|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2015, 17:18 | #72 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Просто в TPI указано: Описание неисправности клиентами: • Дымление из передней части автомобиля после запуска двигателя при наружных температурах ниже +5 °C. • Дымление после запуска автономного отопителя. Заключение сервисного центра: • После запуска из автономного/дополнительного жидкостного отопителя идёт белый/синий дым. ДВС и КПП конечно ж не "включит" защиту компонентов)) меня отопитель интересует))) Может быть прошивал кто-нибудь. ---------- Цитата:
|
||
Сказал Спасибо Sn1PeR за это сообщение: | skysoft (03.04.2016) |
27.01.2016, 00:34 | #74 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нерезиновая
|
Ребят, скажите пожалуйста, а как добраться до TPI можно? Вот дорпустим вышла прошивка на RNS850, как почитать что в ней пофиксено? И как, допустим, искать новые прошивки? Понимаю, что вопрос нубский, но просто интересно. Кого не затруднит дать ц/у, был бы признателен
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.01.2016, 01:03 | #75 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
HST в ELSA PRO "свежее но не новое. Дилерский доступ. HST в ELSA WIN не актуально и не в полном объеме, для SKODA откровенный облом. Доступ при установке импортерского кода в ELSA WIN. Последний раз редактировалось adn1271; 27.01.2016 в 01:05.. |
|
27.01.2016, 01:07 | #76 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нерезиновая
|
Спасибо за ответ. Понятно..) А у нас тут на форуме не т такой темы, где можно было бы у людей с возможностями попросить? Мне и из любопытства и чтобы покопаться.
|
27.01.2016, 01:17 | #77 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
Последний раз редактировалось adn1271; 27.01.2016 в 01:18.. |
|
24.02.2016, 00:26 | #78 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия г.Ростов на Дону
Авто: Туарег NF
|
Доброй ночи,чем прошивали и где брали прошивку для блока интерфейса шины данных на NF.Любой блок можно прошить под адаптив?
|
06.03.2016, 21:18 | #79 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
Цитата:
|
|
26.03.2016, 01:32 | #80 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ыпвпвпыв
Авто: ывп
|
Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин. Брал у официалов новый. Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку. Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить... Озвученная причина - встали на защиту блоки управления. Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку. Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор. Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант? |
|
|