|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2018, 16:41 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Регулируемый генератор.
Всем известно, что на последние модели автомобилей в основном ставятся регулируемые генераторы, которые управляются извне. В электрическом смысле оно понятно как управляется: LIN шина там, ШИМ сигнал... А вот каков алгоритм управления? Мож кто ссылочку даст, где про это почитать.
|
07.12.2018, 21:42 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
... По моим наблюдениям с LIN сигнал общего ничего не имеет LIN несёт в себе цифровую информацию , а там просто ШИМ модуляция в зависимости от режима работы движка.
Т.Е. Например при резком разгоне мотор таким образом немного разгружается...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.12.2018 в 21:46.. |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | darka7 (08.12.2018) |
08.12.2018, 10:28 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Цитата:
системы регулирования энергопотребления J644. На основе этих сообщений происходит управление контрольной лампой. Генератор или регулятор генератора может передать через бит-синхронный интерфейс блоку управления системы регулирования энергопотребления информацию о трех типах неисправностей: – механической неисправности; – электрической неисправности; – неисправности, вызвавшей повышение" температуры. |
|
08.12.2018, 13:02 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
Последний раз редактировалось diagnoser; 08.12.2018 в 13:03.. |
Сказал Спасибо diagnoser за это сообщение: | IgorM001 (02.07.2019) |
11.12.2018, 13:47 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Вот оказывается как много тут интересного. Сейчас расскажу с чего я этот вопрос задал. Звонит клиент, Флюенс. Купил новый аккумулятор, а он сдох. Поехал в магаз возвращать, а ему говорят, мол генератор зарядку не даёт. В общем приехал ко мне. Ошибок по зарядке нет. При тесте генератора в ИМ напряжение регулируется от 13 до 15 вольт как и написано в мануале. А по факту происходит следующее: заводим машину - зарядка 14.5 вольт секунд 30, потом падает до 13.2 и так держится. Включение потребителей не влияет на величину зарядки. Вот и задумался, а почему так то?
Ну а супер-электрики с цешкой ,из ПТУ, кричат, что у мужика зарядки нет , учат меня жизни и отказываются менять аккумулятор. |
11.12.2018, 13:52 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Ну как бы простой тест. Скинуть аккумулятор на заведенной машине, если не заглохла значит зарядка есть. Такое объяснение ПТУ-шникам проканает ?
---------- Ну а там нет никаких особенностей типа АГМ аккуумулятор должен стоять и тп ? Они вроде как раз на пониженном напряжении заряжаются (могу ошибаться что именно пониженным, но какая-то особенность с ними была) |
11.12.2018, 20:20 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Юрга
|
Цитата:
|
|
11.12.2018, 21:12 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Ничего скидывать с акб не нужно. Я не знаком с флюенсом, но обычно нужно посмотреть заданное напряжение генератора. Если оно допустим 13.5в, значит система и не пытается заряжать акб, а просто работает на потребителей. При заряде акб более 80%, заданное напряжение генератора может снижаться до минимума, чтобы не перегружать мотор. ТС, смотри разницу между напряжением гены и реальным напряжением акб, из этого параметра можно почерпнуть много инфы.
|
12.12.2018, 17:11 | #10 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Это ж электрика, а не магия. Не настолько уж и рискованно, так же как прикуривание от другой машины или пускача. |
|
|
|