|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2018, 19:11 | #21 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
А почему раньше ? До какого момента? Что-то меняли ?
---------- Может как-то связанно с межсервисными интервалами ? И методикой подсчета -они же разные бывают, фиксированная (конкретный отрезок километража) и калькулируемая (по пробегу, времени работы и тп) |
16.11.2018, 12:00 | #22 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
Поясните плиз связь между уровнем масла и межсервисным интервалом?
|
16.11.2018, 16:01 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Это лишь предположение, к сожалению я не располагаю достоверной информацией.
Просто провел некоторую аналогию, пытаясь найти какие-либо зацепки. Мы знаем, что отслеживается концевик капота, знаем что датчик уровня в некотором роде адаптируется к уровню масла и его рабочим колебаниям за определенный пробег (может и не только пробег но и время работы двигателя или обороты и тп). Возможно его адаптация привязана к процедуре сброса сервисного интервала. Возможно что и алгоритм оценки падения уровня тоже некоторым образом связан с алгоритмами оценки качества масла. Может надо было покататься чуть дольше чем 100 км с низким уровнем для появления предупреждения. Может датчику необходима какая-то базовая калибровка, после его замены. П.С. Вот, например, на Тигуане, датчик давления масла не работает на ХХ, а только на оборотах свыше 1750 (если я верно помню) и это значение увеличивается только в верхнюю сторону с помощью адаптаций. Вот совершенно неожиданно и нелогично, но такая история имеет место быть. Так что и тут не удивлюсь, если есть какие-то неявные зависимости, не поддающиеся логическому объяснению. Ведь с чего-то эта ситуация началась, раньше ведь загоралось предупреждение. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 16.11.2018 в 16:05.. |
16.11.2018, 21:10 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 08.12.2017
Сообщений: 583
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Q74L; 2108 16VRally
|
ТС писал выше, что мин. уровень прописан и он отслеживается в измер.величинах, т.е диагностика видит и понимает необходимые значения. Их не понимет-не отображает приборка. Быть может шнурок г...но. Такое бывало с другими правда блоками. Вроде китай пишет кодировку и даже она типа записывается, а по факту не работает. Подключаешь оригинал шнур, прописываешь и все ок.
Последний раз редактировалось Streettormozzz; 16.11.2018 в 21:11.. |
17.11.2018, 06:14 | #25 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Может шнур, может алгоритм отслеживания ошибки.
Может, например, после 10 включений зажигания с низким уровнем фиксируется проблема и выдается предупреждение, а не по пробегу 100 км. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 17.11.2018 в 06:14.. |
|
|