Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Сильный разряд аккумулятора :help: (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=41100)

Alex11reg 11.01.2021 20:30

Сильный разряд аккумулятора :help:
 
Всех приветствую уважаемые:cool:
Нужна помощь экспертов, автоэлектриков, диагностов, слесарей, и просто понимающих в этой проблеме людей.
С морозами возник некий недуг с моим верным товарищем Ауди А4 B8, TFSI, 2008 год выпуска.
А именно сильный разряд аккумулятора как вы могли понять из заголовка этой темы. Аккумулятору 2 месяца, не знаю на сколько он хорош или плох, я купил FIAMM TITANIUM PRO 85R 85Ah Низкий 760A (Необслуживаемый), до этого стоял BOSCH SILVER S4 80Ah 740A (Обслуживаемый). Но с глубокими разрядами аккумулятора складывается понимание о скором его выходе из строя, так как каждые 2 дня в меню MMI функция Battery я вижу 1 деление из 10. Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.
Замеряли в разрыв на минусовую клейму аккумулятора мультиметром на измерения 20А, закрывали авто, ждали пока блоки уснут. Топ покоя был в норме. Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, нет ни регистраторов, ни радаров, остальное всё штатно.
После установки нового аккумулятора, я его не прописывал. Провел дополнительный силовой провод сечением 1/35 от стартера к + распределительной коробки, и генератора отдельно туда же.
Возможно проблема кроется в этом:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пришлось заказать диагностический адаптер VAS5054a качественной сборки, для того что бы прошить магнитолу ведь судя по посту с DRIVE2 моя прошивка SW:0130 как раз попадает под прицел причины возникновения данной проблемы, ведь после прошивки я смогу удостоверится мой ли это случай, либо едем дальше.
Подскажите или дайте совет товарищи куда копать, что проверять, на что обратить внимание?

adolf80 11.01.2021 22:20

Что значит ток покоя был в норме???? Это сколько???? Чудес не бывает. Снимите предохранитель на магнитолу и посмотрите.

Igor33 11.01.2021 22:54

Сплошной сумбур.
Вы ни хрена не соображаете в диагностике, а тем более в поисках причины разряда АКБ. Чё, из серии все вокруг дураки, а у меня неисправность простая, сам разберусь? С чего ты решил, что у тебя высокий ток покоя?
Ток покоя на пределе 20А измеряют идиоты.
Начни с измерения напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
В адресе 19, нужно посмотреть историю АКБ.
Всё выложить сюда для разбора, если нет средств обратиться к специалистам на месте.
И последнее, обе марки аккумуляторов, которые ты назвал - полный шлак. В лучшем случае их жизнь не превышает 3 лет. Заметь, оригинальные АКБ ауди служат 7-8. Но ты видимо относишь себе к числу крутых экономистов, которые готовы покупать дешёвку раз в два года, чем поставить один на 8 лет.
Давай, грызи гранит диагностики, если слово профессионал для тебя пустой звук.

Alex11reg 11.01.2021 23:15

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1014542)
Сплошной сумбур.
Вы ни хрена не соображаете в диагностике, а тем более в поисках причины разряда АКБ. Чё, из серии все вокруг дураки, а у меня неисправность простая, сам разберусь? С чего ты решил, что у тебя высокий ток покоя?
Ток покоя на пределе 20А измеряют идиоты.
Начни с измерения напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе.
В адресе 19, нужно посмотреть историю АКБ.
Всё выложить сюда для разбора, если нет средств обратиться к специалистам на месте.
И последнее, обе марки аккумуляторов, которые ты назвал - полный шлак. В лучшем случае их жизнь не превышает 3 лет. Заметь, оригинальные АКБ ауди служат 7-8. Но ты видимо относишь себе к числу крутых экономистов, которые готовы покупать дешёвку раз в два года, чем поставить один на 8 лет.
Давай, грызи гранит диагностики, если слово профессионал для тебя пустой звук.


