Сильный разряд аккумулятора :help:
Всех приветствую уважаемые:cool:
Нужна помощь экспертов, автоэлектриков, диагностов, слесарей, и просто понимающих в этой проблеме людей. С морозами возник некий недуг с моим верным товарищем Ауди А4 B8, TFSI, 2008 год выпуска. А именно сильный разряд аккумулятора как вы могли понять из заголовка этой темы. Аккумулятору 2 месяца, не знаю на сколько он хорош или плох, я купил FIAMM TITANIUM PRO 85R 85Ah Низкий 760A (Необслуживаемый), до этого стоял BOSCH SILVER S4 80Ah 740A (Обслуживаемый). Но с глубокими разрядами аккумулятора складывается понимание о скором его выходе из строя, так как каждые 2 дня в меню MMI функция Battery я вижу 1 деление из 10. Это и по запуску чувствуется, так как стартер крутит тяжело. Замеряли в разрыв на минусовую клейму аккумулятора мультиметром на измерения 20А, закрывали авто, ждали пока блоки уснут. Топ покоя был в норме. Из допов установлена Автосигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN, нет ни регистраторов, ни радаров, остальное всё штатно. После установки нового аккумулятора, я его не прописывал. Провел дополнительный силовой провод сечением 1/35 от стартера к + распределительной коробки, и генератора отдельно туда же. Возможно проблема кроется в этом:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пришлось заказать диагностический адаптер VAS5054a качественной сборки, для того что бы прошить магнитолу ведь судя по посту с DRIVE2 моя прошивка SW:0130 как раз попадает под прицел причины возникновения данной проблемы, ведь после прошивки я смогу удостоверится мой ли это случай, либо едем дальше. Подскажите или дайте совет товарищи куда копать, что проверять, на что обратить внимание? |
Что значит ток покоя был в норме???? Это сколько???? Чудес не бывает. Снимите предохранитель на магнитолу и посмотрите.
|
Сплошной сумбур.
Вы ни хрена не соображаете в диагностике, а тем более в поисках причины разряда АКБ. Чё, из серии все вокруг дураки, а у меня неисправность простая, сам разберусь? С чего ты решил, что у тебя высокий ток покоя? Ток покоя на пределе 20А измеряют идиоты. Начни с измерения напряжения на клеммах АКБ при работающем двигателе. В адресе 19, нужно посмотреть историю АКБ. Всё выложить сюда для разбора, если нет средств обратиться к специалистам на месте. И последнее, обе марки аккумуляторов, которые ты назвал - полный шлак. В лучшем случае их жизнь не превышает 3 лет. Заметь, оригинальные АКБ ауди служат 7-8. Но ты видимо относишь себе к числу крутых экономистов, которые готовы покупать дешёвку раз в два года, чем поставить один на 8 лет. Давай, грызи гранит диагностики, если слово профессионал для тебя пустой звук. |
Цитата:
Идиоты не те кто меряют на разрыв амперметром через минусовую клейму, что вполне нормально, а те у кого проблемы с самооценкой, очень недостойно себя ведёшь. Желать тебе ничего хорошего не стану, манера общения в соц. сетях у тебя худшая, да и в жизни. Думаю уже жизнь наделила тем что ты заслужил, ну в общем не важно... У меня нет определённого образования в этом направлении, поэтому я из собственного понимания сделал так. И мой результат стол 0.06 mAh ток покоя, это после как блоки уснули. С сигнализацией вроде как это нормой должно считаться. Такие как ты только и говорят: езжай к специалисту хорошему, он сразу найдёт, где эти хорошие? Один уже не нашёл, авто пробыло сутки в ремонтной части. Второй занят и график у него на 3 недели вперёд. И ещё что бы ты знал, предыдущий BOSCH SILVER S4 80Ah 740A 7 лет прослужил. |
Вытащи на время пред магнитолы
|
Цитата:
Обычно начинают с проверки подсветки бардачка \ багажника... |
Сильный разряд аккумулятора :help:
Цитата:
Вытаскивал предохранитель что в багажном отделении, аудиосистема #27, музыка перестала играть, но результата я не заметил. Зарядка при включённых потребителях нормальная. Сейчас ещё узнал что есть с пассажирской стороны предохранитель, мультимедиа #3 я его сегодня вытащил. Ток покоя 0.06mAh ---------- Цитата:
Проверил, включал запись видео на телефоне, телефон уложил дисплеем вниз направляя на плафон лампы подсветки, закрывал багажник, закрывал авто. Это смело можно исключить. |
Сильный разряд аккумулятора :help:
Чудес не бывает. 0,06 при сторонней сигналке это норма.
Сдай аккум по гарантии, и возьми другой |
Цитата:
Что то мне подсказывает что не в аккумуляторе дело... Хотя помню когда покупал, продавец в магазине сказал: Мол вам надо приехать по адресу в автосферу через месяц, что бы они проверили аккумулятор и была у вас гарантия. Я не приезжал к ним, прошло 2 месяца, я как понял у меня гарантии нет. |
Цитата:
---------- Цитата:
Только хрен он куда его сдаст. Только если на цветмет. |
Ошибок по ЦЗ нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Извиняюсь товарищи, немного ввожу в заблуждение, в разрыв на минус делал замер не через 20А а через 10А, исправить заголовок не могу, уже поздно. Это не меняет сути кончено. Сейчас глянул на мультиметре нет 20А, хочу быть с вами честен. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Почему я тут на форуме, а не на телефоне в поисках электрика, так потому что мне самому очень интересно из за чего это стало, что и кто тому виновник. Я благодарен за сообщения каждого. Ну если вы отвечаете на сообщения или смеётесь над не опытным человеком, вы предложите альтернативу друзья эксперты. |
Цитата:
|
Цитата:
Да вы правы, учитывать надо и то что я на севере живу, просто я не думал что новый аккумулятор будет разряжаться так. Хотя не было никогда такого что бы он сел в 0 и не завёл авто. |
Вообще при такой температуре, "сосать" может все что угодно. От магнитолы, до плафона.
А при таком морозе, я вообще знаю что свинцовые аккумы можно использовать только до -20С*, но думаю если вы проживаете в такой климатической зоне, то как то он работает. А у меня на практике встречалась электроника отказывающаяся работать уже при -5С*, и магнитола (ориг китай), которая при такой температуре, не включалась но жрала аккум. Или чейнджер, находящийся как раз под задним крылом, без какой либо термоизоляции. Еще были автономные отопители (свечи накала вернутые в ОЖ и поддон мотора), и их блок который начал глючить. А был радиомодуль телефона, или модуль блютуса, то же. И оно то ело акум, то нет. Я бы по отключал всю эту лабуду, концевики дверей, если они в замках то же. Ну и под-разобрал бы под торпедо, в поисках влаги-зелени-посторонних коробочек с проводками. Если нет утечки постоянно, нет ошибок, то только методом исключения. ---------- о меня опередили, с автономками. если и ставить то комплект, с автозапуском по напряжению-температуре. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверил дополняю: Температура спустилась до -26t, снова разряд 1/10 это без предохранителя мультимедийной системы, пришлось для проверки вставить пред обратно что бы заработал MMI и показал заряд. При нажатии на брелок StarLine 3-ая кнопка проверки напряжения АКБ: 12.2 вольта. |
Цитата:
|
Вложений: 5
Цитата:
Найти и прочесть TPI. Иметь нормальное измерительное оборудование и уметь им пользоваться. Выжать максимум из блоков измеренных величин "компьютерной" диагностики. ЗЫ: Даже на сайте контрацептивов (VWTS) есть два ролика по поиску разрядки АКБ, но всей TPI это не отменяет. |
Цитата:
|
Цитата:
А там нет прибора или методики определяющей утечку, которая проявляется несколько раз в год?:biggrin1: У меня гольф второй год ездит, и несколько раз в году, сжирает аккум в ноль. Ошибок по бодику нет. Кроме тех что появляются после снятия клемм.:super: ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Приложение к TPI номер: 2008818
|
Цитата:
|
Похоже можно включить режим измерения тока покоя через ODIS.
Для своего авто нашел в адаптациях 0019 блока: [VN]_Stall_Current_Measuring_Mode: [LN]_Stall_Current_Meausureing_Mode: [VN]_not activated ну и в измеряемых в 0019 блоке: Static current measurement, result [$2A19] 0019 --no display-- [LO]_Measurement_value [LO]_Ruhestrom 0.0 mA и Adapting for energy management [$2A46] 0019 Adaptation static current management not active Кто-то подскажет - через ODIS-S можно включить такой режим измерения? Возможно топик-стартер тоже сможет это проверить. |
Цитата:
|
Alex11reg, я из такой же климатической зоны. Поэтому есть, что сказать.
1. Судя по описаням работ в электрической части подготовка страдает. К примеру: ток измеряется в А (мА), несколько раз увидел mAh. Это совсем другое, но об общем уровне понимания говорит. 2. Показания ёмкости на экране MMI это ёмкость плюс/минус 2 лаптя. Когда активировал, не задумывался о том, почему на заводе сразу не сделали активным? Подскажу: потому что меряет этот показометр энергию АКБ на марсохода Коириости. Утрирую, но мысль донес. 3. Прошивка головы конечно может влиять, если есть TPI, обновлять надо однозначно. 4. Дергать преды на современных машинах давно не по фен-шую, утечки прекрасно локализуются по падению напряжения на предах и анализе электросхем. 5. Учитывая, что ошибки по машине проверяете часто, предположу, что имеет место "ловля блох". |
При измерениях тока утечки закрывали на сигнализацию же (это к вопросу учли ли ее влияние) ?
0,06 А звучит очень хорошо, даже как-то не верится, что штатная система+старлайн столько потребляют. Не знаю насколько хорош амперметр, но полагаю электронный в режиме 10 А более менее точен должен быть. Однако если есть возможность перемерить, на режиме поменьше можно было бы проконтролировать. Вы не описали свой режим передвижения. То, что машина стоит на улице при -30 понятно, однако как часто вы ее заводите, сколько проезжаете, греется ли она ночью с автозапуска ? А то если вы на ней до работы утром и с работы вечером по 10 минут проезжаете, а все остальное время она стоит, то не мудрено что АКБ на морозе (тут еще и АКБ возможно не самая лучшая) просто не будет заряжаться. |
Сколько пробег в км. между стоянками (при включенной печке , обогреве стекла и возможно дворниками) от одного холодного запуска до другого ?
|
Вложений: 2
Цитата:
|
было такое: машина жены, заводит, включает печку, подогрев сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, проезжает до работы 5км и глушит, с работы так же, через два-три дня уже не заводится. Просто аккум не успевал зарядится.
---------- один раз приезжал клиент, за два-три дня дох аккум, загоняем, проверяем, все ок. Он уезжает, но аккум все равно дохнет. Приезжает, опять проверяем, и все опять ок. Решаем выгнать на мороз, и через два часа появилась утечка. Оказался аккум от спутниковой сигналки (отключенной и клиент о ней и не знал). И еще, а если аккум отключать на ночь? (но оставить его в машине) |
Цитата:
Утечка не может быть мАh! Ток 0,06 мА это 0.00006 A или 60 µA. Слишком малые потери, ближе к саморазряду АКБ. |
Имхо 0.06А 60мА что чуть выше нормы
|
Вложений: 2
TPI по этому поводу есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot