Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Система контроля давления в шинах (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19942)

OlegSkod 10.12.2016 01:23

С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные. Эти данные,
помимо прочего, содержат следующую информацию:

● ID (идентификатор),
● давление,
● температура,
● направление вращения (через инерционный датчик)


С помощью данных о направлении вращения, уже спустя непродолжительное время после начала
движения каждый датчик может быть привязан к соответствующему колесу. Параллельно с этим
с помощью оценки уровня сигнала происходит привязка положения датчиков к задним/передним
колёсам (поэтому приёмная антенна размещена на заднем бампере). Это позволяет однозначно
определить место установки каждого колёсного датчика.

Anapolis 10.12.2016 07:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 527771)
Откуда датчики знают, едут они или стоят?

Каждый датчик - микрокомпьютер :)
Он засыпает при нулевых угловых скоростях.

Иначе батарейки в нем не хватило бы и на год.


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.