Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Рвется связь со сканером A8 2004 3.7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25263)

Feofan 11.10.2017 06:53

Цитата:

Сообщение от electron1719 (Сообщение 635648)
Калибровка проводиться на заглушенном двигатели при включенном зажигании. Это утверждение:biggrin: если связь не рвется без блока двигателя, попробуйте провести без него. А вообще интересно как вы собираетесь делать калибровку без клапана сброса, вместо которого у вас стоит резистор... :shock: по поводу связи с блоками при проведении калибровки ничего не могу сказать, тем более вы дублирующую проводку пробрасывали. Я бы для начала попробовал восстановить работоспособность всех узлов пневмы и корректные условия для калибровки. Ошибок точно кроме как по калибровке нет? Какие ошибки по гейту? Если связь рвется должны ошибки записываться

Стоит другой компрессор,естественно с клапаном сброса.Пневма адекватно работает с контрактным блоком,только стоит с перекосом,потому как откалибрована на той машине,с которой блок сняли.У меня сообщений мало,поэтому я не вижу ссылок которые вы мне даете.По гейту одна ошибка что шина комфорт в однопроводном режиме,эта же ошибка в блоке климата.Связь рвется со сканером,машину все устраивает видимо.Даже если я проведу калибровку с отключеным моторником,тачку невозможно диагностировать.Завтра чек загорится и че с ней делать?С бубном танцевать в полнолуние?

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 635694)
Feofan, замена моторника не поможет, читай внимательно посты в своей теме.

Ткните носом,где я что пропустил?

electron1719 11.10.2017 09:39

Цитата:

Сообщение от Feofan (Сообщение 635774)
Ткните носом,где я что пропустил?

Так вы ничего не делаете, что вам предлагают. Сами путаетесь в показаниях. То у вас тачка лежит, то уже пневмо адекватно работает, правда с перекосом... Больше половины машин ездят с допустимым перекосом, а большой перекос вызван как правило неправильной установкой датчиков уровня кузова, а не калибровкой. Пишите, что машину невозможно диагностировать и тут же говорите какие ошибки есть. Путаная какая то история. Мне кажется без шины "привод" машина вообще не поедет, как минимум коробка должна уйти в аварийный режим. Может и проблемы то все надуманные и не нужно мешать машине работать, если с ваших слов пневмо работает адекватно, при езде тоже все в порядке, чего еще надо то.
П.с. Ссылок тут никто никаких не давал, это смайлики так отображаются. Правильно Igor33 говорит. А то вы пришли за советом, мы вам их даем, а вам еще они и не нравятся. Уж извините, других пока дать не можем, пока не попробуете то что вам говорят

Feofan 11.10.2017 10:08

electron1719, прочтите мой первый пост внимательно!Там русским языком написано связь рвется со СКАНЕРОМ при просмотре ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.Я не писал что я ошибки посмотреть не могу,я не могу провести адаптацию и посмотреть данные.Далее про калибровку,сейчас перекос 2 см,не знаю как Вам,а для меня недопустимо так отдать машину.Сейчас пневма работает,ну попытаюсь я сделать калибровку,встанет она в аварию и что делать с ней?Опустить глазки перед клиентом и сказать что так вышло?По поводу моторной шины,я написал что в ней нет ошибок по связи,и машину все устраивает.Проблема связи со сканером.По большому счету тема создана для того чтобы понять,бывают такие проблемы с шинами данных или я тупорылю.Судя по ответам никто из ответивших не сталкивался с таким.Честно говоря я сам бы прочитав такое засомневался,со связью проблемы есть,а ошибок нет.На данный момент один из коллег подтвердил что сталкивался с таким случаем,блок тушил диагностику пока не снимешь разъем.И у него тоже ошибок связи не было.Поэтому пока я не подкину контрактный блок,нет смысла продолжать дискуссию по поводу "бывает не бывает".

Strelban 11.10.2017 11:57

Feofan, диагноза реализована и по К линии и по шине CAN диагностика через гейт. Первая на моторник и короб, вторая на все остальное. Если в разъеме ОБД все штатно, пятнашка никуда не исчезает, то вытащи из него 7-й пин К-линию и попробуй посмотреть что будет со связью на КАН привод. А лучше собери весь разъем навесухой.
Разум допщика весьма причудлив и непостижим.

Igor33 11.10.2017 21:54

Чтобы процесс калибровки запустился, машина должна совершить два действия - сначала упасть, а потом подняться.
Что у вас происходит? Какие показания в 5 группе или ты их не видишь?
Если есть ошибка по базе, то блок ориентируется уже на новые датчики, про старые он забыл. Раз криво, значит датчики выдают такую хню.

Feofan 21.10.2017 06:59

Эпопея окончена заменой блока управления двигателем.Со связью все стало хорошо,все работает штатно.Всем спасибо за подсказки.


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.