Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2020, 12:46   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
В общем странно он себя ведет, подаешь питание заводится не сразу, несколько секунд думает(такое ощущение что кондеры заряжает) секунд 10-12, потом раскручивается, но на подачу массы на зеленый не реагирует( это что труп выходит?
Небольшая задержка при включении это нормально, так и должно быть.
При дружбе с паяльником тестовый генератор PWM для данного случая можно собрать за 15 минут из копеечных деталей по схеме с картинки на таймере 555.
Полевой ключ любой на ток больше 2A/30V
Изменяя величину конденсатора C можно менять частоту несущей PWM.
Переменным резистором регулируется % PWM.


Цитата:
Если плюс сдернуть с черного, то останавливается. Я так понимаю он будет молотить всегда, даже при выключенном зажигании? Не пойму почему так долго заводится? Обычно когда тест исполнителей на машине делаешь, то сразу реагирует
Да именно так - при включенном зажигании будет молотить. Сделано это специально как аварийный режим, если у модуля пропал сигнал управления.
Отчет задержки времени начинается от момента включения зажигания.
А сколько тебе потребуется времени чтобы после этого запустить тест исполнителей? Ответь себе сам
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
gigagertz (27.08.2020)