|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Ничего скидывать с акб не нужно. Я не знаком с флюенсом, но обычно нужно посмотреть заданное напряжение генератора. Если оно допустим 13.5в, значит система и не пытается заряжать акб, а просто работает на потребителей. При заряде акб более 80%, заданное напряжение генератора может снижаться до минимума, чтобы не перегружать мотор. ТС, смотри разницу между напряжением гены и реальным напряжением акб, из этого параметра можно почерпнуть много инфы.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Я бы не рискнул, бросок напряжения может случиться не слабый. Да и без этого можно разобраться.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Не буду спорить, сам так делал, проблем не было, но всегда есть вероятность...
Тем более, что действительно есть альтернативные способы проверки. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Ребят, не спорю. Риски есть, но я посчитал их в данном конкретном случае не столь великими (аккум как я понял заряжен внешним зарядником, генератор пониженное напряжение держит - очень вероятно, что ток зарядки понижен. Вот такой логике я следовал).
Кстати, вот как новый аккум сдох ? Получается он все же не заряжается на авто, но при этом берет заряд от зарядника (иначе как бы на нем ездили)...пока вопросов больше чем ответов. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 13.12.2018 в 06:37.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 466 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Если 13.4в большую часть времени на заведённом моторе, то это мало и аккумулятор будет недозаряжен и быстро выйдет из строя .
Обсуждение Рено в другой ветке форума. Последний раз редактировалось Neo_; 13.12.2018 в 10:17.. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 466 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Из практики . Ваши проверки зарядки аккумулятора без измерений тока заряда и без оценки условий заряда становятся напрасной тратой времени.
---------- Пока не вижу ни одного доказательства превосходства Вашего интеллекта над интеллектом супер- электриков из ПТУ в теме зарядки аккумулятора на автомобиле Последний раз редактировалось Neo_; 13.12.2018 в 11:16.. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Потому и попросил помощи на форуме, чтоб документально разъяснили алгоритм работы. А не потому что "мало". Для вас может и "мало", а для инженеров Рено может в самый раз. Предыдущий аккумулятор как-то 7 лет отходил. И что конкретно даст вам ток заряда? Логично что на 14.5 он будет выше чем на 13.5 , как бы закон Ома. Только вопрос то не в этом. Вопрос был в алгоритме работы! Почему при заводке активация генератора 70% на минуту, а потом активация 36%. Зачем ЭБУ двигателя так делает? Чем он руководствуется? Генератор тут совсем не при делах. Генератор при ручной активации при 100% даёт 15 вольт. Вот в чём был вопрос!
Последний раз редактировалось Мараконин; 13.12.2018 в 12:15.. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 466 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
К сожалению не знаю алгоритма работы заряда в Рено . В VAG группе используется энергоменеджер для контроля баланса энергии входящей и выходящей из аккумулятора с ведением истории и контролем внутреннего сопротивления АКБ. Алгоритм очень сложный, но система зарядки аккумулятора поддается диагностике без вникания в его суть
Последний раз редактировалось Neo_; 13.12.2018 в 12:29.. |
|
|
|
![]() |
|
|