Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Рвется связь со сканером A8 2004 3.7


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 06:53   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

Цитата:
Калибровка проводиться на заглушенном двигатели при включенном зажигании. Это утверждение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
если связь не рвется без блока двигателя, попробуйте провести без него. А вообще интересно как вы собираетесь делать калибровку без клапана сброса, вместо которого у вас стоит резистор...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
по поводу связи с блоками при проведении калибровки ничего не могу сказать, тем более вы дублирующую проводку пробрасывали. Я бы для начала попробовал восстановить работоспособность всех узлов пневмы и корректные условия для калибровки. Ошибок точно кроме как по калибровке нет? Какие ошибки по гейту? Если связь рвется должны ошибки записываться
Стоит другой компрессор,естественно с клапаном сброса.Пневма адекватно работает с контрактным блоком,только стоит с перекосом,потому как откалибрована на той машине,с которой блок сняли.У меня сообщений мало,поэтому я не вижу ссылок которые вы мне даете.По гейту одна ошибка что шина комфорт в однопроводном режиме,эта же ошибка в блоке климата.Связь рвется со сканером,машину все устраивает видимо.Даже если я проведу калибровку с отключеным моторником,тачку невозможно диагностировать.Завтра чек загорится и че с ней делать?С бубном танцевать в полнолуние?

----------

Цитата:
Feofan, замена моторника не поможет, читай внимательно посты в своей теме.
Ткните носом,где я что пропустил?
Feofan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 09:39   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Так вы ничего не делаете, что вам предлагают. Сами путаетесь в показаниях. То у вас тачка лежит, то уже пневмо адекватно работает, правда с перекосом... Больше половины машин ездят с допустимым перекосом, а большой перекос вызван как правило неправильной установкой датчиков уровня кузова, а не калибровкой. Пишите, что машину невозможно диагностировать и тут же говорите какие ошибки есть. Путаная какая то история. Мне кажется без шины "привод" машина вообще не поедет, как минимум коробка должна уйти в аварийный режим. Может и проблемы то все надуманные и не нужно мешать машине работать, если с ваших слов пневмо работает адекватно, при езде тоже все в порядке, чего еще надо то.
П.с. Ссылок тут никто никаких не давал, это смайлики так отображаются. Правильно Igor33 говорит. А то вы пришли за советом, мы вам их даем, а вам еще они и не нравятся. Уж извините, других пока дать не можем, пока не попробуете то что вам говорят
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 10:08   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

electron1719, прочтите мой первый пост внимательно!Там русским языком написано связь рвется со СКАНЕРОМ при просмотре ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.Я не писал что я ошибки посмотреть не могу,я не могу провести адаптацию и посмотреть данные.Далее про калибровку,сейчас перекос 2 см,не знаю как Вам,а для меня недопустимо так отдать машину.Сейчас пневма работает,ну попытаюсь я сделать калибровку,встанет она в аварию и что делать с ней?Опустить глазки перед клиентом и сказать что так вышло?По поводу моторной шины,я написал что в ней нет ошибок по связи,и машину все устраивает.Проблема связи со сканером.По большому счету тема создана для того чтобы понять,бывают такие проблемы с шинами данных или я тупорылю.Судя по ответам никто из ответивших не сталкивался с таким.Честно говоря я сам бы прочитав такое засомневался,со связью проблемы есть,а ошибок нет.На данный момент один из коллег подтвердил что сталкивался с таким случаем,блок тушил диагностику пока не снимешь разъем.И у него тоже ошибок связи не было.Поэтому пока я не подкину контрактный блок,нет смысла продолжать дискуссию по поводу "бывает не бывает".
Feofan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 11:57   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Feofan, диагноза реализована и по К линии и по шине CAN диагностика через гейт. Первая на моторник и короб, вторая на все остальное. Если в разъеме ОБД все штатно, пятнашка никуда не исчезает, то вытащи из него 7-й пин К-линию и попробуй посмотреть что будет со связью на КАН привод. А лучше собери весь разъем навесухой.
Разум допщика весьма причудлив и непостижим.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 21:54   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Чтобы процесс калибровки запустился, машина должна совершить два действия - сначала упасть, а потом подняться.
Что у вас происходит? Какие показания в 5 группе или ты их не видишь?
Если есть ошибка по базе, то блок ориентируется уже на новые датчики, про старые он забыл. Раз криво, значит датчики выдают такую хню.

Последний раз редактировалось Igor33; 11.10.2017 в 22:49..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 06:59   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

Эпопея окончена заменой блока управления двигателем.Со связью все стало хорошо,все работает штатно.Всем спасибо за подсказки.
Rafael69 likes this.
Feofan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.