![]() |
Система контроля давления в шинах
Доброго времени суток! 3 недели назад приобрел автомобиль Volkswagen Touareg 2016 модельного года, сегодня при выборе на информационном табло пункта давление колес, отображаются прочерки возле всех 4-х колес, где ранее была информация о давлении, захожу в меню RNS 850 автомобиль, далее настройки, но пункт датчик давления теперь отсутствует(в котором мог выбрать степень загрузки, полная или частичная), хотя ранее был и давление колес успешно показывалось, из-за чего подобное могло произойти и как исправить, если вообще никаких действий с автомобилем не производил, и все до сегодня работало?!
|
Для начала внимательно прочитать руководство по эксплуатации и полазить в менюшках "балалайки".
|
Цитата:
|
greenmonah, А датчики в колесах то есть???)))) :wave:
|
Цитата:
|
че ж сразу на форум то лезти, да еще и на такой специфический ? подозреваю, что и шнуром побаловались ? а может проще к дилеру заехать ? все таки всего 3 недели машине
|
Цитата:
|
какой вопрос и исходные данные - такой и ответ (это про грамотность)
|
Зачем сразу к ОД посылать? А вдруг они распознают вмешательство в кодировки, адаптации.
ТС, твоя отмазка мол, чтобы знать, напоминает детский сад. Не находишь? ))) |
Цитата:
---------- Цитата:
|
система RDKS отключается полностью и исчезает из меню, если от датчиков нет ответа в течение некоторого времени. Проблема может быть с датчиками или с антенной, по любому надо подключить шнур и посмотреть ошибки.
|
Цитата:
Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс. Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта. Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок). |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Гофра явно натянута и если видны провода - непорядок. Из четырех проводов там 2 питания и 2 шина CAN. Продуйте, просушите и соберите заново. Можно брызнуть гадостью какой нибудь. Но это на любителя. Да, осмотрите провода под гофрой. Вода в разъём попасть не должна, т.к. в корпусе разъёма на каждом проводе уплотнительная резинка. Но если гофра отошла - знать на то механическая причина была. Осмотр/ прозвонка рулит. |
Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой. Цитата:
|
Цитата:
Конечно, нужна ревизия, а по фото - к гадалкам. |
Цитата:
|
Нет, не сломанная, ей некуда защелкиваться, перед разьемом гофра заканчивается кругом, из которого выходят 4 провода к разьему, т.е. Гофра и разьем между собой не связаны
|
Цитата:
На корпусе разъёма должен быть отлив, который сейчас внутри гофры. Если продолжать по фото - сфоткайте стык разъём - гофра сбоку и ближе. Гофру предварительно отведите в сторону. |
Вас ребята понесло.))
Разъём девственный. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Вот как VAG закрывает провода, если считает это необходимым.
|
Цитата:
|
Датчики при стоянке"засыпают", чтобы батарейку не жрать. При начале движения просыпаются, соединяются с антенной и все показывает.
А инструкции не зря пишут. |
Откуда датчики знают, едут они или стоят?
|
С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные. Эти данные,
помимо прочего, содержат следующую информацию: ● ID (идентификатор), ● давление, ● температура, ● направление вращения (через инерционный датчик) С помощью данных о направлении вращения, уже спустя непродолжительное время после начала движения каждый датчик может быть привязан к соответствующему колесу. Параллельно с этим с помощью оценки уровня сигнала происходит привязка положения датчиков к задним/передним колёсам (поэтому приёмная антенна размещена на заднем бампере). Это позволяет однозначно определить место установки каждого колёсного датчика. |
Цитата:
Он засыпает при нулевых угловых скоростях. Иначе батарейки в нем не хватило бы и на год. |
Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot