![]() |
Рвется связь со сканером A8 2004 3.7
Всем хорошего дня.Имеется у меня забор с этой ауди.Началось все с восстановления пневмы,поставили компрессор,откалибровать не удалось,потому как все время обрывается связь с блоком.Естественно процедуру калибровки завершить не могу,ошибка по неоткалиброванной подвеске висит,тачка валяется.На блоке пневмы обугленный разъем,ребята на компрессоре резистор вместо клапана сброса поставили,не вывезли контакты на блоке.Приговариваю блок пневмы(торопыга бльмль)ставлю контрактный и то же самое.Итог всей басни.Во всех блоках шины привода обрывается связь при просмотре текущих данных.В группах 125-126 гейтвея после включения зажигания статусы моторной шины меняются с 1(есть связь)на 0 (нет связи) потом связь со сканером рвется.Путем отключения проводов с кан коннекторов пришел к выводу что при отключении моторника проблемы исчезают.блок сухой,воды не было,микросхему кан менял,проводку прокидывал напрямую,изменений нет.машина заводится,ездит,ошибок по связи нет!!!Засомневался я в себе,то ли я не туда полез,то ли правда такое бывает.Три сканера,лаунч,VCDS и Вася ,у всех рвется связь.Пните кто нибудь,может я туплю.
|
Что то я не догнал про резистор и обугленные разъемы. Там же питание компрессора через реле идет, какие контакты подгорают? Изначально до ремонта пневмы как было и вообще что там ремонтировали?
|
На компрессоре еще клапан сброса в атмосферу стоит,он управляется с блока пневмы.История тачки известна с февраля этого года,связь в ней обрывалась с момента покупки.Только раньше она была без компрессора и накачивали ее на шиномонтажке кнопками открывая клапана.Сейчас взялись восстанавливать,а калибровку никак не сделать.
|
так, а если на время калибровки отключить блок двигателя.
|
Одно из условий калибровки работающий двигатель.
|
Цитата:
|
Feofan, а что на разъеме диагнозы в свободном состоянии и когда сканер связь теряет? Не поленись, сними подторпедник водительский, бардачок и посмотри все ли там пристойно. Может, там клубок змей намотан аля старлайн
|
Цитата:
---------- Strelban, Все разобрал когда к кан коннекторам добирался.В моторной шине осциллом смотрел,если найду картинку покажу.Принято решение брать контрактный блок,через пару дней продолжу с ней. ---------- electron1719, Связь пропадает в любом из блоков в моторной шине.Будь то пневма или акпп или эл.ручник.И не важно,запущен двигатель или нет.Так что вопрос-то уже не в правильности проведения калибровки. |
Калибровка проводиться на заглушенном двигатели при включенном зажигании. Это утверждение:biggrin: если связь не рвется без блока двигателя, попробуйте провести без него. А вообще интересно как вы собираетесь делать калибровку без клапана сброса, вместо которого у вас стоит резистор... :shock: по поводу связи с блоками при проведении калибровки ничего не могу сказать, тем более вы дублирующую проводку пробрасывали. Я бы для начала попробовал восстановить работоспособность всех узлов пневмы и корректные условия для калибровки. Ошибок точно кроме как по калибровке нет? Какие ошибки по гейту? Если связь рвется должны ошибки записываться
|
Feofan, замена моторника не поможет, читай внимательно посты в своей теме.
|
Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot