Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc, подтраивает при запуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35575)

EDD XXI 27.09.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 858717)
Во втором цилиндре либо снижение компрессии

В общем сделали замер компрессии:
1 - 24
2 - 11
3 - 25
4 - 24

melkon оказался прав :thumbup:. Теперь задача найти виновника потерь:shock:, но это уже другая история.

EDD XXI 11.10.2019 16:55

Вложений: 1
Отсутствуют пара фрагментов поршня, которые попали под выпускной клапан и повторная встреча клапана и поршня

melkon 11.10.2019 18:23

Хорошо мотор отремонтировали .:eek1:

Особых примет не имел 11.10.2019 18:36

Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня.

melkon 11.10.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 863983)
Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня.

Сразу после ремонта ? :shock:

Особых примет не имел 11.10.2019 20:08

Ну а почему нет . Много там не надо . Может быть и так что изначально подтраивала из за форсунки , и уже как следствие все остальное.

melkon 11.10.2019 20:27

Как то из обширного опыта работы с дизелями VAG такого не встречали . Ты притягиваешь за уши некоторые домыслы.

Особых примет не имел 12.10.2019 06:11

Может и притягиваю . Точно то все равно ни я ни ты не скажут. У меня есть хорошие мотористы среди друзей , хорошие с большой буквы . При ремонте дизельного ДВС у них не отступное правило - обязательная проверка форсунок на стенде и проверка турбины , иначе гарантий никаких. Как раз таки потому что очень часто после ремонта или обоссавшаяся турбина разносит мотор , или форсунки. Может и это следствие первого ремонта , но тогда очень много вопросов к тому кто делал мотор , и его квалификации.

Igor33 12.10.2019 17:22

Все проверки, необходимые для диагностики их (форсунок) работы, описаны в Эльзе и ОДИСе, что можно увидеть нового на стенде ума не приложу. Всё это чистой воды разводняк с этими стендами. Уверен, что подсунь этим деятелям новые форсунки, со словами что мотор подтраивает, они и их забракуют. Нужно учиться проверять форсы без стендов, по инструкции ВАГа.

Alex_k 12.10.2019 19:11

От встречи могло подогнуть шатун. Вот поэтому и компрессия низкая. У знакомого на шаране было похожее, при старте на холодную с полминуты подтраивал дизель AUY, а потом работал ровно, он его купил с такой проблемой. Оказалось подогнут шатун в одном из цилиндров и поршень в ВМТ становился где-то на 2-3 мм ниже остальных.


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.