|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2015, 21:18 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
052, чтобы программа корректно управляла двигателем на парамерах практически предельных для двигателя, нужно видеть давление выше 1,55 бар (изб).
Это достигается установкой датчика давления, который видит до 2,0 бар (изб) и заливкой спец прошивки под этот датчик. Такая прошивка существует и прекрасно работает, но она только под широкополосную лямбду. Для этого я и ищу способ установки широкополосноя лямбды. |
05.05.2015, 22:10 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Так они разного принципа действия. Т.е. входные цепи аппаратно различаются.
Не думаю, что это хорошая идея. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
05.05.2015, 22:32 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
AWAS, на первой странице есть картинки из эльзы. Аппаратно проводка одинаковая:
Цитата:
Последний раз редактировалось cons; 05.05.2015 в 22:34.. |
|
06.05.2015, 00:27 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
AWAS, Я уже выкладывал лог работы своей машины, там шаг показаний лямбды 0,02. Какому сенсору из вашей ссылки соответствует лямбда зонд моей машины?
|
06.05.2015, 14:01 | #26 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
cons Объясните популярно при чём ту шаг показаний лямбды.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вы логи не выкладывали-это картинки.Причём давление топлива к делу отношения не имеет. Это просто насос повышенной производительности в с запасом. Может вы боитесь, что вас раскритикуют Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На дровах обычно все говорят "Вау , как круто" Цитата:
Последний раз редактировалось 052; 06.05.2015 в 14:04.. |
|
06.05.2015, 14:41 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
|
052, шаг показаний лямбды при том, что у лямбды LSU4.2 в которую мне тут тычут только 10 показаний на выходе:
0.700, 0.800, 0.850, 0.900, 1.009, 1.180, 1.430, 1.700, 2.420, 30.000 а LSU4.9 дает 25 показаний: 0.650, 0.700, 0.750, 0.800, 0.822, 0.850, 0.900, 0.950, 0.970, 0.990, 1.003, 1.010, 1.050, 1.100, 1.132, 1.179, 1.429, 1.701, 1.990, 2.434, 3.413, 5.391, 7.506, 10.119, 30.000 А это означает, что раз в логе зафиксирован малый шаг показаний лямбды, то зонд не LSU4.2. Но это и не LSU4.9. Если будете изучать эту тему подробнее, то лямбда на CAWA - LSF. Почему в логе приведенному мной есть "лишние" данные - а это потому, что он снимался для других целей. Вас вообще не смущает, что в этой теме все высказанные вами предположения оказались неверными что дает повод сомневаться в компетенции. Любой может прочитать SSP и всех тыкать своим "обширным" знанием. Но поверьте, что SSP - это лишь база и вариаций лямбд гораздо больше чем просто широкая и триггерная. Это очень узкий взгляд на проблему. Надеюсь без обид. ---------- Цитата:
На первой странице 052 уже писал про необходимость CJ135: "Этим всё сказано. ШДК и узкая-совершенно разное железо |
|
06.05.2015, 18:06 | #28 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
А какие мои "предположения" неверные
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). . Я вообще ничего не предполагал. Какой там контролер увас будет, 135, 110 или 125 дык разбирайтесь сами Разговор идёт о том, что вы пытаетесь впихнуть невпихуемое с блок с узким зондом, в котором нет контролера шдк и совсем разный подход к управлению наполнения . Что вы мне про эти 4.2 и 4.9, которые вам во сне снятся.Без обид. |
06.05.2015, 18:11 | #29 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
Цитата:
Самое первое: как вы к 4 проводам подключите 5, котрые в наличии у ШЛЗ? |
|
07.05.2015, 08:49 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.Новгород
Авто: VW Golf Mk5 R-Line
|
Схема из Elsa во вложении. Внимание на первую страницу)
|
|
|