Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13896)

rut_rut 14.12.2015 10:09

Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи
 
Вложений: 1
Здравствуйте друзья, хотел адаптировать руль и неожиданно увидел ошибку.

Ошибка постоянная, если стереть то появляется снова с текущим пробегом.

Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи.
00470 011

Подскажите как в Васе или ВАС-ПК отключать модули по одному от гейта, что бы понять к какому блоку идет обрыв?
Или только лазить физически звонить и смотреть этот провод...?

rut_rut 14.12.2015 13:02

Вложений: 1
По идее это все блоки ети на шине комфорта

1) Управление двери водителя
2) управление передней пассажирской
3) распознавание прицепа (у меня наверно нет)
4) Управление бортовой сети (BCM)
5) Климат / климатроник
6) Рулевая колонка
7) регулировка положения водительской двери и зеркала

Я думаю первое лезть в дверь и смотреть что под порогом?
Странно что тут нет блока парктроника... или схема не полная?

AlexMac 14.12.2015 13:49

Посмотри сперва состояние разъема на переходе "кузов-дверь". Особенно если стоит доп.сигнализация!

rut_rut 14.12.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 389297)
Посмотри сперва состояние разъема на переходе "кузов-дверь". Особенно если стоит доп.сигнализация!

да это наверно самое простое гляну на досуге

toxa78 14.12.2015 16:08

А в измеряемых гейт что пишет? Начиная со 130 группы должно быть видно с каким блоком проблема.

rut_rut 14.12.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 389377)
А в измеряемых гейт что пишет? Начиная со 130 группы должно быть видно с каким блоком проблема.

А поподробнее что промерить надо? Со 130 группы в гейте? и по какую?

digitalstas 14.12.2015 20:05

1)Скорей всего проводка в двери водителя (гофра) дверь-кузов. (глянь и ПП дверь)
2)Возможно перетирание комфорта об рулевой вал - смотри снизу (из под ног водителя вверх ) смотри внимательно.

rut_rut 15.12.2015 09:33

Цитата:

Сообщение от digitalstas (Сообщение 389455)
1)Скорей всего проводка в двери водителя (гофра) дверь-кузов. (глянь и ПП дверь)
2)Возможно перетирание комфорта об рулевой вал - смотри снизу (из под ног водителя вверх ) смотри внимательно.

Я прочитал что ставят гофру нового образца и там меньше перетираются но номер найти не могу ни кто не знает? По етке у меня бьется два номера но какой новее не понятно.
5N0959843B- гофрированная узкая трубка
1K0959843C- широкая прямоугольная гормошка

zipper 15.12.2015 10:31

90% что проводка перехода от кузова к двери, там где резинка

toxa78 15.12.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от rut_rut (Сообщение 389400)
А поподробнее что промерить надо? Со 130 группы в гейте? и по какую?

со 130 по 139 будет написано какой блок шины комфорт в однопроводном режиме.

rut_rut 21.12.2015 09:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 389804)
со 130 по 139 будет написано какой блок шины комфорт в однопроводном режиме.

Да подтвердилось что в двери водителя.
:wave:

AlexMac 21.12.2015 14:22

Единичка напротив блока обозначает, что блок выходит на связь! Не более! Судя по скрину, все три блока на связи, но в однопроводном режиме.

rut_rut 21.12.2015 15:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 392973)
Единичка напротив блока обозначает, что блок выходит на связь! Не более! Судя по скрину, все три блока на связи, но в однопроводном режиме.

У других групп просто 1 рядом но нигде нет надписи 1-проводн. Эти блоки в двери все?

Вот пример с других каналов.

AlexMac 21.12.2015 15:29

Надпись 1-проводная только в начале блока данных. это говорит о том, что ВСЯ шина в однопроводном режиме!

toxa78 21.12.2015 15:40

Косяк в двери переднего пассажира.

rut_rut 21.12.2015 15:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 393000)
Надпись 1-проводная только в начале блока данных. это говорит о том, что ВСЯ шина в однопроводном режиме!

Про руль и климат она не пишет
судя по схеме все начинается с Двери водителя за ней все блоки и идут, все равно получается вод дверь

AlexMac 21.12.2015 17:52

Отсоединяй разъёмы на двери и смотри на измеряемые поля. При отсоединении негодного блока шина станет двухпроводной!

rut_rut 21.12.2015 18:01

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 393051)
Отсоединяй разъёмы на двери и смотри на измеряемые поля. При отсоединении негодного блока шина станет двухпроводной!

