Пока защиту не снимешь, он бесполезен. Ошибка в ODIS у вас поэтому и вылазит при повторной перепрошивки... Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line... Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам... И никогда больше не эксперементировать с прошивками между марками блоков имеющих защиту!!!!

Sn1PeR 23.09.2015 06:06

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 349363)
Очень навряд ли будет 153 версия у ОД ... Ее нет в обновлениях официальных .

Приветствую! :)

Ну, буду надеяться что 0153 версия всё-таки осталась в БУ, ну или 0156. Без разницы. В общем, главное чтобы ОД обошлись только снятием защиты , без лишних доп работ ))
Сегодня съезжю к ним.

Sn1PeR 23.09.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от Davydov (Сообщение 349392)
Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам...

А у меня похоже и в блок регулировки водительской двери залилась прошивка 0156, ну или он (блок) упал вообще, потому что не видит его ни VCDS ни ODIS:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Правда иногда (не знаю с чем связано, может быть с тем что иногда я пытаюсь зайти в блок на заведённой машине а не на включенном зажигании) почему то ODIS пускает в 36 блок, в котором видно что стоит тоже прошивка 0156 :confused: :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Как в водительский блок попала прошивка 0156 я не знаю, но возможно это случилось после того, когда я по Плану диагностики ODISа делал строку "06 - Адаптация (рем. гр.72)". В этой адаптации можно выполнить 2 действия:
-Адаптация БУ водителя
и
-Калибровка сиденья пер. пассажира.

Сначала я выбрал Адаптацию БУ водителя. ОДИС попросил меня вытащить разъёмы (штекеры) с БУ водителя, я еле подлез своими руками под сиденье и вытащил разъём, далее выключить зажигание, минуту держать выключенным, потом включить, подключить разъём и всё, адаптация прошла.
Может быть после этого прошивка БУ пассажира "перекинулась" и на БУ водителя. Потому что во время адаптации я где-то там в заметках видел фразу о том, что типа БУ пассажиркой стороны станет вместо БУ водительской стороны. Я не понял только что одис имеет в виду...
update: Я только что заметил, что если у переднего пассажира включить обогрев или обдув сиденья то это включается у водителя. Но если то же самое включить у водителя, то у пассажира это не включается ;)

В общем, потом я попытался Калибровать сиденье ПП. И все калибровки проходили удачно (вперёд-назад, вверх-вниз, спинка вперёд-назад), пока одис не попросил прокатить валик вниз-вверх. Оказывается валик у меня не катается, поэтому и Калибровка завершается неудачей.

Кароч, похоже напортачил я по полной ))))

Den_of_Evil 23.09.2015 14:43

Аха-ха )) вот это накуралесили ))
Цитата:

Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line...
Защита снимется

Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской )) Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор.

Sn1PeR 23.09.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349593)
Защита снимется

Даже если у меня осталась прошивка 0156 (аудюшная) ?))

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349593)
Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской ))

Ага, как бы это ещё сделать..

Для меня плюс, что я хотя бы откалибровал Стекла дверей. Сейчас при нажатии на кнопку опускания стекла - оно опускается полностью (не нужно держать кнопку пока оно опустится).

Цитата:

Сообщение от Den_of_Evil (Сообщение 349593)
Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор.

Мотор исправен 100%, а поясничный ролик перестал ездить, да, после перепрошивки.

Den_of_Evil 23.09.2015 15:05

Цитата:

Даже если у меня осталась прошивка 0156 (аудюшная) ?))
Не раз переделывал аудюшные блоки сидушек в VW, защита всегда снималась без проблем.

horrordash 23.09.2015 22:23

Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
сдергиваете разъем с пассажирского.
заходите в 06 и кодируете его как водительский
цепляете разъем пассажирского на место.
оба должны быть reached.
дергать разъемы естессно на выкл зажигании :)

Sn1PeR 24.09.2015 12:07

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 349830)
Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
сдергиваете разъем с пассажирского.
заходите в 06 и кодируете его как водительский
цепляете разъем пассажирского на место.
оба должны быть reached.
дергать разъемы естессно на выкл зажигании :)

Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально.
Зачем его кодировать как водительский?))
Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"?

Пассажирский блок - это 36.


И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?)

Den_of_Evil 24.09.2015 12:17

Всё верно horrordash говорит. Отсоедените пассажирскую сидушку и убедитесь что водительская сидушка доступна по 06 адресу

horrordash 25.09.2015 16:13

Цитата:

Сообщение от Sn1PeR (Сообщение 350032)
Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально.
Зачем его кодировать как водительский?))
Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"?

Пассажирский блок - это 36.

И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?)

насколько я помню, блоки там одинаковые. кто из них кем будет определяется кодировкой. адрес на шине, соответственно, тоже будет выбран исходя из кодировки.
в логе VCDS блок 36 не доступен, а в начале топика упоминалась процедура адаптации со сдергиваем разъема с блока - это очень похоже на процедуру корректировки неверного адреса (которую я предложил)
на этом основании я и предположил, что они оба стали близнецами...
к тому же, работая по одному адресу на шине будут конфликты, вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156
вот как то так :)


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.