![]() |
Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc, подтраивает при запуске
Вложений: 2
Авто Scoda Yeti 2.0tdi 2011 cfhc
Машина друга Пациент прибыл после ремонта ДВС На трассе обломилась шпилька натяжного ролика ремня ГРМ После ремонта форсы стояли как попало, прописал их на новых местах. Машина каталась пару тысяч, напрягает что нет коррекций по форсункам. Так-же не нравится третья. Проблема, при запуске потраивает, горячий секунд 10-15, холодный с минуту. Лог снят при простом передвижении и ближе к концу на третьей передаче с тапкой в полу. |
А какой смысл снимать логи в движении ? Это бесполезно .
Сделай видео групп плавности работы цилиндров+средняя цикловая+обороты на полностью прогретом моторе . Первое видео все потребители (климат ,подогревы,фары и т.д.) выключены . Второе видео все включено+ включен D в АКПП на месте. |
Вложений: 2
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Было похожее тоже после сталинграда,компенсатор был виновником
|
Цитата:
Удаленку без проблем через тимвьювер. Я в личку телефон отпрвлю. До машины доберусь во второй половине дня, по времени как будет тебе удобно. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
да, только завтра, у нас уже почти 11
Напишу |
диагностика vag
Поменяйте форсунки местами 2 на 3 и будет ясно в чем проблема
|
Завтра компрессию померим, это проще сделать. Потом, если потребуется, будем форсунки теребить.
|
Цитата:
1 - 24 2 - 11 3 - 25 4 - 24 melkon оказался прав :thumbup:. Теперь задача найти виновника потерь:shock:, но это уже другая история. |
Вложений: 1
Отсутствуют пара фрагментов поршня, которые попали под выпускной клапан и повторная встреча клапана и поршня
|
Хорошо мотор отремонтировали .:eek1:
|
Дело то не в ремонте скорее всего . Вряд ли не могли заметить дефект поршня или еще что то . Скорее с топливной проблемы , и как следствие разрушение поршня.
|
Цитата:
|
Ну а почему нет . Много там не надо . Может быть и так что изначально подтраивала из за форсунки , и уже как следствие все остальное.
|
Как то из обширного опыта работы с дизелями VAG такого не встречали . Ты притягиваешь за уши некоторые домыслы.
|
Может и притягиваю . Точно то все равно ни я ни ты не скажут. У меня есть хорошие мотористы среди друзей , хорошие с большой буквы . При ремонте дизельного ДВС у них не отступное правило - обязательная проверка форсунок на стенде и проверка турбины , иначе гарантий никаких. Как раз таки потому что очень часто после ремонта или обоссавшаяся турбина разносит мотор , или форсунки. Может и это следствие первого ремонта , но тогда очень много вопросов к тому кто делал мотор , и его квалификации.
|
Все проверки, необходимые для диагностики их (форсунок) работы, описаны в Эльзе и ОДИСе, что можно увидеть нового на стенде ума не приложу. Всё это чистой воды разводняк с этими стендами. Уверен, что подсунь этим деятелям новые форсунки, со словами что мотор подтраивает, они и их забракуют. Нужно учиться проверять форсы без стендов, по инструкции ВАГа.
|
От встречи могло подогнуть шатун. Вот поэтому и компрессия низкая. У знакомого на шаране было похожее, при старте на холодную с полминуты подтраивал дизель AUY, а потом работал ровно, он его купил с такой проблемой. Оказалось подогнут шатун в одном из цилиндров и поршень в ВМТ становился где-то на 2-3 мм ниже остальных.
|
Вложений: 2
Второй раз починили мотор. Заменили поршни с кольцами и клапаны второго цилиндра. Работает ровно теперь. Утренний запуск как у нового, всё что вызывало тревогу у владельца, теперь не тревожит. После сервиса пробег около 200км. Скрин работы форсунок, есть повод бить тревогу или пока рано делать выводы?
|
| Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.