Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2018, 16:01   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 174 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Это лишь предположение, к сожалению я не располагаю достоверной информацией.
Просто провел некоторую аналогию, пытаясь найти какие-либо зацепки.

Мы знаем, что отслеживается концевик капота, знаем что датчик уровня в некотором роде адаптируется к уровню масла и его рабочим колебаниям за определенный пробег (может и не только пробег но и время работы двигателя или обороты и тп). Возможно его адаптация привязана к процедуре сброса сервисного интервала. Возможно что и алгоритм оценки падения уровня тоже некоторым образом связан с алгоритмами оценки качества масла.
Может надо было покататься чуть дольше чем 100 км с низким уровнем для появления предупреждения.

Может датчику необходима какая-то базовая калибровка, после его замены.

П.С. Вот, например, на Тигуане, датчик давления масла не работает на ХХ, а только на оборотах свыше 1750 (если я верно помню) и это значение увеличивается только в верхнюю сторону с помощью адаптаций. Вот совершенно неожиданно и нелогично, но такая история имеет место быть.
Так что и тут не удивлюсь, если есть какие-то неявные зависимости, не поддающиеся логическому объяснению. Ведь с чего-то эта ситуация началась, раньше ведь загоралось предупреждение.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 16.11.2018 в 16:05..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием