|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.08.2020, 12:38 | #11 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Цитата:
__________________
Цитата:
|
||
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение: | gigagertz (27.08.2020) |
25.08.2020, 12:43 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Вот на вскидку LIN шина.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение: | gigagertz (27.08.2020) |
25.08.2020, 13:43 | #13 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
То бишь "страшная" частота в 250Гц получается Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Например, там где плата встроена в корпус мотора практически невозможно подлезть до платы не разрушив все по дороге. Компаунд тоже бывает разный. В блоке производства VDO он существено не размягчается и не крошится даже при +350 град и залито от души - слой доходит до 5 мм. На платах от Valeo компаунд чуть лучше поддается. Опять же схемотехника "кто во что горазд" - где-то солидный ST72F521 проц 60Kb прошивкой, датчик Холла от AllegroMicro , а где-то 3-х копеечный PIC16F716 2Kb прошивка и вообще без обратной связи - нет датчиков вращения. Последний раз редактировалось veloseeped; 25.08.2020 в 13:56.. |
||
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | gigagertz (27.08.2020) |
25.08.2020, 23:16 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
В общем странно он себя ведет, подаешь питание заводится не сразу, несколько секунд думает(такое ощущение что кондеры заряжает) секунд 10-12, потом раскручивается, но на подачу массы на зеленый не реагирует( это что труп выходит?
---------- У меня и тот и тот brose, все встроено в мотор Если плюс сдернуть с черного, то останавливается. Я так понимаю он будет молотить всегда, даже при выключенном зажигании? Не пойму почему так долго заводится? Обычно когда тест исполнителей на машине делаешь, то сразу реагирует Последний раз редактировалось gigagertz; 25.08.2020 в 23:32.. |
26.08.2020, 08:40 | #15 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Цитата:
Хотите по маяться, но не тратить деньги, скачиваете прогу, собираете усилитель напряжения, и запускаете вентиль на столе, без пропеллера. ---------- Сейчас проще поменять узел в сборе, если есть на него подозрение. Если себе тогда можно и помучать, а клиентам, замена.
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось CAUTION; 26.08.2020 в 08:44.. |
||
Сказал Спасибо CAUTION за это сообщение: | gigagertz (27.08.2020) |
26.08.2020, 10:37 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
Генератора под рукой, к сожалению, нет. Взял себе б/у вентилятор как временную замену того что стоит на автомобиле и глючит (не всегда включается). Но этот б/у решил проверить, прежде чем ставить, а он вот так себя ведет. Может быть, что на машине он будет нормально работать или в топку его? Может ему и правда нужна определенная последовательность управляющих сигналов, что бы он нормально запускался и он запускается в каком-то аварийном режиме и после этого просто массы на зеленом не достаточно, что бы он остановился? Хотя наверно бред и сдается мне управляющая электроника у него тоже сломана
Последний раз редактировалось gigagertz; 26.08.2020 в 10:46.. |
26.08.2020, 12:46 | #17 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
|
Цитата:
При дружбе с паяльником тестовый генератор PWM для данного случая можно собрать за 15 минут из копеечных деталей по схеме с картинки на таймере 555. Полевой ключ любой на ток больше 2A/30V Изменяя величину конденсатора C можно менять частоту несущей PWM. Переменным резистором регулируется % PWM. Цитата:
Отчет задержки времени начинается от момента включения зажигания. А сколько тебе потребуется времени чтобы после этого запустить тест исполнителей? Ответь себе сам Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
||
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение: | gigagertz (27.08.2020) |
26.08.2020, 20:39 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
В общем если я правильно понял, этот вентилятор ставить смысла нет? Если так, то пока поставлю китай, и уже буду заморачиваться со схемками, что бы добиться нормальной работы хотя бы одного из двух
|
26.08.2020, 21:15 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
1k0998455a купи комплект оригинала,рамку оставишь свою
|
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | gigagertz (27.08.2020) |
27.08.2020, 02:32 | #20 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
надо признаться уже записался завтра на замену, т.к. уже поднадоело переживать за температуру двигателя (один раз схватил сигнал о перегреве). Но спасибо, буду иметь ввиду на будущее, если не получится починить свой вентилятор. Не рассчитываю что китаец долго прослужит, а сам люблю что-нибудь починить) так что может получится из двух сделать один рабочий. так что планирую все таки собрать и шим и заказать себе осцил, еще буду тут писать о результатах)
---------- А я не понял, 1k0998455a это один вентилятор или комплект из двух? Если один то по цене тоже что и мой родной ориг, но по мне не стоит этих денег |
|
|