Это лишь предположение, к сожалению я не располагаю достоверной информацией.
Просто провел некоторую аналогию, пытаясь найти какие-либо зацепки.
Мы знаем, что отслеживается концевик капота, знаем что датчик уровня в некотором роде адаптируется к уровню масла и его рабочим колебаниям за определенный пробег (может и не только пробег но и время работы двигателя или обороты и тп). Возможно его адаптация привязана к процедуре сброса сервисного интервала. Возможно что и алгоритм оценки падения уровня тоже некоторым образом связан с алгоритмами оценки качества масла.
Может надо было покататься чуть дольше чем 100 км с низким уровнем для появления предупреждения.
Может датчику необходима какая-то базовая калибровка, после его замены.
П.С. Вот, например, на Тигуане, датчик давления масла не работает на ХХ, а только на оборотах свыше 1750 (если я верно помню) и это значение увеличивается только в верхнюю сторону с помощью адаптаций. Вот совершенно неожиданно и нелогично, но такая история имеет место быть.
Так что и тут не удивлюсь, если есть какие-то неявные зависимости, не поддающиеся логическому объяснению. Ведь с чего-то эта ситуация началась, раньше ведь загоралось предупреждение.
Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 16.11.2018 в 16:05..
|