Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ШИМ в блоке управления вентилятора


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2022, 00:56   #61 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Тема огонь!
Очень кстати интересно, какую информацию шлёт эбу вентилятора эбу двс. Мех неисправность вентилятора?
2-GARIN likes this.

Последний раз редактировалось Igor33; 18.06.2022 в 01:01..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2022, 01:24   #62 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Очень кстати интересно, какую информацию шлёт эбу вентилятора эбу двс. Мех неисправность вентилятора?
Контроллер вентилятора шлет отрицательный импульс определенной длительности (по сути замыкает линию управления на землю).
Длительность разная в зависимлости от конкретной ошибки.
Выгдядит это так:

Длительность импульсов диагностики на шину управления PWM
Источник - контроллер вентилятора, приемник - ECU)

0.6...1.4 сек Ошибка превышения температуры Контроллер вентилятора 1
3.6...4.4 сек Электронная ошибка/ошибка процессора. Контроллер вентилятора 1
2.6...3.4 сек Сложность маневрирования / блокировка / отключение кабеля вентилятора / отклонение от нормальной скорости вращения.
Вентилятор 1 на контроллере 1.
1.6...2.4 сек Короткое замыкание в кабеле вентилятора, короткое замыкание силового каскада (на контроллере)
Вентилятор 1 на контроллере 1.
4.6...5.4 сек Сложность маневрирования /блокировка /отключение кабеля вентилятора / отклонение от нормальной скорости вращения.
Вентилятор 2 на контроллере 1.
5.6...6.4 сек Короткое замыкание в кабеле вентилятора, короткое замыкание силового каскада (на контроллере)
Вентилятор 2 на контроллере 1.

Интервал между выдачей сигналов диагностики 1.0....10.0 сек
launcer and gigagertz like this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
deniska555 (17.11.2022)
Старый 18.06.2022, 10:19   #63 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Поучительно.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2022, 08:09   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Thank you
Sergey_ipp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2022, 17:50   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
В однопроводной схеме управления вентилятора с регулированием скорости вращения сигналы формируют обе стороны. Оба блока на этой линии работают как приемником. так и передатчиком.

Измерь напряжение на зеленом проводе при условии что он никуда не подключен и висит в воздухе.
Подключил осциллограф на зеленый провод, висящий в воздухе, подал 12 В на схему, моторчик как обычно заработал, заколыхался, выключился, секунд через 15 цикл по новой, включился, задергался, выключился и так бесконечно, вот так это выглядит [Только для зарегистрированных...]. При этом на зеленом проводе постоянный плюс где то в 10,3В, никаких ШИМ не наблюдается:(
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Там починить не проблемма, как и на ягуарах, вольвах, бемеве. Сначала его нужно правильно разобрать.. Или правильней сказать -распоять. Это хорошо играться когда есть время и вдохновение, а когда клиент просто ждет чуда, он обязательно вернется и скажет.что после ремонта перестало работать---(список). Я когда то игрался, даже ремонтировали(адекватам), но надо сделать стенд проверки, до и после, а потом уже заявлять о гарантиях. [Только для зарегистрированных...]
да вот что-то не чинится, все разобрано и распаяно, но работает непонятно, я все больше склоняюсь к какой-то проблеме микроконтроллера, а это не так легко чинится без нужных знаний и еще оборудования.
О клиентах я не спорю, естественно когда человек приехал, задача максимально быстро и просто заменить деталь в сборе и что бы человек был доволен и это работало долго. Здесь речь о моем автомобиле, я заменил вентилятор, но у меня осталось два вентилятора оригинальных(дорогущих по нынешним временам) работающих, но некорректно, вот хочу попробовать починить схему, т.к. разбирался и куда в более сложных схемах, а вот прошивкой/дампа контроллеров занимался, но куда в более легкой форме. А вентилятор я поставил китайский и от него чуда не жду, рано или поздно тоже приедет. Может я чего-то не понимаю в этой схеме, это вовсе не значит, что мне не хочется разобраться. И пока максимально полезные сообщения у veloseeped, а где-то лирика.

----------

Цитата:
Но таки да, у товарища гигагерца времени по ходу вагон с тележкой)))
Время как у всех, но в свободное время иногда занимаюсь данной схемой, но чувствую скоро буду вскрывать второй вентилятор и смотреть как он себя ведет. вот только времени не хватает:)

----------

Цитата:
В однопроводной схеме управления вентилятора с регулированием скорости вращения сигналы формируют обе стороны. Оба блока на этой линии работают как приемником. так и передатчиком.

Измерь напряжение на зеленом проводе при условии что он никуда не подключен и висит в воздухе.
Щас еще раз проверил замыкание зеленого на массу, ничего не меняется, циклы все равно так же продолжаются. Похоже раз в этой линии тоже какая-то проблема, раз ни в ту ни другую сторону нет реакции (контроллер не реагирует на низкий потенциал и обратно сигналы от него на этой линии отсутствуют), то я все больше склоняюсь к тому, что все таки контроллер приехал. возможно попробую еще проверить линию, но тут это не просто. Видимо буду потом вскрывать другой вентилятор и сравнивать сигналы

Последний раз редактировалось gigagertz; 03.07.2022 в 22:41..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2022, 18:01   #66 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 592 раз(а) в 382 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
По умолчанию

Цитата:
работающих, но некорректно, вот хочу попробовать починить схему,
Все чинится легко, я на вагах не пробовал, клиенты были типа тебя, надо скоро и на вчера. Авот по бемеве и ягуарам ,вольвам делали. Проверить вентиль на столе это не проблемма, починить сложнее , т.к надо поработать.

Цитата:
Щас еще раз проверил замыкание зеленого на массу, ничего не меняется, циклы все равно так же продолжаются.
Нужно немного матчасть подтянуть или принцип работы понимать.

Слово санкции тебе знакомо? Скоро дойдет. И драйвсру останется единственным источником информации.
wojis99990 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Старый 03.07.2022, 18:07   #67 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 04.09.2021
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 582
Сказали Фууу! 93 раз(а) в 68 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

Цитата:
Все чинится легко, я на вагах не пробовал, клиенты были типа тебя, надо скоро и на вчера. Авот по бемеве и ягуарам ,вольвам делали. Проверить вентиль на столе это не проблемма, починить сложнее , т.к надо поработать.


Нужно немного матчасть подтянуть или принцип работы понимать.


Слово санкции тебе знакомо? Скоро дойдет. И драйвсру останется единственным источником информации.
Вот какой смысл, что то разжевывать пидорасу? Он же хуесос тупой. Забрел сюда и сам вахуе, сидит и пишет хуиту
Андр0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Андр0 за это сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Старый 03.07.2022, 18:23   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Ясно, мозгов не хватает что-то подсказать, поэтому всякую херню пишете
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2022, 18:30   #69 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Вот какой смысл, что то разжевывать пидорасу? Он же хуесос тупой. Забрел сюда и сам вахуе, сидит и пишет хуиту
Именно поэтому тебя все посылают нахуй, как и Поцента. Потому что вы - братья по жопе.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Старый 03.07.2022, 19:07   #70 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 592 раз(а) в 382 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
По умолчанию

Я даже картинку дал на инстаграм, а ты не понял как оно работает. Мне было интересно первый вентил, второй, потом китайские сравнить. Ну а дальше становится не интересно, т.к имее дело с барыгой или животным, который никуя не хочет думать, выкладывать свои наработки, а только воспользоваться чужими, т.е. спиздить. И потом побежать к примеру на кармастерс и за спасибо слить. Тысячу раз это уже проходили.
Мозг включи и все будет не сложно, главное желание.
Я когда можные вентили запускал на столе, коробке из под вентиля. Он присасывается так, что оторвать одной рукой не реально. Если 800W, то количество воздуха прогоняет просто пипец. Токи не замерял, и сечение не мерил, но наверное не меньше 6мм.кв. проводов. Про токи вспомнил, надо обязательно поиграться, думаю ампер 20-25 увидим.

----------

На тебе китайский вент видос [Только для зарегистрированных...] , на машинах бемеве я проверял вентили за 22 секунды, но за качество и скорость никто не платит. Поэтому все хитрожопые должны страдать и мучится.)))

----------

Нашел старый видос [Только для зарегистрированных...] , как уже педали смазал и авто приехало на проверку вентиля, 20 секунд и все, замена. Починить день-два, а то и больше, надо время вдохновение и найти причину не спеша. А так ка все торопятся, пусть берут новый китай или с разборки, похрен,что проработает сезон.

Последний раз редактировалось wojis99990; 03.07.2022 в 19:07..
wojis99990 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.