Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Система контроля давления в шинах (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19942)

Андрей74 17.11.2016 16:28

система RDKS отключается полностью и исчезает из меню, если от датчиков нет ответа в течение некоторого времени. Проблема может быть с датчиками или с антенной, по любому надо подключить шнур и посмотреть ошибки.

greenmonah 17.11.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от Андрей74 (Сообщение 520423)
система RDKS отключается полностью и исчезает из меню, если от датчиков нет ответа в течение некоторого времени. Проблема может быть с датчиками или с антенной, по любому надо подключить шнур и посмотреть ошибки.

Пока ехал к дилеру, давление вновь стало отображаться, и в меню опять стал доступен пункт контроль давления в шинах. Произвели диагностику ошибок нет, дилер разводит руками :confused:
Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..

Anapolis 17.11.2016 19:35

Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520432)
Пока ехал к дилеру, давление вновь стало отображаться, и в меню опять стал доступен пункт контроль давления в шинах. Произвели диагностику ошибок нет, дилер разводит руками :confused:
Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..

Если система включена и исправна - всегда. Даже водителю не отключить по евро регламенту.

greenmonah 17.11.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от Anapolis (Сообщение 520456)
Если система включена и исправна - всегда. Даже водителю не отключить по евро регламенту.

Так почему тогда подобное произошло? Ведь дилер проверил, ошибок нет, а система получается отключилась, на приборной панели также ошибок не было, в меню исчез пункт контроль давления шин, по затем все вновь появилось

Anapolis 17.11.2016 20:47

Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520476)
Так почему тогда подобное произошло? Ведь дилер проверил, ошибок нет, а система получается отключилась, на приборной панели также ошибок не было, в меню исчез пункт контроль давления шин, по затем все вновь появилось

Трудно сейчас сказать. Если блок был обесточен - в нем ошибок в большинстве случаев не будет.
Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс.

Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11.

greenmonah 17.11.2016 20:55

Цитата:

Сообщение от Anapolis (Сообщение 520480)
Трудно сейчас сказать. Если блок был обесточен - в нем ошибок в большинстве случаев не будет.
Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс.

Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11.

А как понять "если блок был обесточен" имеется ввиду разряжен аккумулятор?

Anapolis 17.11.2016 21:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520485)
А как понять "если блок был обесточен" имеется ввиду разряжен аккумулятор?

Либо предохранитель SB#9, либо не зафиксирован разъём на блоке управления, либо - провод "+" на блок или масса от блока (на левой стойке А).

Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта.

Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок).

greenmonah 17.11.2016 21:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Anapolis (Сообщение 520493)
Либо предохранитель SB#9, либо не зафиксирован разъём на блоке управления, либо - провод "+" на блок или масса от блока (на левой стойке А).

Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта.

Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок).

Это оно? А то что защитная гофра подходит не совсем к разьему(видно 4 провода) так и должно быть?

Anapolis 17.11.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520500)
Это оно? А то что защитная гофра подходит не совсем к разьему(видно 4 провода) так и должно быть?

Да, это блок управления.

Гофра явно натянута и если видны провода - непорядок. Из четырех проводов там 2 питания и 2 шина CAN. Продуйте, просушите и соберите заново. Можно брызнуть гадостью какой нибудь. Но это на любителя.

Да, осмотрите провода под гофрой. Вода в разъём попасть не должна, т.к. в корпусе разъёма на каждом проводе уплотнительная резинка. Но если гофра отошла - знать на то механическая причина была. Осмотр/ прозвонка рулит.

Igor33 17.11.2016 22:46

Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой.
Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520432)
Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..

Скорее блок из-за радиопомех потерял колёса. Чтобы система вновь инициализировалась, необходимо проехать с поворотами минут десять. На месте не инициализируется.


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.