Идиоты не те кто меряют на разрыв амперметром через минусовую клейму, что вполне нормально, а те у кого проблемы с самооценкой, очень недостойно себя ведёшь. Желать тебе ничего хорошего не стану, манера общения в соц. сетях у тебя худшая, да и в жизни. Думаю уже жизнь наделила тем что ты заслужил, ну в общем не важно... У меня нет определённого образования в этом направлении, поэтому я из собственного понимания сделал так. И мой результат стол 0.06 mAh ток покоя, это после как блоки уснули. С сигнализацией вроде как это нормой должно считаться. Такие как ты только и говорят: езжай к специалисту хорошему, он сразу найдёт, где эти хорошие? Один уже не нашёл, авто пробыло сутки в ремонтной части. Второй занят и график у него на 3 недели вперёд. И ещё что бы ты знал, предыдущий BOSCH SILVER S4 80Ah 740A 7 лет прослужил.

adolf80 11.01.2021 23:18

Вытащи на время пред магнитолы

megabyteauto 11.01.2021 23:20

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014431)
Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN

Она может будить блоки , вспоминай после чего появилась утечка?

Обычно начинают с проверки подсветки бардачка \ багажника...

Alex11reg 11.01.2021 23:23

Сильный разряд аккумулятора :help:
 
Цитата:

Сообщение от adolf80 (Сообщение 1014520)
Что значит ток покоя был в норме???? Это сколько???? Чудес не бывает. Снимите предохранитель на магнитолу и посмотрите.


Вытаскивал предохранитель что в багажном отделении, аудиосистема #27, музыка перестала играть, но результата я не заметил. Зарядка при включённых потребителях нормальная. Сейчас ещё узнал что есть с пассажирской стороны предохранитель, мультимедиа #3 я его сегодня вытащил. Ток покоя 0.06mAh

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1014575)
Она может будить блоки , вспоминай после чего появилась утечка?

Обычно начинают с проверки подсветки бардачка \ багажника...


Проверил, включал запись видео на телефоне, телефон уложил дисплеем вниз направляя на плафон лампы подсветки, закрывал багажник, закрывал авто. Это смело можно исключить.

MAD_MAX 12.01.2021 01:30

Сильный разряд аккумулятора :help:
 
Чудес не бывает. 0,06 при сторонней сигналке это норма.
Сдай аккум по гарантии, и возьми другой

Alex11reg 12.01.2021 01:44

Цитата:

Сообщение от MAD_MAX (Сообщение 1014626)
Чудес не бывает. 0,06 при сторонней сигналке это норма.
Сдай аккум по гарантии, и возьми другой


Что то мне подсказывает что не в аккумуляторе дело... Хотя помню когда покупал, продавец в магазине сказал: Мол вам надо приехать по адресу в автосферу через месяц, что бы они проверили аккумулятор и была у вас гарантия. Я не приезжал к ним, прошло 2 месяца, я как понял у меня гарантии нет.

Urree 12.01.2021 03:56

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014578)
Зарядка при включённых потребителях нормальная.

Это сколько?

----------

Цитата:

Сообщение от MAD_MAX (Сообщение 1014626)
Сдай аккум по гарантии, и возьми другой

И желательно взять EFB.
Только хрен он куда его сдаст. Только если на цветмет.

megabyteauto 12.01.2021 04:01

Ошибок по ЦЗ нет?

adn1271 12.01.2021 08:56

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014563)
Идиоты не те кто меряют на разрыв амперметром через минусовую клейму, что вполне нормально,

Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.

kleine_keny 12.01.2021 12:05

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014431)
Всех приветствую уважаемые:cool:
Нужна помощь экспертов, автоэлектриков, диагностов, слесарей, и просто понимающих в этой проблеме людей.
С морозами возник некий недуг с моим верным товарищем Ауди А4 B8, TFSI, 2008 год выпуска.
А именно сильный разряд аккумулятора как вы могли понять из заголовка этой темы. Аккумулятору 2 месяца, не знаю на сколько он хорош или плох, я купил FIAMM TITANIUM PRO 85R 85Ah Низкий 760A (Необслуживаемый), до этого стоял BOSCH SILVER S4 80Ah 740A (Обслуживаемый). Но с глубокими разрядами аккумулятора складывается понимание о скором его выходе из строя, так как каждые 2 дня в меню MMI функция Battery я вижу 1 деление из 10. Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.
Замеряли в разрыв на минусовую клейму аккумулятора мультиметром на измерения 20А, закрывали авто, ждали пока блоки уснут. Топ покоя был в норме. Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, нет ни регистраторов, ни радаров, остальное всё штатно.
После установки нового аккумулятора, я его не прописывал. Провел дополнительный силовой провод сечением 1/35 от стартера к + распределительной коробки, и генератора отдельно туда же.
Возможно проблема кроется в этом:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Пришлось заказать диагностический адаптер VAS5054a качественной сборки, для того что бы прошить магнитолу ведь судя по посту с DRIVE2 моя прошивка SW:0130 как раз попадает под прицел причины возникновения данной проблемы, ведь после прошивки я смогу удостоверится мой ли это случай, либо едем дальше.
Подскажите или дайте совет товарищи куда копать, что проверять, на что обратить внимание?