А мне кажется не станет если в проводе обрыв, да еще и в начале линии дверь там первая идет водительская куда шина заходит, отсоединяй не отсоединяй после обрыва провода разницы не будет... А блоки все рабочие, ошибок других нет, все функционирует... Думаю провод в гофре, но проверить пока некогда... Проверю отпишусь.

AlexMac 23.12.2015 11:28

Не думай, делай! Блоки на шине подключаются "звездой", то-есть все провода сходятся в одно место! Там нет последовательного подключения. Разве что блоки задних дверей могут быть "слейвами" по "Lin".

rut_rut 23.12.2015 13:21

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 393857)
Не думай, делай! Блоки на шине подключаются "звездой", то-есть все провода сходятся в одно место! Там нет последовательного подключения. Разве что блоки задних дверей могут быть "слейвами" по "Lin".

Делать что то- не думая не путь самурая для этого я и советуюсь), я конечно не спорю сам не видел, но по эл схеме все провода одного цвета к блокам LOW-желто красный, Higt-желто зеленый ( сомневаюсь что все это приходит в блок управления J519 пучком одинаковых проводов одинакового цвета от всех блоков) а вот это была бы звезда.

Если Вы под звездой имеете ввиду присоединение блоков к одному проводнику то да но это явно не точка это провод идущий по всей машине состоящий из отдельных участков проводки (отрезков с ответвлениями к блокам) и называется топология "шина"! А в этом случае отключение блоков после обрыва шины смысла никакого нет, конечно если сбойный блок не кладет всю шину! Тогда да.

Я понял так, если нет то сори... Гаража нет, дверь пока разобрать проблематично. По результатам отпишусь.

AlexMac 23.12.2015 13:29

Это на схеме так нарисовано! В реальности в жгуте в одно место сходится до 10 проводов одного цвета!

toxa78 23.12.2015 14:26

Вложений: 1
Выше написал,проблема в пер. пассажирской двери.

rut_rut 23.12.2015 15:50

Цитата:

Сообщение от toxa78 (Сообщение 393931)
Выше написал,проблема в пер. пассажирской двери.

Я видел, в любом случае обе гофры надо открывать и провода в термоусадку одевать место не надежное.

posol 15.04.2016 18:09

В виду наличия ограничений (не менее 15 сообщений), не могу просмотреть вложения. У меня аналогичная ситуация и еще одна ошибка:
Авто под ником, VIN: TMBAB63T7B9055728

Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614
Кодировка: 353302
Код мастерской: WSC 33361 790 00101
VCID: 306B14F36338734
1 неисправность:

00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 58
Сброс счетчика: 92
Пробег: 74623 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2108.14.27
Время: 18:54:00
================================================== ===
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Контроллер: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 33361 790 00101
VCID: 346318E357204F4

1 неисправность:
03075 - Блок управл. автоматического парковочного ассистента-J791
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег: 71932 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2105.14.03
Время: 21:46:39

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
DU
Температура: 19.0°C
Об/мин: 752 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h

rut_rut 16.05.2016 14:51

Всем привет. Руки дошли только сейчас. Разобрал левую дверь провода с поломанной изоляцией но целые, загнал все в термоусадку. Растроился что нет обрыва :), решил еще скинуть пассажирскую и вуаля!!! Желто - коричневый провод обрыв
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. toxa78 был прав.

----------


posol

Похоже у тебя тоже обрыв в гофре двери, проверяется легко, плоскую отвертку сверху пихаешь под резинку между кузовом и гофрой она отскочит, отогнешь гофру и видно провода.

_Maxim_ 16.05.2016 16:15

Цитата:

Сообщение от rut_rut (Сообщение 393970)
Я видел, в любом случае обе гофры надо открывать и провода в термоусадку одевать место не надежное.

И на сколько хватает ремонта с помощью термоусадок? При минусовой температуре они не полопаются?

rut_rut 17.05.2016 20:03

_Maxim_, чего не знаю того не знаю, во второй двери по термоусадке на толстых проводах сверху и изоленты намотал на первой так не догадался, термоусадка у меня тонкая китайская)


Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.