Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2022, 17:50   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
В однопроводной схеме управления вентилятора с регулированием скорости вращения сигналы формируют обе стороны. Оба блока на этой линии работают как приемником. так и передатчиком.

Измерь напряжение на зеленом проводе при условии что он никуда не подключен и висит в воздухе.
Подключил осциллограф на зеленый провод, висящий в воздухе, подал 12 В на схему, моторчик как обычно заработал, заколыхался, выключился, секунд через 15 цикл по новой, включился, задергался, выключился и так бесконечно, вот так это выглядит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. При этом на зеленом проводе постоянный плюс где то в 10,3В, никаких ШИМ не наблюдается:(
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Там починить не проблемма, как и на ягуарах, вольвах, бемеве. Сначала его нужно правильно разобрать.. Или правильней сказать -распоять. Это хорошо играться когда есть время и вдохновение, а когда клиент просто ждет чуда, он обязательно вернется и скажет.что после ремонта перестало работать---(список). Я когда то игрался, даже ремонтировали(адекватам), но надо сделать стенд проверки, до и после, а потом уже заявлять о гарантиях.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
да вот что-то не чинится, все разобрано и распаяно, но работает непонятно, я все больше склоняюсь к какой-то проблеме микроконтроллера, а это не так легко чинится без нужных знаний и еще оборудования.
О клиентах я не спорю, естественно когда человек приехал, задача максимально быстро и просто заменить деталь в сборе и что бы человек был доволен и это работало долго. Здесь речь о моем автомобиле, я заменил вентилятор, но у меня осталось два вентилятора оригинальных(дорогущих по нынешним временам) работающих, но некорректно, вот хочу попробовать починить схему, т.к. разбирался и куда в более сложных схемах, а вот прошивкой/дампа контроллеров занимался, но куда в более легкой форме. А вентилятор я поставил китайский и от него чуда не жду, рано или поздно тоже приедет. Может я чего-то не понимаю в этой схеме, это вовсе не значит, что мне не хочется разобраться. И пока максимально полезные сообщения у veloseeped, а где-то лирика.

----------

Цитата:
Но таки да, у товарища гигагерца времени по ходу вагон с тележкой)))
Время как у всех, но в свободное время иногда занимаюсь данной схемой, но чувствую скоро буду вскрывать второй вентилятор и смотреть как он себя ведет. вот только времени не хватает:)

----------

Цитата:
В однопроводной схеме управления вентилятора с регулированием скорости вращения сигналы формируют обе стороны. Оба блока на этой линии работают как приемником. так и передатчиком.

Измерь напряжение на зеленом проводе при условии что он никуда не подключен и висит в воздухе.
Щас еще раз проверил замыкание зеленого на массу, ничего не меняется, циклы все равно так же продолжаются. Похоже раз в этой линии тоже какая-то проблема, раз ни в ту ни другую сторону нет реакции (контроллер не реагирует на низкий потенциал и обратно сигналы от него на этой линии отсутствуют), то я все больше склоняюсь к тому, что все таки контроллер приехал. возможно попробую еще проверить линию, но тут это не просто. Видимо буду потом вскрывать другой вентилятор и сравнивать сигналы

Последний раз редактировалось gigagertz; 03.07.2022 в 22:41..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием