Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2020, 13:43   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Период ШИМ сигнала на линии управлении вентиляторами - 4 мсек
То бишь "страшная" частота в 250Гц получается
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Эти БВУ кто-нибудь вообще пробовал восстанавливать? у меня такое ощущение что там просто пропаять надо, компаунд думаю не проблема (увлекаюсь ремонтом айфонов, там компаунд счищается при нагреве до 200-220 градусов). Или там все не так просто? видел народ их разбирал, там несколько ключей, кондеры да пара дросселей, вроде ничего сложного
Внутренние конструктивы могут сильно отличаться и это сильно влияет на ремонтопригодность.
Например, там где плата встроена в корпус мотора практически невозможно подлезть до платы не разрушив все по дороге.
Компаунд тоже бывает разный. В блоке производства VDO он существено не размягчается и не крошится даже при +350 град и залито от души - слой доходит до 5 мм. На платах от Valeo компаунд чуть лучше поддается.
Опять же схемотехника "кто во что горазд" - где-то солидный ST72F521 проц 60Kb прошивкой, датчик Холла от AllegroMicro , а где-то 3-х копеечный PIC16F716 2Kb прошивка и вообще без обратной связи - нет датчиков вращения.

Последний раз редактировалось veloseeped; 25.08.2020 в 13:56..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
gigagertz (27.08.2020)