![]() |
Шкода фабиа 1,2 на холодную пропадает искра
доброго времени суток. попала в работу фабиа 1,2 блок управления Simens 03E 906 033A . на холодную заливает свечи. иногда попускает и заводится. когда завелась то работает отлично и едет шо дурная.
В момент когда не заводится импульсы на катушках отсутствуют. ДПКВ тоже молчит как партизан но самое интересное на ДПКВ нет постоянного питания. моторная проводка целая (вспорол всю: был оборван провод датчика давлния на впуске и начинал гнить провод питания форсунок) свечи катушки новые. тиснение в цылиндрах 11 бар. цепь тоже новая метки на месте. буду благодарен за любые соображения по етому поводу. |
Если ДПКВ двухпроводной, напряжение на разьеме вы не увидите, он индукционный, подключайте осциллограф и смотрите импульсы в момент, когда машина не заводится.
---------- Если их нет, проводка живая, меняйте датчик. |
три провода один маса, один идет через 32ома на TH 3140.3 (что ето за зверь не понимаю так как дашыт найти нереально) а третий провод через 3,2КОм на процесор ебу.
|
А что по диагностике?
|
белоснежно чисто ошыбок нет даже при прокрутке стартером тахометр движется
толькочто снял свечи просушыл завелась и заводится отлично все откудато появилось. заводится работает отлично. пока оставляю ее до утра. будем поглядеть. кстати в суботу тоже отлично заводилась и ехала а в понедельник утром все пропало |
Цитата:
Проверьте нет ли просадки на питалове эбу. |
Для очистки совести протяни "массы" на блок движка!
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извиняюсь что пропал. Но скотина завелась. Оставил есче на сутки. О том что диагностика не только ошибки читать я уже давно пршел. И сцилоскопом пользоватся тоже умею. А солнишко пригрело правда роботи не уменьшилось:shock: с утра буду тестить и тогда изложу все свои наблюдения. По поводу спада напряжения и маси двигателя я изначально исключил так как вспорол всю пороводку двигателя и все что визивало малейшие сомнения исключил. Падение при пркрутке стартером 11,5 вольт я так думаю что етого достаточно чтоб искра появилась.
|
Цитата:
|
в том то и дело что заводится но сегодня утром заметил два уровня масла
думаю что електрика уже тут ни причем . всем спасибо за помощь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В чем была причина не завода? Двойной уровень масла
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru да свечи заливало антифризом:smile: |
Цитата:
|
Братан советую посмотреть на замыкание CAN шины гидроэлектроусилителя на + там около фишки провода трутся.... спорадически машина глохнет и потом по 1-5 часов не заводится, я искал 3 дня эту неисправность)))) Туманку левую открути и подлезешь)))
---------- Походу Монте карло По ТРI на TSI 1.2 сказано что короткие поездки и длительные прогревы могут привести к попаданию топлива в масло ДВС через ТНВД. ---------- конструктивная особенность :confused: |
Цитата:
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot