Рвется связь со сканером A8 2004 3.7
Всем хорошего дня.Имеется у меня забор с этой ауди.Началось все с восстановления пневмы,поставили компрессор,откалибровать не удалось,потому как все время обрывается связь с блоком.Естественно процедуру калибровки завершить не могу,ошибка по неоткалиброванной подвеске висит,тачка валяется.На блоке пневмы обугленный разъем,ребята на компрессоре резистор вместо клапана сброса поставили,не вывезли контакты на блоке.Приговариваю блок пневмы(торопыга бльмль)ставлю контрактный и то же самое.Итог всей басни.Во всех блоках шины привода обрывается связь при просмотре текущих данных.В группах 125-126 гейтвея после включения зажигания статусы моторной шины меняются с 1(есть связь)на 0 (нет связи) потом связь со сканером рвется.Путем отключения проводов с кан коннекторов пришел к выводу что при отключении моторника проблемы исчезают.блок сухой,воды не было,микросхему кан менял,проводку прокидывал напрямую,изменений нет.машина заводится,ездит,ошибок по связи нет!!!Засомневался я в себе,то ли я не туда полез,то ли правда такое бывает.Три сканера,лаунч,VCDS и Вася ,у всех рвется связь.Пните кто нибудь,может я туплю.
|
Что то я не догнал про резистор и обугленные разъемы. Там же питание компрессора через реле идет, какие контакты подгорают? Изначально до ремонта пневмы как было и вообще что там ремонтировали?
|
На компрессоре еще клапан сброса в атмосферу стоит,он управляется с блока пневмы.История тачки известна с февраля этого года,связь в ней обрывалась с момента покупки.Только раньше она была без компрессора и накачивали ее на шиномонтажке кнопками открывая клапана.Сейчас взялись восстанавливать,а калибровку никак не сделать.
|
так, а если на время калибровки отключить блок двигателя.
|
Одно из условий калибровки работающий двигатель.
|
Цитата:
|
Feofan, а что на разъеме диагнозы в свободном состоянии и когда сканер связь теряет? Не поленись, сними подторпедник водительский, бардачок и посмотри все ли там пристойно. Может, там клубок змей намотан аля старлайн
|
Цитата:
---------- Strelban, Все разобрал когда к кан коннекторам добирался.В моторной шине осциллом смотрел,если найду картинку покажу.Принято решение брать контрактный блок,через пару дней продолжу с ней. ---------- electron1719, Связь пропадает в любом из блоков в моторной шине.Будь то пневма или акпп или эл.ручник.И не важно,запущен двигатель или нет.Так что вопрос-то уже не в правильности проведения калибровки. |
Калибровка проводиться на заглушенном двигатели при включенном зажигании. Это утверждение:biggrin: если связь не рвется без блока двигателя, попробуйте провести без него. А вообще интересно как вы собираетесь делать калибровку без клапана сброса, вместо которого у вас стоит резистор... :shock: по поводу связи с блоками при проведении калибровки ничего не могу сказать, тем более вы дублирующую проводку пробрасывали. Я бы для начала попробовал восстановить работоспособность всех узлов пневмы и корректные условия для калибровки. Ошибок точно кроме как по калибровке нет? Какие ошибки по гейту? Если связь рвется должны ошибки записываться
|
Feofan, замена моторника не поможет, читай внимательно посты в своей теме.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
П.с. Ссылок тут никто никаких не давал, это смайлики так отображаются. Правильно Igor33 говорит. А то вы пришли за советом, мы вам их даем, а вам еще они и не нравятся. Уж извините, других пока дать не можем, пока не попробуете то что вам говорят |
electron1719, прочтите мой первый пост внимательно!Там русским языком написано связь рвется со СКАНЕРОМ при просмотре ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.Я не писал что я ошибки посмотреть не могу,я не могу провести адаптацию и посмотреть данные.Далее про калибровку,сейчас перекос 2 см,не знаю как Вам,а для меня недопустимо так отдать машину.Сейчас пневма работает,ну попытаюсь я сделать калибровку,встанет она в аварию и что делать с ней?Опустить глазки перед клиентом и сказать что так вышло?По поводу моторной шины,я написал что в ней нет ошибок по связи,и машину все устраивает.Проблема связи со сканером.По большому счету тема создана для того чтобы понять,бывают такие проблемы с шинами данных или я тупорылю.Судя по ответам никто из ответивших не сталкивался с таким.Честно говоря я сам бы прочитав такое засомневался,со связью проблемы есть,а ошибок нет.На данный момент один из коллег подтвердил что сталкивался с таким случаем,блок тушил диагностику пока не снимешь разъем.И у него тоже ошибок связи не было.Поэтому пока я не подкину контрактный блок,нет смысла продолжать дискуссию по поводу "бывает не бывает".
|
Feofan, диагноза реализована и по К линии и по шине CAN диагностика через гейт. Первая на моторник и короб, вторая на все остальное. Если в разъеме ОБД все штатно, пятнашка никуда не исчезает, то вытащи из него 7-й пин К-линию и попробуй посмотреть что будет со связью на КАН привод. А лучше собери весь разъем навесухой.
Разум допщика весьма причудлив и непостижим. |
Чтобы процесс калибровки запустился, машина должна совершить два действия - сначала упасть, а потом подняться.
Что у вас происходит? Какие показания в 5 группе или ты их не видишь? Если есть ошибка по базе, то блок ориентируется уже на новые датчики, про старые он забыл. Раз криво, значит датчики выдают такую хню. |
Эпопея окончена заменой блока управления двигателем.Со связью все стало хорошо,все работает штатно.Всем спасибо за подсказки.
|
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot