Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Рвется связь со сканером A8 2004 3.7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25263)

Feofan 09.10.2017 13:50

Рвется связь со сканером A8 2004 3.7
 
Всем хорошего дня.Имеется у меня забор с этой ауди.Началось все с восстановления пневмы,поставили компрессор,откалибровать не удалось,потому как все время обрывается связь с блоком.Естественно процедуру калибровки завершить не могу,ошибка по неоткалиброванной подвеске висит,тачка валяется.На блоке пневмы обугленный разъем,ребята на компрессоре резистор вместо клапана сброса поставили,не вывезли контакты на блоке.Приговариваю блок пневмы(торопыга бльмль)ставлю контрактный и то же самое.Итог всей басни.Во всех блоках шины привода обрывается связь при просмотре текущих данных.В группах 125-126 гейтвея после включения зажигания статусы моторной шины меняются с 1(есть связь)на 0 (нет связи) потом связь со сканером рвется.Путем отключения проводов с кан коннекторов пришел к выводу что при отключении моторника проблемы исчезают.блок сухой,воды не было,микросхему кан менял,проводку прокидывал напрямую,изменений нет.машина заводится,ездит,ошибок по связи нет!!!Засомневался я в себе,то ли я не туда полез,то ли правда такое бывает.Три сканера,лаунч,VCDS и Вася ,у всех рвется связь.Пните кто нибудь,может я туплю.

electron1719 09.10.2017 20:13

Что то я не догнал про резистор и обугленные разъемы. Там же питание компрессора через реле идет, какие контакты подгорают? Изначально до ремонта пневмы как было и вообще что там ремонтировали?

Feofan 09.10.2017 20:31

На компрессоре еще клапан сброса в атмосферу стоит,он управляется с блока пневмы.История тачки известна с февраля этого года,связь в ней обрывалась с момента покупки.Только раньше она была без компрессора и накачивали ее на шиномонтажке кнопками открывая клапана.Сейчас взялись восстанавливать,а калибровку никак не сделать.

Diag_VAG 09.10.2017 23:43

так, а если на время калибровки отключить блок двигателя.

Feofan 10.10.2017 07:09

Одно из условий калибровки работающий двигатель.

electron1719 10.10.2017 07:35

Цитата:

Сообщение от Feofan (Сообщение 635557)
Одно из условий калибровки работающий двигатель.

Может поэтому у вас связь и слетает, потому что калибровка выполняется только на включенном зажигании

Strelban 10.10.2017 12:13

Feofan, а что на разъеме диагнозы в свободном состоянии и когда сканер связь теряет? Не поленись, сними подторпедник водительский, бардачок и посмотри все ли там пристойно. Может, там клубок змей намотан аля старлайн

Feofan 10.10.2017 15:59

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 635559)
Может поэтому у вас связь и слетает, потому что калибровка выполняется только на включенном зажигании

Это вопрос?Утверждение?Не пойму смысл фразы

----------

Strelban, Все разобрал когда к кан коннекторам добирался.В моторной шине осциллом смотрел,если найду картинку покажу.Принято решение брать контрактный блок,через пару дней продолжу с ней.

----------

electron1719, Связь пропадает в любом из блоков в моторной шине.Будь то пневма или акпп или эл.ручник.И не важно,запущен двигатель или нет.Так что вопрос-то уже не в правильности проведения калибровки.

electron1719 10.10.2017 16:29

Калибровка проводиться на заглушенном двигатели при включенном зажигании. Это утверждение:biggrin: если связь не рвется без блока двигателя, попробуйте провести без него. А вообще интересно как вы собираетесь делать калибровку без клапана сброса, вместо которого у вас стоит резистор... :shock: по поводу связи с блоками при проведении калибровки ничего не могу сказать, тем более вы дублирующую проводку пробрасывали. Я бы для начала попробовал восстановить работоспособность всех узлов пневмы и корректные условия для калибровки. Ошибок точно кроме как по калибровке нет? Какие ошибки по гейту? Если связь рвется должны ошибки записываться

Igor33 10.10.2017 21:01

Feofan, замена моторника не поможет, читай внимательно посты в своей теме.

Feofan 11.10.2017 06:53

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 635648)
Калибровка проводиться на заглушенном двигатели при включенном зажигании. Это утверждение:biggrin: если связь не рвется без блока двигателя, попробуйте провести без него. А вообще интересно как вы собираетесь делать калибровку без клапана сброса, вместо которого у вас стоит резистор... :shock: по поводу связи с блоками при проведении калибровки ничего не могу сказать, тем более вы дублирующую проводку пробрасывали. Я бы для начала попробовал восстановить работоспособность всех узлов пневмы и корректные условия для калибровки. Ошибок точно кроме как по калибровке нет? Какие ошибки по гейту? Если связь рвется должны ошибки записываться

Стоит другой компрессор,естественно с клапаном сброса.Пневма адекватно работает с контрактным блоком,только стоит с перекосом,потому как откалибрована на той машине,с которой блок сняли.У меня сообщений мало,поэтому я не вижу ссылок которые вы мне даете.По гейту одна ошибка что шина комфорт в однопроводном режиме,эта же ошибка в блоке климата.Связь рвется со сканером,машину все устраивает видимо.Даже если я проведу калибровку с отключеным моторником,тачку невозможно диагностировать.Завтра чек загорится и че с ней делать?С бубном танцевать в полнолуние?

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 635694)
Feofan, замена моторника не поможет, читай внимательно посты в своей теме.

Ткните носом,где я что пропустил?

electron1719 11.10.2017 09:39

Цитата:

Сообщение от Feofan (Сообщение 635774)
Ткните носом,где я что пропустил?

Так вы ничего не делаете, что вам предлагают. Сами путаетесь в показаниях. То у вас тачка лежит, то уже пневмо адекватно работает, правда с перекосом... Больше половины машин ездят с допустимым перекосом, а большой перекос вызван как правило неправильной установкой датчиков уровня кузова, а не калибровкой. Пишите, что машину невозможно диагностировать и тут же говорите какие ошибки есть. Путаная какая то история. Мне кажется без шины "привод" машина вообще не поедет, как минимум коробка должна уйти в аварийный режим. Может и проблемы то все надуманные и не нужно мешать машине работать, если с ваших слов пневмо работает адекватно, при езде тоже все в порядке, чего еще надо то.
П.с. Ссылок тут никто никаких не давал, это смайлики так отображаются. Правильно Igor33 говорит. А то вы пришли за советом, мы вам их даем, а вам еще они и не нравятся. Уж извините, других пока дать не можем, пока не попробуете то что вам говорят

Feofan 11.10.2017 10:08

electron1719, прочтите мой первый пост внимательно!Там русским языком написано связь рвется со СКАНЕРОМ при просмотре ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.Я не писал что я ошибки посмотреть не могу,я не могу провести адаптацию и посмотреть данные.Далее про калибровку,сейчас перекос 2 см,не знаю как Вам,а для меня недопустимо так отдать машину.Сейчас пневма работает,ну попытаюсь я сделать калибровку,встанет она в аварию и что делать с ней?Опустить глазки перед клиентом и сказать что так вышло?По поводу моторной шины,я написал что в ней нет ошибок по связи,и машину все устраивает.Проблема связи со сканером.По большому счету тема создана для того чтобы понять,бывают такие проблемы с шинами данных или я тупорылю.Судя по ответам никто из ответивших не сталкивался с таким.Честно говоря я сам бы прочитав такое засомневался,со связью проблемы есть,а ошибок нет.На данный момент один из коллег подтвердил что сталкивался с таким случаем,блок тушил диагностику пока не снимешь разъем.И у него тоже ошибок связи не было.Поэтому пока я не подкину контрактный блок,нет смысла продолжать дискуссию по поводу "бывает не бывает".

Strelban 11.10.2017 11:57

Feofan, диагноза реализована и по К линии и по шине CAN диагностика через гейт. Первая на моторник и короб, вторая на все остальное. Если в разъеме ОБД все штатно, пятнашка никуда не исчезает, то вытащи из него 7-й пин К-линию и попробуй посмотреть что будет со связью на КАН привод. А лучше собери весь разъем навесухой.
Разум допщика весьма причудлив и непостижим.

Igor33 11.10.2017 21:54

Чтобы процесс калибровки запустился, машина должна совершить два действия - сначала упасть, а потом подняться.
Что у вас происходит? Какие показания в 5 группе или ты их не видишь?
Если есть ошибка по базе, то блок ориентируется уже на новые датчики, про старые он забыл. Раз криво, значит датчики выдают такую хню.

Feofan 21.10.2017 06:59

Эпопея окончена заменой блока управления двигателем.Со связью все стало хорошо,все работает штатно.Всем спасибо за подсказки.


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.