Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Распиновка нового разъема Quadlock


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 11:38   #81 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52
По умолчанию

Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gnome; 28.07.2016 в 11:48..
gnome вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 16:21   #82 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.02.2014
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Vw passat b8
По умолчанию

Цитата:
Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?
все делается через онлайн, но на машинах до 16 модельного года нет защиты компонента в приборной панели и ее нельзя активировать и снять и поэтому такой облом
i_shadow likes this.
Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2016, 22:12   #83 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛНР
Авто: шкода ети фл
По умолчанию

Цитата:
А разве ODIS'м нельзя снять блокировку, как на Discover Pro или Composition Media?

dima1, посмотрите здесь - drive2.ru/b/2788263
Если не секрет, за сколько взяли аппарат?
Спасибо, 8т.р.+ пересыл
dima1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:31   #84 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО-Тверь
По умолчанию

Цитата:
Какова же тогда процедура прописки на PQ35?

На MQB, на сколько я знаю, сначала снимается блокировка ODIS'ом, затем делается "прописка" онлайн. Или это всё одной процедурой онлайн делается?
Что за бред?
Какая блокировка снимается одисом?
Что вы тогда "знаете" если во втором предложении спрашиваете что делается он-лайном?

----------

прайс на дискавери медиа без снятия защиты мы видим.
давайте теперь оглашайте ценник на снятие
i_shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 21:50   #85 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛНР
Авто: шкода ети фл
По умолчанию

Ответ повиснет в воздухе, на драйве (MQBCode) уже год пытаются эту проблему решить, пока глухо, остаётся только ждать и надеяться.
dima1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 15:38   #86 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia FL
По умолчанию

немного не по теме, но подскажите следующее.
Есть китайская RCD-330.
Есть Шкода Фабия 2014 модельного года.
Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра.
У 330-й соответственно квадлок.
Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле.
Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса.
Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода.
Но он не обозначен на схеме.
Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего...
Вопрос в следующем...
Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс?
Постоянный или от зажигания?
Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме.
Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя.
Решит ли это проблему?
Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить?

Последний раз редактировалось kotbasilio; 10.10.2016 в 15:53..
kotbasilio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2016, 19:31   #87 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dec123ua
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 75 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Tiguan
По умолчанию

Цитата:
все делается через онлайн, но на машинах до 16 модельного года нет защиты компонента в приборной панели и ее нельзя активировать и снять и поэтому такой облом
Любой дилер в онлайне за 20минут Вам переставит приборку на 3D в которой есть защита компонентов (в круиз-контроле он тоже есть) и даже больше в любом свежем гейтвее (двухбуквенном типа AN, BC) начиная с прошивки 1663 есть поддержка CP (component protection)
Проблема установки MIB std2 на машины только в том что официальный сервер не дает возможность привязать голову к машине которая изначально была со старым Quadlock (сервер смотрит по году выпуска автомобиля)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dec123ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 06:55   #88 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО-Тверь
По умолчанию

Цитата:
немного не по теме, но подскажите следующее.
Есть китайская RCD-330.
Есть Шкода Фабия 2014 модельного года.
Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра.
У 330-й соответственно квадлок.
Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле.
Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса.
Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода.
Но он не обозначен на схеме.
Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего...
Вопрос в следующем...
Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс?
Постоянный или от зажигания?
Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме.
Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя.
Решит ли это проблему?
Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить?
если отдельно не идут 2 красно-желтых провода - паралельте 15 и 16 пины квадлока.
А разрядка скорее всего из-за китайского чуда техники.
Иногда у кого-то встречается. Мне например встремались люди у которых китайская голова 330 потребляет 0,8-0,9 А. Что само по себе много в состоянии покоя (после 20 минут стоянки)
Для проверки кидалась Rcd 510 и Discover Media - обе на уровне 0,10 А
Так что цена-качество, будьде любезны
i_shadow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 08:45   #89 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dec123ua
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 441
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 75 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Tiguan
По умолчанию

какой gateway стоит сейчас?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dec123ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2016, 09:19   #90 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia FL
По умолчанию

Цитата:
если отдельно не идут 2 красно-желтых провода - паралельте 15 и 16 пины квадлока.
А разрядка скорее всего из-за китайского чуда техники.
Иногда у кого-то встречается. Мне например встремались люди у которых китайская голова 330 потребляет 0,8-0,9 А. Что само по себе много в состоянии покоя (после 20 минут стоянки)
Для проверки кидалась Rcd 510 и Discover Media - обе на уровне 0,10 А
Так что цена-качество, будьде любезны
Нет, в шкодовской проводке с завода нет двух постоянных плюсов, только один.
И несколько плюсов от зажигания.
Придется параллелить, наверно.
Мне просто интересно.
Теоретически возможен большой разряд из-за отсутствия провода?
Ведь по сути магнитола и питание к ней управляется кан-шиной.
Она правильно включается и выключается, реагирует на включение фар, отображает кой-какую инфу, в том числе заряд аккума.
Должна и в "сон" уходить, когда отключается вся электроника в машине.
До этого стояли китайские же 220 и 320 и было все о.к.
Знакомый на шестом гольфе замерял ток у течки на своей 330-й, получалось порядка 0,28А. Многовато, но не так уж критично. И вот у него все подключено, как в 310-й, т.е. в квадлоке 2 постоянных плюса.
Продолжу эксперименты, пока аккум старый...
:)

Последний раз редактировалось kotbasilio; 11.10.2016 в 09:43..
kotbasilio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.