Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Сильный разряд аккумулятора :help: (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41100)

Alex11reg 12.01.2021 14:36

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1014736)
Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.Пусковые токи в зимнее время могут доходить до 400 ампер.

Дело в том что -30t это у нас предел, и обычно за зиму 2 недели такие держатся. Отопительных и предпусковых систем нет. Из доп. только автозапуск. Обычно запуск с окна 7-ого этажа. И иногда я могу предположить что запуск затруднён так как обратная связь приходит позже обычного, имеется ввиду индикация успешного запуска. Ну и с работы бывало что забыл завести, подхожу к авто завожу и чувствуется что крутит тяжелее, подсветка приборки кратковременно тухнет, эффект мигания. ну это говорит о том что заряда не много. А в меню системы индикация батарея разряжена. Причём я заметил закономерность. Что день вроде как заряд держит, а на второй почти весь заряд уходит. Вчера к примеру утром я приехал домой и выйдя из авто было 6/10. 6 из 10 делений заряда. Кстати пойду проверю сейчас, позже отпишу сколько осталось, прошло 30 часов.

Проверил дополняю: Температура спустилась до -26t, снова разряд 1/10 это без предохранителя мультимедийной системы, пришлось для проверки вставить пред обратно что бы заработал MMI и показал заряд. При нажатии на брелок StarLine 3-ая кнопка проверки напряжения АКБ: 12.2 вольта.

Доцент1 12.01.2021 14:53

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014733)
Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так.

Гелевый аккумулятор ставте и мозга не ебите:biggrin: Дело в том что счас кислотные аккумуляторы стали хреново делать , а если не обслуживаемые дак вообще не узнать какая там залита плотность электролита с новья. И на морозе он может и не крутить нормально.

adn1271 12.01.2021 15:09

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014722)
То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо

Это - на данной машине, нет!

Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики.

ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет.

Alex11reg 12.01.2021 15:35

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1014750)
Гелевый аккумулятор ставте и мозга не ебите:biggrin: Дело в том что счас кислотные аккумуляторы стали хреново делать , а если не обслуживаемые дак вообще не узнать какая там залита плотность электролита с новья. И на морозе он может и не крутить нормально.

Я подозреваю что мною была допущена ошибка при выборе акб, как это обычно бывает... Так и со мной случилось. Я просто в один прекрасный момент после того как заглушил авто, завести уже не смог, авто оставалось далеко от дома, принято было решение ехать до ближайшего крупного авто магазина, продавцы по вин коду подобрали мне его. Если бы я подходил осознано к покупке, зная себя проанализировал рынок и почитал отзывы. И не скупившись на экономии взял хороший акб.

CAUTION 12.01.2021 15:52

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1014756)
Это - на данной машине, нет!

Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики.

ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет.

Класс
А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?:biggrin1:
У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.:super:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014758)
И не скупившись на экономии взял хороший акб.

И зарядил его перед использованием.

adn1271 12.01.2021 16:03

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014758)
подозреваю что мною была допущена ошибка при выборе акб

Что должно стоять по ETKA!? АКБ в магазинах перед продажей не проверяют!?

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1014761)
Класс
А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?
У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.

Читайте всю TPI! Диагностика подразумевает системный поиск и анализ всех причин.

adn1271 12.01.2021 16:12

Вложений: 2
Приложение к TPI номер: 2008818

adn1271 12.01.2021 17:32

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1014781)
Проверяют конечно Что бы сказать что хороший

По моему личному опыту, проверяют "электронной" нагрузочной "вилкой", так и обычной. Дата выпуска!? Или покупаем без каких либо гарантий!?

SerjP 12.01.2021 20:26

Похоже можно включить режим измерения тока покоя через ODIS.
Для своего авто нашел в адаптациях 0019 блока:
[VN]_Stall_Current_Measuring_Mode:
[LN]_Stall_Current_Meausureing_Mode: [VN]_not activated

ну и в измеряемых в 0019 блоке:
Static current measurement, result [$2A19] 0019
--no display--
[LO]_Measurement_value
[LO]_Ruhestrom 0.0 mA
и
Adapting for energy management [$2A46] 0019
Adaptation static current management not active

Кто-то подскажет - через ODIS-S можно включить такой режим измерения?
Возможно топик-стартер тоже сможет это проверить.

Доцент1 12.01.2021 20:38

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1014796)
По моему личному опыту, проверяют "электронной" нагрузочной "вилкой", так и обычной.

А взвешать на вес проверяют?:biggrin1:


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.