Извиняюсь что пропал. Но скотина завелась. Оставил есче на сутки. О том что диагностика не только ошибки читать я уже давно пршел. И сцилоскопом пользоватся тоже умею. А солнишко пригрело правда роботи не уменьшилось:shock: с утра буду тестить и тогда изложу все свои наблюдения. По поводу спада напряжения и маси двигателя я изначально исключил так как вспорол всю пороводку двигателя и все что визивало малейшие сомнения исключил. Падение при пркрутке стартером 11,5 вольт я так думаю что етого достаточно чтоб искра появилась.
|
Цитата:
|
в том то и дело что заводится но сегодня утром заметил два уровня масла
думаю что електрика уже тут ни причем . всем спасибо за помощь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В чем была причина не завода? Двойной уровень масла
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru да свечи заливало антифризом:smile: |
Цитата:
|
Братан советую посмотреть на замыкание CAN шины гидроэлектроусилителя на + там около фишки провода трутся.... спорадически машина глохнет и потом по 1-5 часов не заводится, я искал 3 дня эту неисправность)))) Туманку левую открути и подлезешь)))
---------- Походу Монте карло По ТРI на TSI 1.2 сказано что короткие поездки и длительные прогревы могут привести к попаданию топлива в масло ДВС через ТНВД. ---------- конструктивная особенность :confused: |
Цитата:
|
Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot