Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Сильный разряд аккумулятора :help: (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41100)

megabyteauto 12.01.2021 04:01

Ошибок по ЦЗ нет?

adn1271 12.01.2021 08:56

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014563)
Идиоты не те кто меряют на разрыв амперметром через минусовую клейму, что вполне нормально,

Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.

kleine_keny 12.01.2021 12:05

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014431)
Всех приветствую уважаемые:cool:
Нужна помощь экспертов, автоэлектриков, диагностов, слесарей, и просто понимающих в этой проблеме людей.
С морозами возник некий недуг с моим верным товарищем Ауди А4 B8, TFSI, 2008 год выпуска.
А именно сильный разряд аккумулятора как вы могли понять из заголовка этой темы. Аккумулятору 2 месяца, не знаю на сколько он хорош или плох, я купил FIAMM TITANIUM PRO 85R 85Ah Низкий 760A (Необслуживаемый), до этого стоял BOSCH SILVER S4 80Ah 740A (Обслуживаемый). Но с глубокими разрядами аккумулятора складывается понимание о скором его выходе из строя, так как каждые 2 дня в меню MMI функция Battery я вижу 1 деление из 10. Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.
Замеряли в разрыв на минусовую клейму аккумулятора мультиметром на измерения 20А, закрывали авто, ждали пока блоки уснут. Топ покоя был в норме. Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, нет ни регистраторов, ни радаров, остальное всё штатно.
После установки нового аккумулятора, я его не прописывал. Провел дополнительный силовой провод сечением 1/35 от стартера к + распределительной коробки, и генератора отдельно туда же.
Возможно проблема кроется в этом:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пришлось заказать диагностический адаптер VAS5054a качественной сборки, для того что бы прошить магнитолу ведь судя по посту с DRIVE2 моя прошивка SW:0130 как раз попадает под прицел причины возникновения данной проблемы, ведь после прошивки я смогу удостоверится мой ли это случай, либо едем дальше.
Подскажите или дайте совет товарищи куда копать, что проверять, на что обратить внимание?

на старлайне ток покоя в районе 50мА, после того, как все блоки заснут. естественно на 20А ничего не увидишь

Alex11reg 12.01.2021 13:11

Цитата:

Сообщение от Urree (Сообщение 1014635)
Это сколько?

Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

----------

Цитата:

Сообщение от kleine_keny (Сообщение 1014701)
на старлайне ток покоя в районе 50мА, после того, как все блоки заснут. естественно на 20А ничего не увидишь

Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

----------

Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1014637)
Ошибок по ЦЗ нет?

Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1014652)
Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.

То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.

Александр_68 12.01.2021 13:34

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014722)
Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

----------



Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

----------

Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

----------



Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

----------



То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.

Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.:thumbup:

Alex11reg 12.01.2021 13:38

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1014732)
Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.:thumbup:


Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто.

CAUTION 12.01.2021 13:45

Вообще при такой температуре, "сосать" может все что угодно. От магнитолы, до плафона.
А при таком морозе, я вообще знаю что свинцовые аккумы можно использовать только до -20С*, но думаю если вы проживаете в такой климатической зоне, то как то он работает.
А у меня на практике встречалась электроника отказывающаяся работать уже при -5С*, и магнитола (ориг китай), которая при такой температуре, не включалась но жрала аккум. Или чейнджер, находящийся как раз под задним крылом, без какой либо термоизоляции.
Еще были автономные отопители (свечи накала вернутые в ОЖ и поддон мотора), и их блок который начал глючить.
А был радиомодуль телефона, или модуль блютуса, то же.
И оно то ело акум, то нет.
Я бы по отключал всю эту лабуду, концевики дверей, если они в замках то же. Ну и под-разобрал бы под торпедо, в поисках влаги-зелени-посторонних коробочек с проводками.
Если нет утечки постоянно, нет ошибок, то только методом исключения.

----------

о меня опередили, с автономками. если и ставить то комплект, с автозапуском по напряжению-температуре.

Александр_68 12.01.2021 13:47

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014733)
Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто.

Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.Пусковые токи в зимнее время могут доходить до 400 ампер.

CAUTION 12.01.2021 13:53

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1014736)
Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.

Я вообще думал что аккумуляторы при таких температурах снимают.

Александр_68 12.01.2021 14:25

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014431)
Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.

А если двигатель у вас BNS 4.2L и 8 цилиндров, либо CALA 3.2L и 6 цилиндров, то вообще веселуха :thumbup:


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.