Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13896)

rut_rut 21.12.2015 09:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 389804)
со 130 по 139 будет написано какой блок шины комфорт в однопроводном режиме.

Да подтвердилось что в двери водителя.
:wave:

AlexMac 21.12.2015 14:22

Единичка напротив блока обозначает, что блок выходит на связь! Не более! Судя по скрину, все три блока на связи, но в однопроводном режиме.

rut_rut 21.12.2015 15:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 392973)
Единичка напротив блока обозначает, что блок выходит на связь! Не более! Судя по скрину, все три блока на связи, но в однопроводном режиме.

У других групп просто 1 рядом но нигде нет надписи 1-проводн. Эти блоки в двери все?

Вот пример с других каналов.

AlexMac 21.12.2015 15:29

Надпись 1-проводная только в начале блока данных. это говорит о том, что ВСЯ шина в однопроводном режиме!

toxa78 21.12.2015 15:40

Косяк в двери переднего пассажира.

rut_rut 21.12.2015 15:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 393000)
Надпись 1-проводная только в начале блока данных. это говорит о том, что ВСЯ шина в однопроводном режиме!

Про руль и климат она не пишет
судя по схеме все начинается с Двери водителя за ней все блоки и идут, все равно получается вод дверь

AlexMac 21.12.2015 17:52

Отсоединяй разъёмы на двери и смотри на измеряемые поля. При отсоединении негодного блока шина станет двухпроводной!

rut_rut 21.12.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 393051)
Отсоединяй разъёмы на двери и смотри на измеряемые поля. При отсоединении негодного блока шина станет двухпроводной!

А мне кажется не станет если в проводе обрыв, да еще и в начале линии дверь там первая идет водительская куда шина заходит, отсоединяй не отсоединяй после обрыва провода разницы не будет... А блоки все рабочие, ошибок других нет, все функционирует... Думаю провод в гофре, но проверить пока некогда... Проверю отпишусь.

AlexMac 23.12.2015 11:28

Не думай, делай! Блоки на шине подключаются "звездой", то-есть все провода сходятся в одно место! Там нет последовательного подключения. Разве что блоки задних дверей могут быть "слейвами" по "Lin".

rut_rut 23.12.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 393857)
Не думай, делай! Блоки на шине подключаются "звездой", то-есть все провода сходятся в одно место! Там нет последовательного подключения. Разве что блоки задних дверей могут быть "слейвами" по "Lin".

Делать что то- не думая не путь самурая для этого я и советуюсь), я конечно не спорю сам не видел, но по эл схеме все провода одного цвета к блокам LOW-желто красный, Higt-желто зеленый ( сомневаюсь что все это приходит в блок управления J519 пучком одинаковых проводов одинакового цвета от всех блоков) а вот это была бы звезда.

Если Вы под звездой имеете ввиду присоединение блоков к одному проводнику то да но это явно не точка это провод идущий по всей машине состоящий из отдельных участков проводки (отрезков с ответвлениями к блокам) и называется топология "шина"! А в этом случае отключение блоков после обрыва шины смысла никакого нет, конечно если сбойный блок не кладет всю шину! Тогда да.

Я понял так, если нет то сори... Гаража нет, дверь пока разобрать проблематично. По результатам отпишусь.


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.