|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.09.2015, 23:45 | #51 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 168
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 98 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Golf\VW Touran
|
Цитата:
Пока защиту не снимешь, он бесполезен. Ошибка в ODIS у вас поэтому и вылазит при повторной перепрошивки... Вопрос в другом, что если блок стал Аудюшным, то вряд ли пройдет снятие защиты в режиме on-line... Самый надежный способ - вскрыть водительский блок, вычитать оттуда дамп, залить в пассажирский, потом провести адаптацию по сторонам... И никогда больше не эксперементировать с прошивками между марками блоков имеющих защиту!!!! Последний раз редактировалось Davydov; 22.09.2015 в 23:45.. |
|
23.09.2015, 06:06 | #52 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
|
Цитата:
Ну, буду надеяться что 0153 версия всё-таки осталась в БУ, ну или 0156. Без разницы. В общем, главное чтобы ОД обошлись только снятием защиты , без лишних доп работ )) Сегодня съезжю к ним. |
|
23.09.2015, 10:03 | #53 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Правда иногда (не знаю с чем связано, может быть с тем что иногда я пытаюсь зайти в блок на заведённой машине а не на включенном зажигании) почему то ODIS пускает в 36 блок, в котором видно что стоит тоже прошивка 0156 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Как в водительский блок попала прошивка 0156 я не знаю, но возможно это случилось после того, когда я по Плану диагностики ODISа делал строку "06 - Адаптация (рем. гр.72)". В этой адаптации можно выполнить 2 действия: -Адаптация БУ водителя и -Калибровка сиденья пер. пассажира. Сначала я выбрал Адаптацию БУ водителя. ОДИС попросил меня вытащить разъёмы (штекеры) с БУ водителя, я еле подлез своими руками под сиденье и вытащил разъём, далее выключить зажигание, минуту держать выключенным, потом включить, подключить разъём и всё, адаптация прошла. Может быть после этого прошивка БУ пассажира "перекинулась" и на БУ водителя. Потому что во время адаптации я где-то там в заметках видел фразу о том, что типа БУ пассажиркой стороны станет вместо БУ водительской стороны. Я не понял только что одис имеет в виду... update: Я только что заметил, что если у переднего пассажира включить обогрев или обдув сиденья то это включается у водителя. Но если то же самое включить у водителя, то у пассажира это не включается ;) В общем, потом я попытался Калибровать сиденье ПП. И все калибровки проходили удачно (вперёд-назад, вверх-вниз, спинка вперёд-назад), пока одис не попросил прокатить валик вниз-вверх. Оказывается валик у меня не катается, поэтому и Калибровка завершается неудачей. Кароч, похоже напортачил я по полной )))) Последний раз редактировалось Sn1PeR; 23.09.2015 в 11:01.. |
|
23.09.2015, 14:43 | #54 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Аха-ха )) вот это накуралесили ))
Цитата:
Вам теперь надо водительскую сидуху сделать снова водительской )) Калибровка поясничного подпора может не проходить и из-за того, что блок аудийный теперь, либо просто неисправен мотор. |
|
23.09.2015, 14:58 | #55 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
|
Цитата:
Цитата:
Для меня плюс, что я хотя бы откалибровал Стекла дверей. Сейчас при нажатии на кнопку опускания стекла - оно опускается полностью (не нужно держать кнопку пока оно опустится). Цитата:
Последний раз редактировалось Sn1PeR; 23.09.2015 в 14:58.. |
|||
23.09.2015, 15:05 | #56 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Цитата:
|
|
23.09.2015, 22:23 | #57 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
сдергиваете разъем с пассажирского. заходите в 06 и кодируете его как водительский цепляете разъем пассажирского на место. оба должны быть reached. дергать разъемы естессно на выкл зажигании :) Последний раз редактировалось horrordash; 23.09.2015 в 22:26.. |
Сказал Спасибо horrordash за это сообщение: | Sn1PeR (25.09.2015) |
24.09.2015, 12:07 | #58 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
|
Цитата:
Зачем его кодировать как водительский?)) Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"? Пассажирский блок - это 36. И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?) |
|
24.09.2015, 12:17 | #59 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 104 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
|
Всё верно horrordash говорит. Отсоедените пассажирскую сидушку и убедитесь что водительская сидушка доступна по 06 адресу
|
25.09.2015, 16:13 | #60 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 243 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS
Авто: A6q C8 55TFSI
|
Цитата:
в логе VCDS блок 36 не доступен, а в начале топика упоминалась процедура адаптации со сдергиваем разъема с блока - это очень похоже на процедуру корректировки неверного адреса (которую я предложил) на этом основании я и предположил, что они оба стали близнецами... к тому же, работая по одному адресу на шине будут конфликты, вероятно поэтому версия показывается то 153, то 156 вот как то так :) |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо horrordash за сообщение: |
|
|