Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Распиновка CCZB и CAWA


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2015, 20:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

052, вот моя машина [Только для зарегистрированных...]
Вы действительно думаете, что я не знаю как ставить дополнительные блоки и тянуть проводку?
Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся.

В принципе, все что нужно и можно по теме замены лямбды, я уже нашел. Спасибо всем участникам этой дискуссии. Если буду проводить эксперимент, то отпишусь о результате.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2015, 21:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
[
Насчет проблем, дсг, затупов, насчитанного давления/маф - посмотрите еще раз ссылку выше и все вопросы снимутся.
. Минивэны едут быстрее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось 052; 04.05.2015 в 23:13..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 14:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

Цитата:
. Минивэны едут быстрее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

[Только для зарегистрированных...]
Поэтому планирую свап DQ500 в скорое время.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 16:56   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

А что это даст
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Тот сеат на дсг-6 едет.Хотя понятно, чтоб ,момент был 600нм и не брыкалась.Только за 4.1 всё равно не поедет.

Последний раз редактировалось 052; 05.05.2015 в 17:00..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 21:12   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 163 раз(а) в 134 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Стало любопытно [Только для зарегистрированных...] Не поленился отсканировал лог в эксель и подсчитал реальный наддув по оборотам и расходу воздуха. Понятно, что ДАД имеет ограничение 2700 и не видит реальный наддув, отсюда и скачки(график на хвосте не верен, т.к ДМРВ имеет предел) .Нормальные прошивки содержат калибровочные к-ты ДМРВ и ДАД, чтобы можно было адекватно управлять наддувом и наполнением. Зачем менять коробку, займитесь наполнением-оно безобразно скачет . На дровах вам это не подскажут-все гоняются за расходом воздуха и вычисляют мощность
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AWAS likes this.

Последний раз редактировалось 052; 05.05.2015 в 21:17..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2015, 21:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 138 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Tiguan APR K04 + DQ500
По умолчанию

052, чтобы программа корректно управляла двигателем на парамерах практически предельных для двигателя, нужно видеть давление выше 1,55 бар (изб).
Это достигается установкой датчика давления, который видит до 2,0 бар (изб) и заливкой спец прошивки под этот датчик.
Такая прошивка существует и прекрасно работает, но она только под широкополосную лямбду. Для этого я и ищу способ установки широкополосноя лямбды.
cons вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.