Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 01:32   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ыпвпвпыв
Авто: ывп
По умолчанию

Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин.
Брал у официалов новый.
Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку.

Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить...

Озвученная причина - встали на защиту блоки управления.

Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку.

Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор.

Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант?
Kir$ вне форума   Ответить с цитированием