Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc, подтраивает при запуске (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=35575)

EDD XXI 24.09.2019 06:06

Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc, подтраивает при запуске
 
Вложений: 2
Авто Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc
Машина друга
Пациент прибыл после ремонта ДВС
На трассе обломилась шпилька натяжного ролика ремня ГРМ
После ремонта форсы стояли как попало, прописал их на новых местах. Машина каталась пару тысяч, напрягает что нет коррекций по форсункам. Так-же не нравится третья.
Проблема, при запуске потраивает, горячий секунд 10-15, холодный с минуту. Лог снят при простом передвижении и ближе к концу на третьей передаче с тапкой в полу.

melkon 24.09.2019 11:24

А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно .
Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе . Первое видео все потребители (климат ,подогревы,фары и т.д.) выключены . Второе видео все включено+ включен D в АКПП на месте.

EDD XXI 24.09.2019 16:27

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 858559)
А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно .
Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе

видео и логи, надеюсь правильно всё сделал, логи прикрепил, ссылки на видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

melkon 24.09.2019 19:26

Цитата:

Сообщение от EDD XXI (Сообщение 858687)
видео и логи, надеюсь правильно всё сделал, логи прикрепил, ссылки на видео
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Во втором цилиндре либо снижение компрессии либо форсунка мертвая ,но это не 100% . Удаленный доступ есть возможность организовать ?

diagnoser 24.09.2019 20:10

Было похожее тоже после сталинграда,компенсатор был виновником

EDD XXI 24.09.2019 20:45

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 858717)
Во втором цилиндре либо снижение компрессии либо форсунка мертвая ,но это не 100% . Удаленный доступ есть возможность организовать ?

Очень похоже, т.к. наблюдается некоторое бубнение, как на 2.5тди со стертым распредом и пробитым гидриком, но на этом моторе вроде рокера-коромысла с роликами.
Удаленку без проблем через тимвьювер. Я в личку телефон отпрвлю. До машины доберусь во второй половине дня, по времени как будет тебе удобно.

----------

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 858727)
Было похожее тоже после сталинграда,компенсатор был виновником

несколько секунд подколбашивает после запуска, потом работает ровнее, но все равно не идеал.

melkon 24.09.2019 20:46

Цитата:

Сообщение от EDD XXI (Сообщение 858741)
без проблем через тимвьювер. Я в личне телефон. До машины доберусь во второй половине дня, по времени как будет тебе удобно.

Это завтра ? Напиши в вотсап если что 89161588686 .

EDD XXI 24.09.2019 20:53

да, только завтра, у нас уже почти 11
Напишу

igo 25.09.2019 21:41

диагностика vag
 
Поменяйте форсунки местами 2 на 3 и будет ясно в чем проблема

EDD XXI 26.09.2019 07:08

Завтра компрессию померим, это проще сделать. Потом, если потребуется, будем форсунки теребить.

EDD XXI 27.09.2019 14:50

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 858717)
Во втором цилиндре либо снижение компрессии

В общем сделали замер компрессии:
1 - 24
2 - 11
3 - 25
4 - 24

melkon оказался прав :thumbup:. Теперь задача найти виновника потерь:shock:, но это уже другая история.

EDD XXI 11.10.2019 16:55

Вложений: 1
Отсутствуют пара фрагментов поршня, которые попали под выпускной клапан и повторная встреча клапана и поршня

melkon 11.10.2019 18:23

Хорошо мотор отремонтировали .:eek1:

Особых примет не имел 11.10.2019 18:36

Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня.

melkon 11.10.2019 19:06

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 863983)
Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня.

Сразу после ремонта ? :shock:

Особых примет не имел 11.10.2019 20:08

Ну а почему нет . Много там не надо . Может быть и так что изначально подтраивала из за форсунки , и уже как следствие все остальное.

melkon 11.10.2019 20:27

Как то из обширного опыта работы с дизелями VAG такого не встречали . Ты притягиваешь за уши некоторые домыслы.

Особых примет не имел 12.10.2019 06:11

Может и притягиваю . Точно то все равно ни я ни ты не скажут. У меня есть хорошие мотористы среди друзей , хорошие с большой буквы . При ремонте дизельного ДВС у них не отступное правило - обязательная проверка форсунок на стенде и проверка турбины , иначе гарантий никаких. Как раз таки потому что очень часто после ремонта или обоссавшаяся турбина разносит мотор , или форсунки. Может и это следствие первого ремонта , но тогда очень много вопросов к тому кто делал мотор , и его квалификации.

Igor33 12.10.2019 17:22

Все проверки, необходимые для диагностики их (форсунок) работы, описаны в Эльзе и ОДИСе, что можно увидеть нового на стенде ума не приложу. Всё это чистой воды разводняк с этими стендами. Уверен, что подсунь этим деятелям новые форсунки, со словами что мотор подтраивает, они и их забракуют. Нужно учиться проверять форсы без стендов, по инструкции ВАГа.

Alex_k 12.10.2019 19:11

От встречи могло подогнуть шатун. Вот поэтому и компрессия низкая. У знакомого на шаране было похожее, при старте на холодную с полминуты подтраивал дизель AUY, а потом работал ровно, он его купил с такой проблемой. Оказалось подогнут шатун в одном из цилиндров и поршень в ВМТ становился где-то на 2-3 мм ниже остальных.

EDD XXI 27.11.2019 05:41

Вложений: 2
Второй раз починили мотор. Заменили поршни с кольцами и клапаны второго цилиндра. Работает ровно теперь. Утренний запуск как у нового, всё что вызывало тревогу у владельца, теперь не тревожит. После сервиса пробег около 200км. Скрин работы форсунок, есть повод бить тревогу или пока рано делать выводы?


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.