Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13896)

AlexMac 23.12.2015 13:29

Это на схеме так нарисовано! В реальности в жгуте в одно место сходится до 10 проводов одного цвета!

toxa78 23.12.2015 14:26

Вложений: 1
Выше написал,проблема в пер. пассажирской двери.

rut_rut 23.12.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 393931)
Выше написал,проблема в пер. пассажирской двери.

Я видел, в любом случае обе гофры надо открывать и провода в термоусадку одевать место не надежное.

posol 15.04.2016 18:09

В виду наличия ограничений (не менее 15 сообщений), не могу просмотреть вложения. У меня аналогичная ситуация и еще одна ошибка:
Авто под ником, VIN: TMBAB63T7B9055728

Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614
Кодировка: 353302
Код мастерской: WSC 33361 790 00101
VCID: 306B14F36338734
1 неисправность:

00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 58
Сброс счетчика: 92
Пробег: 74623 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2108.14.27
Время: 18:54:00
================================================== ===
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Контроллер: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 33361 790 00101
VCID: 346318E357204F4

1 неисправность:
03075 - Блок управл. автоматического парковочного ассистента-J791
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег: 71932 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2105.14.03
Время: 21:46:39

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
DU
Температура: 19.0°C
Об/мин: 752 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h

rut_rut 16.05.2016 14:51

Всем привет. Руки дошли только сейчас. Разобрал левую дверь провода с поломанной изоляцией но целые, загнал все в термоусадку. Растроился что нет обрыва :), решил еще скинуть пассажирскую и вуаля!!! Желто - коричневый провод обрыв
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. toxa78 был прав.

----------


posol

Похоже у тебя тоже обрыв в гофре двери, проверяется легко, плоскую отвертку сверху пихаешь под резинку между кузовом и гофрой она отскочит, отогнешь гофру и видно провода.

_Maxim_ 16.05.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от rut_rut (Сообщение 393970)
Я видел, в любом случае обе гофры надо открывать и провода в термоусадку одевать место не надежное.

И на сколько хватает ремонта с помощью термоусадок? При минусовой температуре они не полопаются?

rut_rut 17.05.2016 20:03

_Maxim_, чего не знаю того не знаю, во второй двери по термоусадке на толстых проводах сверху и изоленты намотал на первой так не догадался, термоусадка у меня тонкая китайская)


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.