Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Рвется связь со сканером A8 2004 3.7


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2017, 06:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

Цитата:
Калибровка проводиться на заглушенном двигатели при включенном зажигании. Это утверждение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
если связь не рвется без блока двигателя, попробуйте провести без него. А вообще интересно как вы собираетесь делать калибровку без клапана сброса, вместо которого у вас стоит резистор...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
по поводу связи с блоками при проведении калибровки ничего не могу сказать, тем более вы дублирующую проводку пробрасывали. Я бы для начала попробовал восстановить работоспособность всех узлов пневмы и корректные условия для калибровки. Ошибок точно кроме как по калибровке нет? Какие ошибки по гейту? Если связь рвется должны ошибки записываться
Стоит другой компрессор,естественно с клапаном сброса.Пневма адекватно работает с контрактным блоком,только стоит с перекосом,потому как откалибрована на той машине,с которой блок сняли.У меня сообщений мало,поэтому я не вижу ссылок которые вы мне даете.По гейту одна ошибка что шина комфорт в однопроводном режиме,эта же ошибка в блоке климата.Связь рвется со сканером,машину все устраивает видимо.Даже если я проведу калибровку с отключеным моторником,тачку невозможно диагностировать.Завтра чек загорится и че с ней делать?С бубном танцевать в полнолуние?

----------

Цитата:
Feofan, замена моторника не поможет, читай внимательно посты в своей теме.
Ткните носом,где я что пропустил?
Feofan вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.