Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Система контроля давления в шинах (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19942)

greenmonah 16.11.2016 23:38

Система контроля давления в шинах
 
Доброго времени суток! 3 недели назад приобрел автомобиль Volkswagen Touareg 2016 модельного года, сегодня при выборе на информационном табло пункта давление колес, отображаются прочерки возле всех 4-х колес, где ранее была информация о давлении, захожу в меню RNS 850 автомобиль, далее настройки, но пункт датчик давления теперь отсутствует(в котором мог выбрать степень загрузки, полная или частичная), хотя ранее был и давление колес успешно показывалось, из-за чего подобное могло произойти и как исправить, если вообще никаких действий с автомобилем не производил, и все до сегодня работало?!

neuch 17.11.2016 00:48

Для начала внимательно прочитать руководство по эксплуатации и полазить в менюшках "балалайки".

greenmonah 17.11.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от neuch (Сообщение 520248)
Для начала внимательно прочитать руководство по эксплуатации и полазить в менюшках "балалайки".

Руководство, сразу как пропала информация о давлении прочитал, а вменю 'балалайки' пропал пункт датчика давления, в котором можно было выбрать режим загрузки. До этого все показывало, с авто ничего не делал, но вчера появились прочерки возле колес, где ранее была инфо о давлении, и в разделе car-настройки-пункт контроль давления шин теперь отсутствует

action[spb] 17.11.2016 11:51

greenmonah, А датчики в колесах то есть???)))) :wave:

greenmonah 17.11.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от action[spb] (Сообщение 520311)
greenmonah, А датчики в колесах то есть???)))) :wave:

Если Вы прочитали мой пост, то я сообщил, что ранее все показывалось, колеса не менял

Андрей74 17.11.2016 13:31

че ж сразу на форум то лезти, да еще и на такой специфический ? подозреваю, что и шнуром побаловались ? а может проще к дилеру заехать ? все таки всего 3 недели машине

greenmonah 17.11.2016 14:01

Цитата:

Сообщение от Андрей74 (Сообщение 520368)
че ж сразу на форум то лезти, да еще и на такой специфический ? подозреваю, что и шнуром побаловались ? а может проще к дилеру заехать ? все таки всего 3 недели машине

Ничем я не баловался, написал здесь так как думал получу грамотный ответ, из-за чего это могло произойти, чтобы и к дилеру ехать имея информацию по этому поводу. Или может что подскажут, что и дилер не нужен будет

Андрей74 17.11.2016 14:13

какой вопрос и исходные данные - такой и ответ (это про грамотность)

Igor33 17.11.2016 14:27

Зачем сразу к ОД посылать? А вдруг они распознают вмешательство в кодировки, адаптации.
ТС, твоя отмазка мол, чтобы знать, напоминает детский сад. Не находишь? )))

greenmonah 17.11.2016 15:30

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 520391)
Зачем сразу к ОД посылать? А вдруг они распознают вмешательство в кодировки, адаптации.
ТС, твоя отмазка мол, чтобы знать, напоминает детский сад. Не находишь? )))

Уважаемый, я где-то писал о вмешательстве в кодировки? Какая отмазка, Вы о чем? Я описал ситуацию, которая произошла, думал может кто-то сталкивался с подобным или может подсказать из-за чего это могло произойти

----------

Цитата:

Сообщение от Андрей74 (Сообщение 520386)
какой вопрос и исходные данные - такой и ответ (это про грамотность)

Что не так в моем вопросе? Как еще более детально описать что произошло?

Андрей74 17.11.2016 16:28

система RDKS отключается полностью и исчезает из меню, если от датчиков нет ответа в течение некоторого времени. Проблема может быть с датчиками или с антенной, по любому надо подключить шнур и посмотреть ошибки.

greenmonah 17.11.2016 16:54

Цитата:

Сообщение от Андрей74 (Сообщение 520423)
система RDKS отключается полностью и исчезает из меню, если от датчиков нет ответа в течение некоторого времени. Проблема может быть с датчиками или с антенной, по любому надо подключить шнур и посмотреть ошибки.

Пока ехал к дилеру, давление вновь стало отображаться, и в меню опять стал доступен пункт контроль давления в шинах. Произвели диагностику ошибок нет, дилер разводит руками :confused:
Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..

Anapolis 17.11.2016 19:35

Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520432)
Пока ехал к дилеру, давление вновь стало отображаться, и в меню опять стал доступен пункт контроль давления в шинах. Произвели диагностику ошибок нет, дилер разводит руками :confused:
Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..

Если система включена и исправна - всегда. Даже водителю не отключить по евро регламенту.

greenmonah 17.11.2016 20:35

Цитата:

Сообщение от Anapolis (Сообщение 520456)
Если система включена и исправна - всегда. Даже водителю не отключить по евро регламенту.

Так почему тогда подобное произошло? Ведь дилер проверил, ошибок нет, а система получается отключилась, на приборной панели также ошибок не было, в меню исчез пункт контроль давления шин, по затем все вновь появилось

Anapolis 17.11.2016 20:47

Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520476)
Так почему тогда подобное произошло? Ведь дилер проверил, ошибок нет, а система получается отключилась, на приборной панели также ошибок не было, в меню исчез пункт контроль давления шин, по затем все вновь появилось

Трудно сейчас сказать. Если блок был обесточен - в нем ошибок в большинстве случаев не будет.
Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс.

Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11.

greenmonah 17.11.2016 20:55

Цитата:

Сообщение от Anapolis (Сообщение 520480)
Трудно сейчас сказать. Если блок был обесточен - в нем ошибок в большинстве случаев не будет.
Осмотрите его установку и надёжность подключения разъёма. На FL он закреплен под днищем в районе заднего подрамника слева. Место не айс.

Если ситуация повторится - тогда считывание ошибок как вам советовали в посте #11.

А как понять "если блок был обесточен" имеется ввиду разряжен аккумулятор?

Anapolis 17.11.2016 21:18

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520485)
А как понять "если блок был обесточен" имеется ввиду разряжен аккумулятор?

Либо предохранитель SB#9, либо не зафиксирован разъём на блоке управления, либо - провод "+" на блок или масса от блока (на левой стойке А).

Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта.

Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок).

greenmonah 17.11.2016 21:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Anapolis (Сообщение 520493)
Либо предохранитель SB#9, либо не зафиксирован разъём на блоке управления, либо - провод "+" на блок или масса от блока (на левой стойке А).

Так как авто новое - проверьте (отсоедините/осмотрите контакты/подсоедините) разъём на блоке управления системы контроля давления. Там всего 4 контакта.

Блок доступен с ямы или подъемника (см. рисунок).

Это оно? А то что защитная гофра подходит не совсем к разьему(видно 4 провода) так и должно быть?

Anapolis 17.11.2016 22:17

Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520500)
Это оно? А то что защитная гофра подходит не совсем к разьему(видно 4 провода) так и должно быть?

Да, это блок управления.

Гофра явно натянута и если видны провода - непорядок. Из четырех проводов там 2 питания и 2 шина CAN. Продуйте, просушите и соберите заново. Можно брызнуть гадостью какой нибудь. Но это на любителя.

Да, осмотрите провода под гофрой. Вода в разъём попасть не должна, т.к. в корпусе разъёма на каждом проводе уплотнительная резинка. Но если гофра отошла - знать на то механическая причина была. Осмотр/ прозвонка рулит.

Igor33 17.11.2016 22:46

Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой.
Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520432)
Может давление не всегда должно отображаться? Я в недоумении..

Скорее блок из-за радиопомех потерял колёса. Чтобы система вновь инициализировалась, необходимо проехать с поворотами минут десять. На месте не инициализируется.

Anapolis 17.11.2016 22:52

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 520518)
Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой.

Так там и есть пластиковая защелка!

Конечно, нужна ревизия, а по фото - к гадалкам.

BuNT 17.11.2016 22:58

Цитата:

Сообщение от Anapolis (Сообщение 520519)
Так там и есть пластиковая защелка!

Конечно, нужна ревизия, а по фото - к гадалкам.

И судя по фото сломанная.

greenmonah 17.11.2016 23:08

Нет, не сломанная, ей некуда защелкиваться, перед разьемом гофра заканчивается кругом, из которого выходят 4 провода к разьему, т.е. Гофра и разьем между собой не связаны

Anapolis 17.11.2016 23:13

Цитата:

Сообщение от greenmonah (Сообщение 520524)
Нет, не сломанная, ей некуда защелкиваться, перед разьемом гофра заканчивается кругом, из которого выходят 4 провода к разьему, т.е. Гофра и разьем между собой не связаны

Сломана, сломана!

На корпусе разъёма должен быть отлив, который сейчас внутри гофры.

Если продолжать по фото - сфоткайте стык разъём - гофра сбоку и ближе. Гофру предварительно отведите в сторону.

Igor33 17.11.2016 23:16

Вас ребята понесло.))
Разъём девственный.

Anapolis 17.11.2016 23:20

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 520527)
Вас ребята понесло.))
Разъём девственный.

Фото в студию! :)))

Igor33 17.11.2016 23:41

Вложений: 3
Вот как VAG закрывает провода, если считает это необходимым.

greenmonah 18.11.2016 00:19

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 520518)
Нормальное состояние гофры, я бы сказал как с завода. Нет там никаких натяжений и механических причин. То что провода торчат из под гофры, ни о чём не говорит. Откройте капот нового автомобиля - увидите тоже самое на каждом разъёме.
Где нужно закрыть провода, ставится пластиковая защёлка прямая или угловая между разъёмом и гофрой.

Скорее блок из-за радиопомех потерял колёса. Чтобы система вновь инициализировалась, необходимо проехать с поворотами минут десять. На месте не инициализируется.

Склоняюсь к этой версии, буду наблюдать как дальше "контроль давления" будет себя вести, всем откликнувшемся спасибо за помощь!:super:

OlegSkod 10.12.2016 00:20

Датчики при стоянке"засыпают", чтобы батарейку не жрать. При начале движения просыпаются, соединяются с антенной и все показывает.
А инструкции не зря пишут.

Igor33 10.12.2016 00:43

Откуда датчики знают, едут они или стоят?

OlegSkod 10.12.2016 01:23

С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные. Эти данные,
помимо прочего, содержат следующую информацию:

● ID (идентификатор),
● давление,
● температура,
● направление вращения (через инерционный датчик)


С помощью данных о направлении вращения, уже спустя непродолжительное время после начала
движения каждый датчик может быть привязан к соответствующему колесу. Параллельно с этим
с помощью оценки уровня сигнала происходит привязка положения датчиков к задним/передним
колёсам (поэтому приёмная антенна размещена на заднем бампере). Это позволяет однозначно
определить место установки каждого колёсного датчика.

Anapolis 10.12.2016 07:23

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 527771)
Откуда датчики знают, едут они или стоят?

Каждый датчик - микрокомпьютер :)
Он засыпает при нулевых угловых скоростях.

Иначе батарейки в нем не хватило бы и на год.


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.