![]() |
Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи
Вложений: 1
Здравствуйте друзья, хотел адаптировать руль и неожиданно увидел ошибку.
Ошибка постоянная, если стереть то появляется снова с текущим пробегом. Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи. 00470 011 Подскажите как в Васе или ВАС-ПК отключать модули по одному от гейта, что бы понять к какому блоку идет обрыв? Или только лазить физически звонить и смотреть этот провод...? |
Вложений: 1
По идее это все блоки ети на шине комфорта
1) Управление двери водителя 2) управление передней пассажирской 3) распознавание прицепа (у меня наверно нет) 4) Управление бортовой сети (BCM) 5) Климат / климатроник 6) Рулевая колонка 7) регулировка положения водительской двери и зеркала Я думаю первое лезть в дверь и смотреть что под порогом? Странно что тут нет блока парктроника... или схема не полная? |
Посмотри сперва состояние разъема на переходе "кузов-дверь". Особенно если стоит доп.сигнализация!
|
Цитата:
|
А в измеряемых гейт что пишет? Начиная со 130 группы должно быть видно с каким блоком проблема.
|
Цитата:
|
1)Скорей всего проводка в двери водителя (гофра) дверь-кузов. (глянь и ПП дверь)
2)Возможно перетирание комфорта об рулевой вал - смотри снизу (из под ног водителя вверх ) смотри внимательно. |
Цитата:
5N0959843B- гофрированная узкая трубка 1K0959843C- широкая прямоугольная гормошка |
90% что проводка перехода от кузова к двери, там где резинка
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
:wave: |
Единичка напротив блока обозначает, что блок выходит на связь! Не более! Судя по скрину, все три блока на связи, но в однопроводном режиме.
|
Вложений: 2
Цитата:
Вот пример с других каналов. |
Надпись 1-проводная только в начале блока данных. это говорит о том, что ВСЯ шина в однопроводном режиме!
|
Косяк в двери переднего пассажира.
|
Вложений: 1
Цитата:
судя по схеме все начинается с Двери водителя за ней все блоки и идут, все равно получается вод дверь |
Отсоединяй разъёмы на двери и смотри на измеряемые поля. При отсоединении негодного блока шина станет двухпроводной!
|
Цитата:
|
Не думай, делай! Блоки на шине подключаются "звездой", то-есть все провода сходятся в одно место! Там нет последовательного подключения. Разве что блоки задних дверей могут быть "слейвами" по "Lin".
|
Цитата:
Если Вы под звездой имеете ввиду присоединение блоков к одному проводнику то да но это явно не точка это провод идущий по всей машине состоящий из отдельных участков проводки (отрезков с ответвлениями к блокам) и называется топология "шина"! А в этом случае отключение блоков после обрыва шины смысла никакого нет, конечно если сбойный блок не кладет всю шину! Тогда да. Я понял так, если нет то сори... Гаража нет, дверь пока разобрать проблематично. По результатам отпишусь. |
Это на схеме так нарисовано! В реальности в жгуте в одно место сходится до 10 проводов одного цвета!
|
Вложений: 1
Выше написал,проблема в пер. пассажирской двери.
|
Цитата:
|
В виду наличия ограничений (не менее 15 сообщений), не могу просмотреть вложения. У меня аналогичная ситуация и еще одна ошибка:
Авто под ником, VIN: TMBAB63T7B9055728 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951 Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614 Кодировка: 353302 Код мастерской: WSC 33361 790 00101 VCID: 306B14F36338734 1 неисправность: 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 58 Сброс счетчика: 92 Пробег: 74623 km Отсчет времени: 0 Дата: 2108.14.27 Время: 18:54:00 ================================================== === Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb Контроллер: 1K0 909 144 M Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 3201 Ревизия: 00H20000 Мастерская #: WSC 33361 790 00101 VCID: 346318E357204F4 1 неисправность: 03075 - Блок управл. автоматического парковочного ассистента-J791 004 - Нет сигнала/связи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 115 Пробег: 71932 km Отсчет времени: 0 Дата: 2105.14.03 Время: 21:46:39 Стоп-кадр: Напряжение: 14.00 V DU Температура: 19.0°C Об/мин: 752 /min Скорость: 0.0 km/h Скорость: 0.0 km/h |
Всем привет. Руки дошли только сейчас. Разобрал левую дверь провода с поломанной изоляцией но целые, загнал все в термоусадку. Растроился что нет обрыва :), решил еще скинуть пассажирскую и вуаля!!! Желто - коричневый провод обрыв
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . toxa78 был прав. ---------- posol Похоже у тебя тоже обрыв в гофре двери, проверяется легко, плоскую отвертку сверху пихаешь под резинку между кузовом и гофрой она отскочит, отогнешь гофру и видно провода. |
Цитата:
|
_Maxim_, чего не знаю того не знаю, во второй двери по термоусадке на толстых проводах сверху и изоленты намотал на первой так не догадался, термоусадка у меня тонкая китайская)
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot