|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2014, 22:21 | #31 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Цитата:
Проверить ручки очень просто. Закрываешь машину и с ключем в руке ходишь вдоль борта. Смотришь на диод на ключе. Где заморгает - там и беда) Можно конечно в измеряемых блоков дверей посмотреть работу ручек, но были машины что показания не менялись а ручка при этом чюдила. Кстати когда ручка машину будит ток порядка 3А. Последний раз редактировалось KOET; 13.03.2014 в 22:24.. |
|
13.03.2014, 23:44 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
|
Спасибо за ответ.Почему начал с задней левой-отсутствует характерный щелчок принажатии на кнопку.На остальных ручках четко слышаться щелчки.
опрос блоков показывал кз в ручках уже давно.Светодиод всегда мигал при опознании ключа |
13.03.2014, 23:51 | #33 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Ты не понял)) Ручки НЕ ТРОГАЙ! Просто рядом с ключем походи и смотри на ключ))
|
13.03.2014, 23:53 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
|
При постановке на зарядку акк ток заряда шкалит до 20а при рекомендованных 11А
-полный разряд( может и током 3а.) Завтра попробую .А если их все разъемы от ручки к проводке в двери скинуть.Кз уйдет?По теории.Но лишимся антенн. |
14.03.2014, 00:33 | #35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Цитата:
|
|
14.03.2014, 13:08 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
|
Позавчера отключил заднюю левую дверь (ручку бесключевого доступа).За два дня акк совсем не сел (показывает 60 процентов).Даже лампы в двери горят.Но все жечто то еще сажает. С ключом прошел-ни чего не моргает.Бесключевой вообще не работает.С пульта все закрывается.
Немного теории. Экспресс+измерение тока покоя Выбрав в меню ведомых функций или ведомого поиска неисправностей функцию «61 < Управление АКБ— измерение тока покоя с помощью блока управления системы регулирования энергопотребления J644», можно провести так называемое экспресс<измерение тока покоя. При этом приблизительно за 15 минут система регулирования энергопотребления определяет величину действительного тока покоя. Если величина тока покоя превышает допустимые значения, то прямо из проверочной программы можно запустить программу поиска неисправности. В истории автомобиля зарегистрирована информация о параметрах бортовой сети.Доступны следующие блоки данных: – история напряжения покоя; – история тока покоя; – критический баланс энергопотребления; – история пошагового отключения потребителей; – история замен АКБ; – энергетический баланс по пяти последним поездкам; – энергетический баланс по пяти последним стоянкам; – история программирования даты и времени суток в комбинации приборов.Если повышенное потребление тока обусловлено работой шин данных, находящихся в активном режиме, то никакой записи об этом в историю тока покоя не вносится, так как не выполняются условия проведения измерений (шина CAN<комфорт должна находиться в режиме ожидания). Условия проведения измерений: – Клемма 15 обесточена не менее 2 часов – Шина CAN<комфорт находится в режиме ожидания – Потребление тока — более 50 мА Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений: – 25 мА допустимый ток покоя – 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации При проведении экспресс<измерения тока покоя максимально допустимым значением считается 70 мА. Разница объясняется дополнительным допуском в 20 мА. |
14.03.2014, 16:44 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Не заморачивайся с васом. Обычным мультиметром с током до 20А. По остальным ручкам тоже ошибки? Откинь все. И померь течку.
|
15.03.2014, 00:36 | #38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 696
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 138 раз(а) в 117 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Q5
|
Вот кстати тут просто я уже выкладывал - как проверять утечку на предохранителях не вынимая их. В идеале утечка 0ма. если стоит сигналка какая 10-15ма. Я вот таким мультиметром смотрю - мне хватает.
Последний раз редактировалось KOET; 15.03.2014 в 00:37.. |
Сказал Спасибо KOET за это сообщение: | BSA (15.03.2014) |
15.03.2014, 14:14 | #39 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
|
У меня форум пока не разрешает открыть вложения.У меня DEFORT c 20а токовой шкалой.Только не пойму как можно фиксировать утечку тока через предохранитель не врезая амперметр в участок цепи.Вопреки всем законам ОМА и Киргофа.
|
15.03.2014, 14:36 | #40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Как раз закон Ома: предохранители имеют определённое и конкретное сопротивление.
|
|
|