|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.12.2018, 17:29 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Я бы не рискнул, бросок напряжения может случиться не слабый. Да и без этого можно разобраться.
|
12.12.2018, 17:50 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Не буду спорить, сам так делал, проблем не было, но всегда есть вероятность...
Тем более, что действительно есть альтернативные способы проверки. |
12.12.2018, 21:50 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Юрга
|
Цитата:
Современный генератор на подсевший аккум легко выдает до 70А на холостых. Это практически ток сварочного аппарата. Что будет, если отключить нагрузку? Я думаю до 100В легко подпрыгнет. Длительность импульса будет небольшой, а вот справятся ли с ней входные цепи блоков управления, у меня нет желания проверять. А вот прикуривание от другой машины это совершенно безобидная операция, вопреки стереотипам, только нужно заглушить машину от которой прикуриваешь, перед пуском. |
|
13.12.2018, 06:23 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Ребят, не спорю. Риски есть, но я посчитал их в данном конкретном случае не столь великими (аккум как я понял заряжен внешним зарядником, генератор пониженное напряжение держит - очень вероятно, что ток зарядки понижен. Вот такой логике я следовал).
Кстати, вот как новый аккум сдох ? Получается он все же не заряжается на авто, но при этом берет заряд от зарядника (иначе как бы на нем ездили)...пока вопросов больше чем ответов. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 13.12.2018 в 06:37.. |
13.12.2018, 10:03 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Цитата:
|
|
13.12.2018, 10:13 | #16 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Если 13.4в большую часть времени на заведённом моторе, то это мало и аккумулятор будет недозаряжен и быстро выйдет из строя .
Обсуждение Рено в другой ветке форума. Последний раз редактировалось Neo_; 13.12.2018 в 10:17.. |
13.12.2018, 10:17 | #17 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Цитата:
|
|
13.12.2018, 11:15 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Из практики . Ваши проверки зарядки аккумулятора без измерений тока заряда и без оценки условий заряда становятся напрасной тратой времени.
---------- Пока не вижу ни одного доказательства превосходства Вашего интеллекта над интеллектом супер- электриков из ПТУ в теме зарядки аккумулятора на автомобиле Последний раз редактировалось Neo_; 13.12.2018 в 11:16.. |
13.12.2018, 12:11 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Потому и попросил помощи на форуме, чтоб документально разъяснили алгоритм работы. А не потому что "мало". Для вас может и "мало", а для инженеров Рено может в самый раз. Предыдущий аккумулятор как-то 7 лет отходил. И что конкретно даст вам ток заряда? Логично что на 14.5 он будет выше чем на 13.5 , как бы закон Ома. Только вопрос то не в этом. Вопрос был в алгоритме работы! Почему при заводке активация генератора 70% на минуту, а потом активация 36%. Зачем ЭБУ двигателя так делает? Чем он руководствуется? Генератор тут совсем не при делах. Генератор при ручной активации при 100% даёт 15 вольт. Вот в чём был вопрос!
Последний раз редактировалось Мараконин; 13.12.2018 в 12:15.. |
13.12.2018, 12:24 | #20 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
К сожалению не знаю алгоритма работы заряда в Рено . В VAG группе используется энергоменеджер для контроля баланса энергии входящей и выходящей из аккумулятора с ведением истории и контролем внутреннего сопротивления АКБ. Алгоритм очень сложный, но система зарядки аккумулятора поддается диагностике без вникания в его суть
Последний раз редактировалось Neo_; 13.12.2018 в 12:29.. |
|
|