|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2015, 22:26 | #11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelm-Zgorany
Авто: T5GP CAAB
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
13.04.2015, 17:08 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
В общем, результат допроса с пристрастием сервисмена в Берлине: После 300 000 км даже не пробуют выжигать- замена однозначная. До 300 000 сперва выполняют TPI по перепрошивке, потом прожиг, при неудаче замена! Отмечены случаи возгорания при прожиге из-за попадания посторонних предметов в район выхлопной системы!
Прожиг на Т-5 GP ( а это именно так называется данный автомобиль ) выполняется на месте!!!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
13.04.2015, 17:55 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelm-Zgorany
Авто: T5GP CAAB
|
Да в таком случае дешевле удалене сажевого с ЕГР и правкой мозгов
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|