![]() |
Цитата:
1 - 24 2 - 11 3 - 25 4 - 24 melkon оказался прав :thumbup:. Теперь задача найти виновника потерь:shock:, но это уже другая история. |
Вложений: 1
Отсутствуют пара фрагментов поршня, которые попали под выпускной клапан и повторная встреча клапана и поршня
|
Хорошо мотор отремонтировали .:eek1:
|
Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня.
|
Цитата:
|
Ну а почему нет . Много там не надо . Может быть и так что изначально подтраивала из за форсунки , и уже как следствие все остальное.
|
Как то из обширного опыта работы с дизелями VAG такого не встречали . Ты притягиваешь за уши некоторые домыслы.
|
Может и притягиваю . Точно то все равно ни я ни ты не скажут. У меня есть хорошие мотористы среди друзей , хорошие с большой буквы . При ремонте дизельного ДВС у них не отступное правило - обязательная проверка форсунок на стенде и проверка турбины , иначе гарантий никаких. Как раз таки потому что очень часто после ремонта или обоссавшаяся турбина разносит мотор , или форсунки. Может и это следствие первого ремонта , но тогда очень много вопросов к тому кто делал мотор , и его квалификации.
|
Все проверки, необходимые для диагностики их (форсунок) работы, описаны в Эльзе и ОДИСе, что можно увидеть нового на стенде ума не приложу. Всё это чистой воды разводняк с этими стендами. Уверен, что подсунь этим деятелям новые форсунки, со словами что мотор подтраивает, они и их забракуют. Нужно учиться проверять форсы без стендов, по инструкции ВАГа.
|
От встречи могло подогнуть шатун. Вот поэтому и компрессия низкая. У знакомого на шаране было похожее, при старте на холодную с полминуты подтраивал дизель AUY, а потом работал ровно, он его купил с такой проблемой. Оказалось подогнут шатун в одном из цилиндров и поршень в ВМТ становился где-то на 2-3 мм ниже остальных.
|
| Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.