Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 06:55   #88 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2014
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: МО-Тверь
По умолчанию

Цитата:
немного не по теме, но подскажите следующее.
Есть китайская RCD-330.
Есть Шкода Фабия 2014 модельного года.
Шкода с аудиоподготовкой, т.е. у меня два ИСО, фишка кан-комфорт и одиночная антена Факра.
У 330-й соответственно квадлок.
Взял переходник ИСО-квадлок и перепиновал по схеме на самой магнитоле.
Т.е. +/- кан-комфорт, постоянный плюс и масса.
Но в квадлоке самой магнитолы присутствует еще один пин, там, где раньше у 310 и 510 был плюс на сохранение кода.
Но он не обозначен на схеме.
Может муляж, может резерв под будущие модернизации или еще для чего...
Вопрос в следующем...
Нужно на этот не обозначенный пин подавать плюс?
Постоянный или от зажигания?
Сейчас он не запитан и магнитола работает в штатном режиме.
Но есть подозрение, что она многовато поджирает аккум в режиме простоя.
Решит ли это проблему?
Или большой саморазряд просто из-за старости самого аккума и не стоит обращать внимание и просто аккум заменить?
если отдельно не идут 2 красно-желтых провода - паралельте 15 и 16 пины квадлока.
А разрядка скорее всего из-за китайского чуда техники.
Иногда у кого-то встречается. Мне например встремались люди у которых китайская голова 330 потребляет 0,8-0,9 А. Что само по себе много в состоянии покоя (после 20 минут стоянки)
Для проверки кидалась Rcd 510 и Discover Media - обе на уровне 0,10 А
Так что цена-качество, будьде любезны
i_shadow вне форума   Ответить с цитированием