Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2017, 10:08   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Барнаул
По умолчанию

electron1719, прочтите мой первый пост внимательно!Там русским языком написано связь рвется со СКАНЕРОМ при просмотре ТЕКУЩИХ ДАННЫХ.Я не писал что я ошибки посмотреть не могу,я не могу провести адаптацию и посмотреть данные.Далее про калибровку,сейчас перекос 2 см,не знаю как Вам,а для меня недопустимо так отдать машину.Сейчас пневма работает,ну попытаюсь я сделать калибровку,встанет она в аварию и что делать с ней?Опустить глазки перед клиентом и сказать что так вышло?По поводу моторной шины,я написал что в ней нет ошибок по связи,и машину все устраивает.Проблема связи со сканером.По большому счету тема создана для того чтобы понять,бывают такие проблемы с шинами данных или я тупорылю.Судя по ответам никто из ответивших не сталкивался с таким.Честно говоря я сам бы прочитав такое засомневался,со связью проблемы есть,а ошибок нет.На данный момент один из коллег подтвердил что сталкивался с таким случаем,блок тушил диагностику пока не снимешь разъем.И у него тоже ошибок связи не было.Поэтому пока я не подкину контрактный блок,нет смысла продолжать дискуссию по поводу "бывает не бывает".
Feofan вне форума   Ответить с цитированием