|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.03.2014, 20:53 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
ТР это режим приема "дорожных сообщений", в Европе работает, у нас нет. Отображается символами "ТР" на экране магнитолы, периодически пробуждая кан инфотаймента для приема сообщений. приняв сообщение- кан засыпает, не приняв -это у нас- не спит до 3 часов!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
12.03.2014, 20:56 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Снимаешь клемму, привязываешь к "концам" штекеры мультиметра. Соединяешь концы толстым проводом, опрос-сброс, постановка на охрану-убираешь провод.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
Сказал Спасибо AlexMac за это сообщение: | mexanicka (13.03.2014) |
13.03.2014, 00:55 | #23 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: GTI 6
|
Цитата:
Но, все равно, спасибо за интересную информацию. |
|
13.03.2014, 10:13 | #24 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
|
Цитата:
Но я ждал минуту максимум, никаких пол часа! Последний раз редактировалось priZrak; 13.03.2014 в 10:16.. |
|
13.03.2014, 11:13 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Проверить, включен ли ТР просто, проходишь по всем каналам радио и смоотришь на экран. Эсли эти буквы есть, то отключаешь их, читай руководсво. Минуты мало. На 7й и 15й минуте на осцилограмме при проверке будет всплеск потребления. Это блок просыпается, проверяет состояние концевиков и блок управления за наблюдением в салоне, если все гуд, то он засыпает опять. Все эксперименты с предохранителями проводишь не раньше, чем через 20 минут.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
13.03.2014, 11:47 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 731
Вы сказали Спасибо: 120
Поблагодарили 96 раз(а) в 60 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A5 FL 2013
|
Цитата:
Последний раз редактировалось priZrak; 13.03.2014 в 11:58.. |
|
13.03.2014, 12:14 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Да, по сохраненным каналам.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
13.03.2014, 21:24 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
Авто: AUDI Q7
|
Если Ауди с кейлесом - дверные ручки. Доп. оборудование(сигналки, кан модули всякие)
Тоже мучаюсь с AUDI Q7 2006 стал садиться за сутки аккумулятор.Зарядное устройство дежурит в гараже у переднего левого колеса.В багажнике провода прикуривания.Утром прихожу при выключенном зажигании горят некоторые лампы на щитке приборов.Аккумулятор сдохший.Стоит новый прописан.Заменен год назад.В принципе мучаюсь уже несколько лет.Год назад отказал усилитель звука BOSE.Диагностика у оффицалов визуальная показала вода в блоке и коррозия контактов(все зеленое) -меняем блок(90000руб).О счастье теперь не будет разряжаться аккумулятор!!!!но те тут то было.Блок после мойки опять стал мокреть 9я следил не ставил обшивку.Следствие устранили- а причину -нет.Стал разбираться сам.Нашел.........Панорамная крыша в правом заднем углу имеет слив воды.Заводской брак- трубка в воронку не заварена.Вода все 5 лет текла не на землю- а на блок усилителя.Вот так.После этого перестал садитья акк. А теперь опять началось.По всем форумам вроде грешат на ручки бесключевого доступа.Ручка работает только водительская.Разобрал левую заднюю дверь до разъема ручки.Раъем чистый -без коррозии а на коричневом в сторону ручки зеленая гниль.Что делать дальше уже не знаю.В голове не традиционные методы.А именно .Что то жрет энергию.Кто то в интернете выложил фото как от включенной антенны плавился снег на стекле после ночной стоянки.Может найти тепловизор и искать греющийся блок?Как в жигулях выниманием предохранителя ни чего не найти.Прибор VAS 5054 2011 года сдох.пишет дата старая шина повреждена и тому подобное.В меню пропала кнопка самодиагностика.Считать пока ничего не могу.HELP me! |
13.03.2014, 22:11 | #29 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Ещё бубен купить надо!!!))) А к диагносту толковому зась?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|