Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Разряжается аккумулятор


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 07:55   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 742 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЯНАО, Надым
Авто: Skoda Superb
По умолчанию

mexanicka, У меня на супербе была утечка тока от сидух. Даже сервисная акция была по этому поводу. Обновили блок - все ушло..... Есть варианты утечки от электроусилителя руля. А учитывая что у ВАГа унификация по блокам, то возможно именно сидухи виноваты.....
St@vr вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо St@vr за это сообщение:
mexanicka (12.03.2014)
Старый 12.03.2014, 08:21   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Замер тока утечки с клем акб мультиметром:
1 ставим машину на охрану с закрытыми дверями и защелкнутым замком капота (капот открыт).
2 ждем не менее 0,5 часа.
3 ослабляем "-" клему АКБ не снимаем
4 мультиметр настраиваем на измерение тока
5 один щуп мультиметра на массу второй втыкаем в "-" клему и меееедленно поднимаем без разрыва массовую клему с АКБ (в этот момент один щуп на массе второй воткнут сверху в - АКБ)

Вот это правельный замер если ток утечки менее 300мА.

Было как то жрали электорупровляемые сидения попробуй обновить их софт. Проверка - замер тока утечки без предохранителя сидения.

Последний раз редактировалось Meh@nik; 12.03.2014 в 08:26..
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Meh@nik за это сообщение:
mexanicka (12.03.2014)
Старый 12.03.2014, 14:02   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

пошел обновлять блок, он у меня, действительно, раритетный - 3С8959760 (SW:0801)
На флешке нашелся 3С8959760A (SW:2601)
Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й. Может высасывать на заглушенной машине, если забыть отключить.
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 16:12   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для KOET
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
По умолчанию

Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й.

ЗачёТ)) У меня такой турик 2013г приезжал. Дооснастили фарком где-то и 15 эбу фаркопа на 30 посадили. Так весь комфорт не спал)))
KOET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 16:47   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
По умолчанию

Цитата:
пошел обновлять блок, он у меня, действительно, раритетный - 3С8959760 (SW:0801)
На флешке нашелся 3С8959760A (SW:2601)
Еще вентиляцию нужно перепиновать на клемму 15. Сейчас она на 30-й. Может высасывать на заглушенной машине, если забыть отключить.
Напомни, о каких клеммах речь? БЦЭ?

Тур 13 года ? :)))

Последний раз редактировалось priZrak; 12.03.2014 в 16:48..
priZrak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 16:49   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

Ну, это вентиляция стульев. Там тупо кнопка и 3-позиционный регулятор скорости. Мозгов нет. Если выключено, то "в Багдаде все спокойно".

Сидушку прошил. Буду наблюдать. Еще в плане все же токи на предохранителях померить. Шаблон, куда вписывать значения уже заготовил. Мультиметр обещает мерить милливольты. Буду пробовать. Плохо, что к салонным предохранителям доступ толко при открытой двери, соответственно, пол-машины будет активно.
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 16:53   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

В данном контексте - клеммы это понятие условное.
Клемма 15 называется группа цепей (предохранителей) находящаяся под напряжением при включенном зажигании
Клемма 30 - группа бесперебойных потребителей, которые запитаны при выключенном зажигании.
И т.п.
Еще есть клеммы S, 50, 75 и 58...
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 17:21   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Цитата:
. Плохо, что к салонным предохранителям доступ толко при открытой двери, соответственно, пол-машины будет активно.
А ты защелку на двери руками закрой а дверь открытой оставь. Машина будет думать что все закрыто.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Meh@nik за это сообщение:
mexanicka (12.03.2014)
Старый 12.03.2014, 18:38   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

20 амперного мультиметра хватает "за глаза". При определённой ловкости рук, опрашиваешь машину на одетой клемме АКБ, сбрасываешь ошибки, потом ставишь на охрану, и снимаешь клемму не нарушая целостности цепи. Время засыпания-30 мин. через 30 мин смотришь на дисплей мультиметра. И вопрос, магнитола "родная"? ТР в настройках отключен? Если ток больше 40 миллиампер, то по величине тока можно понять, какой блок "не спит". И я не стал-бы сбрасывать АКБ с "подозрения".
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 20:39   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для mexanicka
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
По умолчанию

Магнитола родная. Транспортный режим отключен.
АКБ еще родной, ему скоро 3 года. Не срок, но, может и устал жить...
Спасибо всем за практические советы!
Завтра попробую "обмануть" машину - оставлю дверь открытой для доступа к предохранителям SC и капот для доступа к АКБ и предохранителям SB.
Самый большой челлендж - снять минусовую клемму не разорвав цепь...
mexanicka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.