11.10.2017, 06:53
|
#10 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
|
Цитата:
Калибровка проводиться на заглушенном двигатели при включенном зажигании. Это утверждение Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). если связь не рвется без блока двигателя, попробуйте провести без него. А вообще интересно как вы собираетесь делать калибровку без клапана сброса, вместо которого у вас стоит резистор... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). по поводу связи с блоками при проведении калибровки ничего не могу сказать, тем более вы дублирующую проводку пробрасывали. Я бы для начала попробовал восстановить работоспособность всех узлов пневмы и корректные условия для калибровки. Ошибок точно кроме как по калибровке нет? Какие ошибки по гейту? Если связь рвется должны ошибки записываться
|
Стоит другой компрессор,естественно с клапаном сброса.Пневма адекватно работает с контрактным блоком,только стоит с перекосом,потому как откалибрована на той машине,с которой блок сняли.У меня сообщений мало,поэтому я не вижу ссылок которые вы мне даете.По гейту одна ошибка что шина комфорт в однопроводном режиме,эта же ошибка в блоке климата.Связь рвется со сканером,машину все устраивает видимо.Даже если я проведу калибровку с отключеным моторником,тачку невозможно диагностировать.Завтра чек загорится и че с ней делать?С бубном танцевать в полнолуние?
----------
Цитата:
Feofan, замена моторника не поможет, читай внимательно посты в своей теме.
|
Ткните носом,где я что пропустил?
|
|
|