на старлайне ток покоя в районе 50мА, после того, как все блоки заснут. естественно на 20А ничего не увидишь

Alex11reg 12.01.2021 13:11

Цитата:

Сообщение от Urree (Сообщение 1014635)
Это сколько?

Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

----------

Цитата:

Сообщение от kleine_keny (Сообщение 1014701)
на старлайне ток покоя в районе 50мА, после того, как все блоки заснут. естественно на 20А ничего не увидишь

Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

----------

Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1014637)
Ошибок по ЦЗ нет?

Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

----------

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1014652)
Не хотелось бы Вас разочаровывать, нормально это для автомобилей ТАЗ (и то не для всех) и "спецов" с VWTS для которых все автомобили VW AG уровня Passat B3.

То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.

Александр_68 12.01.2021 13:34

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014722)
Замеры были на почти севшем аккумуляторе, на заведенной было 14.1, при включении всех потребителей 13.7 Врубал что только есть.

----------



Спасибо за информацию по току покоя, так почему не увидишь? Мультиметр не покажет значения после запятой? Блин я ошибся, не через 20А а через 10А смотрел, посмотрел отсутствует на мультиметре 20А. Может я что то не понимаю? Почему при измерении на те же 20А мультиметр не может показать 0,06мАh, правда измерял я на 10А, но суть то не меняется. Либо погрешность измерения будет большая?

----------

Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен.

----------



Нету, я за ошибками слежу кропотливо. каждые 3-4 дня проверяю.

----------



То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо. Сейчас мороз спадёт -30 и я приступлю к поиску. Вот мне совет по измерению давал товарищ электрик-диагност, которого я знаю в реальной жизни. Я не выдумал метод измерения, он мастер своего дела, вопрос какого уровня это конечно важно. А некоторые люди с форума, себя ставят на такой высокий уровень, кто то что и может предложить, но никто не говорит кто он в жизни, какие познания и понимание у них в электрики.
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты.

Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.:thumbup:

Alex11reg 12.01.2021 13:38

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1014732)
Я так понял, что машинка живёт на улице и учитывая температуру -30, ёмкость аккумулятора даже самого заряженного с вечера до утра упадёт до 40-50% от своей ёмкости это проверено мной лично за десятки лет проживания на крайнем севере. Повторюсь, это если машинка живёт на улице! А если есть вебаста или гидроник там ещё интереснее.:thumbup:


Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто.

CAUTION 12.01.2021 13:45

Вообще при такой температуре, "сосать" может все что угодно. От магнитолы, до плафона.
А при таком морозе, я вообще знаю что свинцовые аккумы можно использовать только до -20С*, но думаю если вы проживаете в такой климатической зоне, то как то он работает.
А у меня на практике встречалась электроника отказывающаяся работать уже при -5С*, и магнитола (ориг китай), которая при такой температуре, не включалась но жрала аккум. Или чейнджер, находящийся как раз под задним крылом, без какой либо термоизоляции.
Еще были автономные отопители (свечи накала вернутые в ОЖ и поддон мотора), и их блок который начал глючить.
А был радиомодуль телефона, или модуль блютуса, то же.
И оно то ело акум, то нет.
Я бы по отключал всю эту лабуду, концевики дверей, если они в замках то же. Ну и под-разобрал бы под торпедо, в поисках влаги-зелени-посторонних коробочек с проводками.
Если нет утечки постоянно, нет ошибок, то только методом исключения.

----------

о меня опередили, с автономками. если и ставить то комплект, с автозапуском по напряжению-температуре.

Александр_68 12.01.2021 13:47

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014733)
Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто.

Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.Пусковые токи в зимнее время могут доходить до 400 ампер.

CAUTION 12.01.2021 13:53

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1014736)
Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.

Я вообще думал что аккумуляторы при таких температурах снимают.

Александр_68 12.01.2021 14:25

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014431)
Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело.

А если двигатель у вас BNS 4.2L и 8 цилиндров, либо CALA 3.2L и 6 цилиндров, то вообще веселуха :thumbup:

Alex11reg 12.01.2021 14:36

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1014736)
Расскажите нам как вы утром запускаете замороженный мотор в -30 без предварительного подогрева? Вы ничего не писали про предварительный подогрев двигателя, естественно стартер еле еле будит крутить промороженный мотор.Пусковые токи в зимнее время могут доходить до 400 ампер.

Дело в том что -30t это у нас предел, и обычно за зиму 2 недели такие держатся. Отопительных и предпусковых систем нет. Из доп. только автозапуск. Обычно запуск с окна 7-ого этажа. И иногда я могу предположить что запуск затруднён так как обратная связь приходит позже обычного, имеется ввиду индикация успешного запуска. Ну и с работы бывало что забыл завести, подхожу к авто завожу и чувствуется что крутит тяжелее, подсветка приборки кратковременно тухнет, эффект мигания. ну это говорит о том что заряда не много. А в меню системы индикация батарея разряжена. Причём я заметил закономерность. Что день вроде как заряд держит, а на второй почти весь заряд уходит. Вчера к примеру утром я приехал домой и выйдя из авто было 6/10. 6 из 10 делений заряда. Кстати пойду проверю сейчас, позже отпишу сколько осталось, прошло 30 часов.

Проверил дополняю: Температура спустилась до -26t, снова разряд 1/10 это без предохранителя мультимедийной системы, пришлось для проверки вставить пред обратно что бы заработал MMI и показал заряд. При нажатии на брелок StarLine 3-ая кнопка проверки напряжения АКБ: 12.2 вольта.

Доцент1 12.01.2021 14:53

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014733)
Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так.

Гелевый аккумулятор ставте и мозга не ебите:biggrin: Дело в том что счас кислотные аккумуляторы стали хреново делать , а если не обслуживаемые дак вообще не узнать какая там залита плотность электролита с новья. И на морозе он может и не крутить нормально.

adn1271 12.01.2021 15:09

Вложений: 5
Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014722)
То есть по вашему это не нормально, хорошо. Видимо вы специалист в этой сфере, так если вы понимаете что этот замер не верный. Почему мне не расскажите как правильно, что для этого надо

Это - на данной машине, нет!

Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики.

ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет.

Alex11reg 12.01.2021 15:35

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1014750)
Гелевый аккумулятор ставте и мозга не ебите:biggrin: Дело в том что счас кислотные аккумуляторы стали хреново делать , а если не обслуживаемые дак вообще не узнать какая там залита плотность электролита с новья. И на морозе он может и не крутить нормально.

Я подозреваю что мною была допущена ошибка при выборе акб, как это обычно бывает... Так и со мной случилось. Я просто в один прекрасный момент после того как заглушил авто, завести уже не смог, авто оставалось далеко от дома, принято было решение ехать до ближайшего крупного авто магазина, продавцы по вин коду подобрали мне его. Если бы я подходил осознано к покупке, зная себя проанализировал рынок и почитал отзывы. И не скупившись на экономии взял хороший акб.

CAUTION 12.01.2021 15:52

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1014756)
Это - на данной машине, нет!

Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики.

ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет.

Класс
А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?:biggrin1:
У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.:super:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014758)
И не скупившись на экономии взял хороший акб.

И зарядил его перед использованием.

adn1271 12.01.2021 16:03

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014758)
подозреваю что мною была допущена ошибка при выборе акб

Что должно стоять по ETKA!? АКБ в магазинах перед продажей не проверяют!?

----------

Цитата:

Сообщение от CAUTION (Сообщение 1014761)
Класс
А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?
У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.

Читайте всю TPI! Диагностика подразумевает системный поиск и анализ всех причин.

adn1271 12.01.2021 16:12

Вложений: 2
Приложение к TPI номер: 2008818

adn1271 12.01.2021 17:32

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1014781)
Проверяют конечно Что бы сказать что хороший

По моему личному опыту, проверяют "электронной" нагрузочной "вилкой", так и обычной. Дата выпуска!? Или покупаем без каких либо гарантий!?

SerjP 12.01.2021 20:26

Похоже можно включить режим измерения тока покоя через ODIS.
Для своего авто нашел в адаптациях 0019 блока:
[VN]_Stall_Current_Measuring_Mode:
[LN]_Stall_Current_Meausureing_Mode: [VN]_not activated

ну и в измеряемых в 0019 блоке:
Static current measurement, result [$2A19] 0019
--no display--
[LO]_Measurement_value
[LO]_Ruhestrom 0.0 mA
и
Adapting for energy management [$2A46] 0019
Adaptation static current management not active

Кто-то подскажет - через ODIS-S можно включить такой режим измерения?
Возможно топик-стартер тоже сможет это проверить.

Доцент1 12.01.2021 20:38

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 1014796)
По моему личному опыту, проверяют "электронной" нагрузочной "вилкой", так и обычной.

А взвешать на вес проверяют?:biggrin1:

AWAS 12.01.2021 22:00

Alex11reg, я из такой же климатической зоны. Поэтому есть, что сказать.
1. Судя по описаням работ в электрической части подготовка страдает. К примеру: ток измеряется в А (мА), несколько раз увидел mAh. Это совсем другое, но об общем уровне понимания говорит.
2. Показания ёмкости на экране MMI это ёмкость плюс/минус 2 лаптя. Когда активировал, не задумывался о том, почему на заводе сразу не сделали активным? Подскажу: потому что меряет этот показометр энергию АКБ на марсохода Коириости. Утрирую, но мысль донес.
3. Прошивка головы конечно может влиять, если есть TPI, обновлять надо однозначно.
4. Дергать преды на современных машинах давно не по фен-шую, утечки прекрасно локализуются по падению напряжения на предах и анализе электросхем.
5. Учитывая, что ошибки по машине проверяете часто, предположу, что имеет место "ловля блох".

Дмитрий 42 13.01.2021 04:30

При измерениях тока утечки закрывали на сигнализацию же (это к вопросу учли ли ее влияние) ?

0,06 А звучит очень хорошо, даже как-то не верится, что штатная система+старлайн столько потребляют. Не знаю насколько хорош амперметр, но полагаю электронный в режиме 10 А более менее точен должен быть. Однако если есть возможность перемерить, на режиме поменьше можно было бы проконтролировать.

Вы не описали свой режим передвижения. То, что машина стоит на улице при -30 понятно, однако как часто вы ее заводите, сколько проезжаете, греется ли она ночью с автозапуска ?

А то если вы на ней до работы утром и с работы вечером по 10 минут проезжаете, а все остальное время она стоит, то не мудрено что АКБ на морозе (тут еще и АКБ возможно не самая лучшая) просто не будет заряжаться.

megabyteauto 13.01.2021 05:02

Сколько пробег в км. между стоянками (при включенной печке , обогреве стекла и возможно дворниками) от одного холодного запуска до другого ?

adn1271 13.01.2021 11:39

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1014853)
А взвешать на вес проверяют?:biggrin1:

Любой каприз за Ваши деньги. Китайская "электронная" нагрузочная вилка стоит копейки. Сам верю больше с шунтом.

Gavrosh. 13.01.2021 12:06

было такое: машина жены, заводит, включает печку, подогрев сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, проезжает до работы 5км и глушит, с работы так же, через два-три дня уже не заводится. Просто аккум не успевал зарядится.

----------

один раз приезжал клиент, за два-три дня дох аккум, загоняем, проверяем, все ок. Он уезжает, но аккум все равно дохнет. Приезжает, опять проверяем, и все опять ок. Решаем выгнать на мороз, и через два часа появилась утечка. Оказался аккум от спутниковой сигналки (отключенной и клиент о ней и не знал).
И еще, а если аккум отключать на ночь? (но оставить его в машине)

SEG13 13.01.2021 15:05

Цитата:

Сообщение от Alex11reg (Сообщение 1014563)
И мой результат стол 0.06 mAh ток покоя

Вы определитесь с измерениями 0,06мАh?
Утечка не может быть мАh!
Ток 0,06 мА это 0.00006 A или 60 µA.
Слишком малые потери, ближе к саморазряду АКБ.

diagnoser 13.01.2021 15:13

Имхо 0.06А 60мА что чуть выше нормы

adn1271 13.01.2021 15:48

Вложений: 2
TPI по этому поводу есть.

Дмитрий 42 13.01.2021 19:50

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 1015173)
Имхо 0.06А 60мА что чуть выше нормы

Я, кстати, тоже слегка обсчитался в порядках. Действительно 0.06А это же 60 мА. Средний/чуть выше нормального ток покоя. Поддерживаю.

SEG13 13.01.2021 20:06

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 42 (Сообщение 1015260)
Действительно 0.06А это же 60 мА.

Он то пишет 0,06 ma, и зачем-то, а/ч.


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.