Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2016, 15:38   #86 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia FL
По умолчанию

немного не по теме, но подскажите следующее.
Есть китайская RCD-330.
Есть Шкода Фабия 2014 модельного года.
Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра.
У 330-й соответственно квадлок.
Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле.
Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса.
Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода.
Но он не обозначен на схеме.
Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего...
Вопрос в следующем...
Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс?
Постоянный или от зажигания?
Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме.
Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя.
Решит ли это проблему?
Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить?

Последний раз редактировалось kotbasilio; 10.10.2016 в 15:53..
kotbasilio вне форума   Ответить с цитированием